Автор Тема: Разговор о современной концепции в автомобилестроении  (Прочитано 21233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да можно спокойно ездить, просто контроль нужен, чтобы не проворонить процесс.

Мда...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Мда...
Это и есть специализированный квалифицированный сервис, залог беспроблемной эксплуатации. Очень показательно, что даже в каршеринге эти тачки нормально ходят)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
green_weevil, речь-то в принципе о чём?
Создана головная боль для владельца (в первую очередь) - ездить с опаской, постоянно следить
Для чего? для облегчения авто по весу и неподрессоренным массам, для снижения расхода и выбросов и для лучшей управляемости
Но стоит ли овчинка выделки?насколько выгодней алюминиевые сплавы в сравнении со сталью?
Это как за электромобили топят - а на деле та ещё хрень, вреднее дизеля в итоге, если учесть полный цикл
Вот так, если рассматривать всё вкупе

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Но стоит ли овчинка выделки?
Это уже покупатель решает, что важнее, правляемость немца или надёжность Тойоты.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это уже покупатель решает, что важнее, управляемость немца или надёжность Тойоты.

Покупатель нихрена не решает - ибо ему практически не оставляют выбора, вернее - есть выбор из разных сортов говна, либо менее вонючее, либо менее жидкое, или по цвету, как-то так
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Покупатель нихрена не решает - ибо ему практически не оставляют выбора, вернее - есть выбор из разных сортов говна, либо менее вонючее, либо менее жидкое, или по цвету, как-то так
Силком заставляют покупать люминевый Х5, когда за углом ТЛК200?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Силком заставляют покупать люминевый Х5, когда за углом ТЛК200?

Это разного предназначения авто
Мне тоже предлагали купить Патриота взамен Форда
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Силком заставляют покупать люминевый Х5, когда за углом ТЛК200?
А что, никогда не замечали?
В каждом автосалоне в красном углу вывешены разорванные в клочья УК, ГК и КоАП, а у каждого менеджера на столе, помимо прочего, лежат кожаные плётки.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Это разного предназначения авто
Мне тоже предлагали купить Патриота взамен Форда
Даже если самый востребованный б класс рассматривать: все типы кузовов, трансмиссий, моторов. И да - в подвеске нет люминия нигде, это прерогатива премиум тачек, что подразумевает наличие денег у владельца на квалифицированный сервис. Другое дело, что через 5-10 лет он окажется в руках, купивших старое ведро на последние деньги, по цене нового б класса, и потом начинаются стоны на форумах, как же дорого это все содержать)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Даже если самый востребованный б класс рассматривать: все типы кузовов, трансмиссий, моторов. И да - в подвеске нет люминия нигде, это прерогатива премиум тачек, что подразумевает наличие денег у владельца на квалифицированный сервис. Другое дело, что через 5-10 лет он окажется в руках, купивших старое ведро на последние деньги, по цене нового б класса, и потом начинаются стоны на форумах, как же дорого это все содержать)))

Я говорю - а ты не слышишь или не слушаешь, я про Фому - а ты мне про Ерёму
Речь о том, что нафиг это нужно - а ты о том, что фигня, нужна привычка... расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие (с)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
... Речь о том, что нафиг это нужно ...
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки ... " (с)
М. М. Жванецкий "Стиль спора."
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 11:19:51 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Речь о том, что нафиг это нужно
Просто личный опыт, каршеринговый БМВ, один поворот, я никогда не гнал, просто неспеша ехал - мне так тогда казалось, глядь на спидометр - а там 140. Может и на шкоде там так же можно, но честно даже пробовать не хочется, поскольку уже на 80 сносит и подламывает боковину. При этом и на ходу БМВ гораздо мягче. Другой уровень комфорта и драйва, разве слабый аргумент?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Просто личный опыт, каршеринговый БМВ, один поворот, я никогда не гнал, просто неспеша ехал - мне так тогда казалось, глядь на спидометр - а там 140. Может и на шкоде там так же можно, но честно даже пробовать не хочется, поскольку уже на 80 сносит и подламывает боковину. При этом и на ходу БМВ гораздо мягче. Другой уровень комфорта и драйва, разве слабый аргумент?

Драйв,ходовые качества, динамика - согласен
А без алюминия, на стали - не так было?
Насчёт комфорта - уже задолбали, куда ни глянь - первым делом преподносят плюшки-рюшки, а о ездовых качествах ни-ни или вскользь, ладно, про безопасность упоминают...
Например (и такое всюду)
https://haval.ru/models/new-haval-jolion/
Главное - "Лайкать стильный дизайн"... мухлетологи долбаные...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки ... " (с)
М. М. Жванецкий "Стиль спора."

Учите матчасть - и не пишите чуши
Спор, дискуссия, диспут и полемика
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Драйв,ходовые качества, динамика - согласен
А без алюминия, на стали - не так было?
Скорее всего либо излишняя валкость, либо излишняя жесткость, такой баланс врят ли получить.

ABars

  • Гость
Учите матчасть - и не пишите чуши
Спор, дискуссия, диспут и полемика
Извините, ОФФ.
Чушь, извините, несёте вы.
Полную.
Уже вторую страницу здесь, и далеко не в первой теме на этом форуме.
Я вам уже не раз указывал, что ваши "наблюдения" часто лишены предыстории и полностью оторваны от объективной реальности.
И, как вы любите повторять, давайте на этом закончим, - поднимаемые вами вопросы совершенно не соответствуют теме.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 14:38:41 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Скорее всего либо излишняя валкость, либо излишняя жесткость, такой баланс врят ли получить.

Неужто из-за материала? не уверен

И, как вы любите повторять, давайте на этом закончим, - поднимаемые вами вопросы совершенно не соответствуют теме.

А я не знаю, чего хозяин темы продолжает и модераторы не чешутся - я давно сказал, что это не по теме
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Неужто из-за материала? не уверен
Для чего снижают неподрессоренные массы?
А я не знаю, чего хозяин темы продолжает и модераторы не чешутся - я давно сказал, что это не по теме
Не, ну это вообще, пришел, обругал, наворчал и ещё не доволен, встретив отпор 🤣.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Кстати, кто как относится к различного рода спец инструменту и приспособам, без которых машину не обслужить? ИМХО - это исключительное благо, во первых отсеивает большую долю криворучек. Во вторых зачастую позволяет сделать более компактную сборку. Например конусные болты под сплайн или торкс. Конечно некоторые гаражники ненавидят иномарки за это и практикуют тюнинх, приваривая обычные гайки к головкам болтов и подобного колхоза просто дофига.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кстати, кто как относится к различного рода спец инструменту и приспособам, без которых машину не обслужить?

Голь на выдумки хитра, делают свои приспособы - например, для удержания шкива коленвала при затяжке его болта, простейшая штуковина, сделал себе по наводке с Мавро-клуба
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию