Автор Тема: Разговор о современной концепции в автомобилестроении  (Прочитано 19958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12291
  • Карма: 108
А не кажется ли вам, что запланированого устаревания двигателя как такого может и не быть?
...
Отсюда и моторы не ходят по милиону КМ
Чисто ИМХО.

А его и нет. Выдумки.
...
Изустные сказки и гаражные легенды. Позавчерашние мечты, имеющие мало отношения к реальности. Байки про хрен крепче и девок краше.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1915
  • Карма: 3
Ну сейчас делают поршни с ультра-короткими юбками - для облегчения веса и для увеличения КПД двигателя. Даже умудряются выпиливать ту часть, где как бы холодильниик находится, ибо на нее нагрузка не прикладывается.
Все это хорошо, но если в пределах допусков, а там они скорее всего слишком жесткие. Не то залитое масло приведет к ускоренному износу, вследствии чего поршень начнет перекладыватся, будет ходить не под прямым углом относительно цилиндра, а дальше эффект домино. Такой поршень наждачкой не подправишь, если что не то.

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12291
  • Карма: 108
... Не то залитое масло приведет к ускоренному износу...
... Такой поршень наждачкой не подправишь, если что не то.
Что за глупости, извините, лить в мотор не то масло и наждачкой что-то исправлять?!
В детстве не говорили, что к вещам надо относиться бережно?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6088
  • Карма: 51
Ну сейчас делают поршни с ультра-короткими юбками - для облегчения веса и для увеличения КПД двигателя. Даже умудряются выпиливать ту часть, где как бы холодильниик находится, ибо на нее нагрузка не прикладывается.
Все это хорошо, но если в пределах допусков, а там они скорее всего слишком жесткие. Не то залитое масло приведет к ускоренному износу, вследствии чего поршень начнет перекладыватся, будет ходить не под прямым углом относительно цилиндра, а дальше эффект домино. Такой поршень наждачкой не подправишь, если что не то.
удивительно, но если в старом моторе миллионнике растачивать цилиндры напильником, поршни забивать молотком и лить подсолнечное масло, он тоже как-то не очень ходить будет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года