Автор Тема: Разговор о современной концепции в автомобилестроении  (Прочитано 21231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Не надо цепляться к одному конкретному случаю...
Вокруг этого зелено-голубого шарика летают и не падают тысячи больших красивых алюминёвых самолётов.
Знаете, почему летают и не падают?
Потому что их обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты.
не будь таким ограниченным.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2021, 20:47:00 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вокруг этого зелено-голубого шарика летают и не падают тысячи больших красивых алюминёвых самолётов.
Знаете, почему летают и не падают?
Потому что их обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты.


Какая чушь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Какая чушь...
Иногда правда бывает незатейлива.  ;)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ребята, думайте что хотите, никого ни в чём убеждать не собираюсь
Так надо понимать предмет дискуссии. Всего лишь не нужно забивать гвозди микроскопом, но кто ж в этом сознается))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цитата
------
 Запас прочности - для ровных дорог, не более.
Китайские запчасти, серьёзные конструктивные ошибки и прочее из жизни премиум сегмента.

 Land Rover Discovery Густейший › Бортжурнал › обломалась трубка EGR, последствия
https://www.drive2.ru/l/589281058957070467/

« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 07:55:50 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну и? Обломилась трубка на машине 2002 г.в.? Ничего неожиданного нет.
Фото БМВ в ибенях, интересно на что рассчитывал владелец? Он же не расскажет как наваливал до этого по колдоебинам.
Запас прочности - для ровных дорог, не более.
Именно, для тяжёлых условий совершенно другие машины.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Чего вы спорите? в начале 90ых производителей осенило, если дальше продолжать делать надёжные авто, то скоро никто не станет покупать новые - зачем, когда старые еще ого-го! в современном авто все узлы рассчитаны на определенный ресурс, те же треугольные рычаги без возможности замены шаровых и сален блоков))) Получите и распишитесь ! раньше когда на авто надо было копить пол жизни и отношение к машинам было иным, а сейчас кредит за пять минут оформил по интернету, не поднимаю зад с дивана и ты уже владелец новенькой элитной иномарки , чего ее беречь ? КАСКО и нет проблем!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Чего вы спорите? в начале 90ых производителей осенило, если дальше продолжать делать надёжные авто, то скоро никто не станет покупать новые - зачем, когда старые еще ого-го! в современном авто все узлы рассчитаны на определенный ресурс, те же треугольные рычаги без возможности замены шаровых и сален блоков))) Получите и распишитесь ! раньше когда на авто надо было копить пол жизни и отношение к машинам было иным, а сейчас кредит за пять минут оформил по интернету, не поднимаю зад с дивана и ты уже владелец новенькой элитной иномарки , чего ее беречь ? КАСКО и нет проблем!
Ой, да ладно, никто ни о чем не договаривался, это вполне естественный процесс - развитие. Сейчас полетят тапки в маркетологов, ну а чо вы хотели? Рыночная экономика как никак, почему то никто не хочет на расползающиеся по швам уазах ездить...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Как минимум 3-ёх людей знаю, которые УАЗ ни на что не поменяют!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:17:29 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Запас прочности - для ровных дорог, не более.
Именно, для тяжёлых условий совершенно другие машины.

А на ровных дорогах ям не бывает, ага - в том числе небольших и малозаметных, но довольно глубоких
А ещё дорожники вырезают асфальт под заплатку - и оставляют хз на сколько...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
А на ровных дорогах ям не бывает, ага - в том числе небольших и малозаметных, но довольно глубоких
А ещё дорожники вырезают асфальт под заплатку - и оставляют хз на сколько...
Чисто ИМХО.
Для танковых полигонов существуют специально придуманные автомобили.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Как минимум 3-ёх людей знаю, которые УАЗ ни на что не поменяют!
Они их наверняка уже усилили где надо, потому что с завода это как правило заготовка.
А на ровных дорогах ям не бывает, ага - в том числе небольших и малозаметных, но довольно глубоких
А ещё дорожники вырезают асфальт под заплатку - и оставляют хз на сколько...
Трещины - как правило результат усталостного разрушения, от одного залета, если не погнул, ничего не будет. Но этот вид разрушения тем и опасен, что трещина может расти ничем себя не выдавая. Чтобы запустить рост трещины - нужно регулярно достигать определенный уровень ударной нагрузки (глубокие ямы), но ниже него никаких проблем. Кто то 100 тыщ ездил по ровным дорогам ездил кайфовал от рулежки, а кто то перепутал тачку и вместо крузака х5 взял и за 10 тыщ по карьерам поломал сдуру рычаг. Говорю - гвозди микроскопом наше всё. Диагностика трещин тоже простая, любой может 2 баллончика с пенетратом и проявителем купить и вовремя поменять)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:17:42 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Трещины - как правило результат усталостного разрушения, от одного залета, если не погнул, ничего не будет.

Оно не гнётся - оно ломается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Оно не гнётся - оно ломается
Дядь Коль, я не для того столько писал, чтобы из контекста вырывать...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Дядь Коль, я не для того столько писал, чтобы из контекста вырывать...

Я выцепил ключевое, могу и на остальное ответить

Они их наверняка уже усилили где надо, потому что с завода это как правило заготовка.

Кто усилил, что усилил, каким образом, и почему с завода - заготовка?

Трещины - как правило результат усталостного разрушения, от одного залета, если не погнул, ничего не будет. Но этот вид разрушения тем и опасен, что трещина может расти ничем себя не выдавая. Чтобы запустить рост трещины - нужно регулярно достигать определенный уровень ударной нагрузки (глубокие ямы), но ниже него никаких проблем. Кто то 100 тыщ ездил по ровным дорогам ездил кайфовал от рулежки, а кто то перепутал тачку и вместо крузака х5 взял и за 10 тыщ по карьерам поломал сдуру рычаг. Говорю - гвозди микроскопом наше всё.

Я уже приводил в пример ямки и заплаты - знаешь, сколько таких ямок за 300 км по дороге из Москвы в деревню, причём 180 из них по М2, не сельская дорога - а все не увидишь и не объедешь-не притормозишь
Сколько таких ямок достаточно для трещины?

Диагностика трещин тоже простая, любой может 2 баллончика с пенетратом и проявителем купить и вовремя поменять)

Вчера слазил, посмотрел - всё путём, сегодня бац - и пузом на асфальте, что-то она сразу-вдруг появилась
И часто ли ты лазишь под машину и проверяешь всё описанным тобой способом?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 18:53:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
.. Вчера слазил, посмотрел - всё путём, сегодня бац - и пузом на асфальте...
Лежит. Потягивается.
Ей вчерашнее внимание очень понравилось.   ;)))

Чисто ИМХО.
Либо вчерась недосмотрели под машиной, либо сегодня под ногами колёсьями.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 18:46:40 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Кто усилил, что усилил, каким образом, и почему с завода - заготовка?
Это вообще про УАЗы, ответ Андрею)

Вчера слазил, посмотрел - всё путём, сегодня бац - и пузом на асфальте, что-то она сразу-вдруг появилась
И часто ли ты лазишь под машину и проверяешь всё описанным тобой способом?
Я нет, у меня алюминиевого ничего нет. А вот вполне возможно что дилеры проверяют. Еще раз повторю, что трещины можно выявить ещё до печального итога на ранней стадии. Ну и если бы обладал алюминиевой подвеской, то раз в сезон наверняка проверял бы потенциально проблемные места.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Один да, ибо гряземес прожженый. Два других- нет, полный сток, один на буханке, другой на козле стоковом полностью, и довольные как хряки на рапсовом поле, вроде и не мазохисты, не БДСМщики, вполне нормальные люди, с семьями. Тот у кого буханка там она вообще единственный авто в семье.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Еще раз повторю, что трещины можно выявить ещё до печального итога на ранней стадии. Ну и если бы обладал алюминиевой подвеской, то раз в сезон наверняка проверял бы потенциально проблемные места.

Хм...

Вчера слазил, посмотрел - всё путём, сегодня бац - и пузом на асфальте, что-то она сразу-вдруг появилась

Кстати

Я уже приводил в пример ямки и заплаты - знаешь, сколько таких ямок за 300 км по дороге из Москвы в деревню, причём 180 из них по М2, не сельская дорога - а все не увидишь и не объедешь-не притормозишь
Сколько таких ямок достаточно для трещины?

Забыл упомянуть про стыки на мостах - на иных и мой Форд на мудовой резине и со стальными рычагами толщиной хз сколько - и то себя неуютно ощущает
Что будет с алюминием? а на трассе ведь на первой не проползёшь, как в городе через лежачего..
« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 21:07:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Хм...
Я ж писал, 2 баллончика для выявления трещин (капиллярная дефектоскопия) - сначала пенетрат - это проникающая краска, просачивается во все трещины (обычно красная), отмываем очистителем и затем проявитель (обычно белая краска). Если трещины есть, то они появляются красными пятнами.
Кстати

Забыл упомянуть про стыки на мостах - на иных и мой Форд на мудовой резине и со стальными рычагами толщиной хз сколько - и то себя неуютно ощущает
Что будет с алюминием? а на трассе ведь на первой не проползёшь, как в городе через лежачего..
Да можно спокойно ездить, просто контроль нужен, чтобы не проворонить процесс.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 10:16:11 от green_weevil »