Автор Тема: Разговор о современной концепции в автомобилестроении  (Прочитано 19930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Эту машину просто преследуют неисправности моторчика печки, получается за 200 тыщ пробега он потребовал к себе 4 вмешательство.

180 ткм на Форде родной без вмешательств...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 22:17:32 от MBX »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 85
180 ткм на Форде родной без вмешательств...
У тестя на венике 5 сотня пошла, но там на подшипниках и стоит он после фильтра. Тоже никаких проблем.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Фольксваген скурвился даже на ширпотребе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12240
  • Карма: 107
180 ткм на Форде родной без вмешательств...
У вас он на какой скорости постоянно включен?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 85
Фольксваген скурвился даже на ширпотребе
С чего вдруг? Всю жизнь у них такая конструкция. Мотор то работал, только свистел в мороз на минимальной скорости). А лузар где то по халяве подшипников набрал, вот и не сдюжил. КМК у любой модели есть болячки. Меня пока сильнее всего подрамник выбесил, вот реально сейчас уже несколько месяцев на стальном и не понимаю за каким хреном сюда алюминиевый ставился - ощущения совсем другие от машины.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
У вас он на какой скорости постоянно включен?

На разных используется, с 1 до 4 включительно

С чего вдруг? Всю жизнь у них такая конструкция.

Значит, курвы по жизни

Меня пока сильнее всего подрамник выбесил, вот реально сейчас уже несколько месяцев на стальном и не понимаю за каким хреном сюда алюминиевый ставился - ощущения совсем другие от машины.

Догадайся с трёх раз )))
Алюминиевые рычаги подвески на современных авто тебя не смущают?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2021, 14:04:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12240
  • Карма: 107
На разных используется, с 1 до 4 включительно
...
Включен постоянно?

...
Алюминиевые рычаги подвески на современных авто тебя не смущают?
Чем так ужасны алюминиевые рычаги?
Говорят, они здорово легче.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2021, 19:13:21 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 85
Значит, курвы по жизни
Всем не угодить, но это вполне распространенная конструкция и у многих даёт сбои. Но этот хоть обслужить реально, минимум 2 раза можно перебрать вообще без каких либо проблем.
Догадайся с трёх раз )))
Алюминиевые рычаги подвески на современных авто тебя не смущают?
Рычаги не смущают, проблема то в другом была - в кривой конструкции сайлента рычага, я же писал об этом.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2021, 14:25:09 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Всем не угодить, но это вполне распространенная конструкция и у многих даёт сбои. Но этот хоть обслужить реально, минимум 2 раза можно перебрать вообще без каких либо проблем

Заступайся, оправдывай...

Рычаги не смущают, проблема то в другом была - в кривой конструкции сайлента рычага, я же писал об этом.

Ну и подрамник не должен смущать, твои же слова - "Всем не угодить"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Включен постоянно?

По мере надобности в обогреве и кондиционировании

Чем так ужасны алюминиевые рычаги?
Говорят они здорово легче.

Если так интересно - изучи вопрос через Интернет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 85
Заступайся, оправдывай...
Зачем? Просто выпад, мол "скурвился" немного странный. Скурвились те кто свалил с нашего рынка не выдержав конкуренции. Ну или в соседней теме про, буханку, когда качество ниже плинтуса - вот кто все никак раскурвиться не может(.
И подрамник даже косячный нормально выходил свое, по сотке сайленты ходили, и мало кого те особенности напрягали, к тому же ваг в итоге вернулся на сталь, оставив люминий только на драйверские тачки, но там уже полный комплект, вместе с рычагами.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Зачем? Просто выпад, мол "скурвился" немного странный. Скурвились те кто свалил с нашего рынка не выдержав конкуренции. Ну или в соседней теме про, буханку, когда качество ниже плинтуса - вот кто все никак раскурвиться не может(.
И подрамник даже косячный нормально выходил свое, по сотке сайленты ходили, и мало кого те особенности напрягали, к тому же ваг в итоге вернулся на сталь, оставив люминий только на драйверские тачки, но там уже полный комплект, вместе с рычагами.

Немцы (и чехи) уже не те, сам знаешь
Закончим на этом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Чем так ужасны алюминиевые рычаги?
Говорят они здорово легче.

Так, один из примеров, коих множество, на разных деталях и в разных авто
Авто: AUDI Q5
Цитата
-------
На разборке ржавый кулак с чужим ОЕ номером (якобы для меня подойдёт) стоит 150 $
За такие деньги (даже дешевле) поставщик привезёт новый DOMINANT (Китай)
Самое банальное решение: "Берём 500 $ - за 300$ покупаем новый "оригинал", а 200$ платим за ремонт+вынужденные замены других узлов при этом"
----------


« Последнее редактирование: 19 Мая 2021, 17:35:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 85
Так, один из примеров, коих множество, на разных деталях и в разных авто
Так в чем проблема то? Дорого? А на что рассчитывали покупая старый премиум (у нового гарантия)? Может стоило подумать перед покупкой? Допустим вместо алюминиевого Ауди взять железный фолькс, или вообще Рав4, пусть не так престижно и рулится поскучнее. Но нет же, хотим чтобы дорого богато было, при этом платить не готовы.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 85
Немцы (и чехи) уже не те, сам знаешь
Так про любой бренд сказать можно, кроме разве что китайцев и АвтоВАЗа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Так про любой бренд сказать можно, кроме разве что китайцев и АвтоВАЗа.

Только каждый в разной степени паршивости

Так в чем проблема то? Дорого? А на что рассчитывали покупая старый премиум (у нового гарантия)? Может стоило подумать перед покупкой? Допустим вместо алюминиевого Ауди взять железный фолькс, или вообще Рав4, пусть не так престижно и рулится поскучнее. Но нет же, хотим чтобы дорого богато было, при этом платить не готовы.

Проблема в алюминиевом сплаве вместо стали
А у некоторых и сталь, как алюминиевый сплав или хуже - есть несколько видео поломки хлипкого продольного рычага задней подвески БМВ, у меня на Форде и то крепче даже на вид

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Что-то мы не по теме уже, заканчиваем
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12240
  • Карма: 107
...
Проблема в алюминиевом сплаве вместо стали
...
Проблема в том, что нет никаких данных о том, что из себя представляло посадочное место шаровой опоры (ШО); нет никакой информации о том, насколько внешний диаметр ШО похож на тот, который нужен; нет никакой информации о том, с каким усилием был затянут фиксирующий винт.

В общем, как всегда:
Что-то мы не по теме уже, заканчиваем

ЗЫ Кстати, в английском языке "Форд" и "будущее" на одну и ту же букву "F".  ;)))
« Последнее редактирование: 19 Мая 2021, 19:34:33 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 85
Проблема в алюминиевом сплаве вместо стали
Проблема высосана из пальца. Бесспорно определенные ньюансы есть, например у велосипедов больше 5 лет гарантию никто не даёт на алюминевую раму, в то время как на титан, хромоль или карбон гарантия как правило пожизненная. Но и то нужно очень постараться, чтобы сломать алюминий - нужна очень жёсткая нерасчетная эксплуатация, либо это происходит на максимально облегченных топовых изделиях с минимальной массой. Применительно к машинам - с такими требуется квалифицированный сервис, где например слово динамометрический ключ - не пустой звук. Да и машины эти как правило для хороших ровных дорог.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Проблема в том, что нет никаких данных о том, что из себя представляло посадочное место шаровой опоры (ШО); нет никакой информации о том, насколько внешний диаметр ШО похож на тот, который нужен; нет никакой информации о том, с каким усилием был затянут фиксирующий винт.

Не надо цепляться к одному конкретному случаю - писал же, что множество всяких - не будь таким ограниченным

Проблема высосана из пальца. Бесспорно определенные ньюансы есть, например у велосипедов больше 5 лет гарантию никто не даёт на алюминевую раму, в то время как на титан, хромоль или карбон гарантия как правило пожизненная. Но и то нужно очень постараться, чтобы сломать алюминий - нужна очень жёсткая нерасчетная эксплуатация, либо это происходит на максимально облегченных топовых изделиях с минимальной массой. Применительно к машинам - с такими требуется квалифицированный сервис, где например слово динамометрический ключ - не пустой звук. Да и машины эти как правило для хороших ровных дорог.

Ребята, думайте что хотите, никого ни в чём убеждать не собираюсь
Спросили - ответил
На этом всё
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию