Автор Тема: Разговор о современной концепции в автомобилестроении  (Прочитано 21234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
А не кажется ли вам, что запланированого устаревания двигателя как такого может и не быть?
...
Отсюда и моторы не ходят по милиону КМ
Чисто ИМХО.

А его и нет. Выдумки.
...
Изустные сказки и гаражные легенды. Позавчерашние мечты, имеющие мало отношения к реальности. Байки про хрен крепче и девок краше.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну сейчас делают поршни с ультра-короткими юбками - для облегчения веса и для увеличения КПД двигателя. Даже умудряются выпиливать ту часть, где как бы холодильниик находится, ибо на нее нагрузка не прикладывается.
Все это хорошо, но если в пределах допусков, а там они скорее всего слишком жесткие. Не то залитое масло приведет к ускоренному износу, вследствии чего поршень начнет перекладыватся, будет ходить не под прямым углом относительно цилиндра, а дальше эффект домино. Такой поршень наждачкой не подправишь, если что не то.

ABars

  • Гость
... Не то залитое масло приведет к ускоренному износу...
... Такой поршень наждачкой не подправишь, если что не то.
Что за глупости, извините, лить в мотор не то масло и наждачкой что-то исправлять?!
В детстве не говорили, что к вещам надо относиться бережно?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну сейчас делают поршни с ультра-короткими юбками - для облегчения веса и для увеличения КПД двигателя. Даже умудряются выпиливать ту часть, где как бы холодильниик находится, ибо на нее нагрузка не прикладывается.
Все это хорошо, но если в пределах допусков, а там они скорее всего слишком жесткие. Не то залитое масло приведет к ускоренному износу, вследствии чего поршень начнет перекладыватся, будет ходить не под прямым углом относительно цилиндра, а дальше эффект домино. Такой поршень наждачкой не подправишь, если что не то.
удивительно, но если в старом моторе миллионнике растачивать цилиндры напильником, поршни забивать молотком и лить подсолнечное масло, он тоже как-то не очень ходить будет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года