0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если долго стоял и работал на ХХ - то считай норма. Если после трассы, то какие свечи, какой карб, какое зажигание.... Черные - признак перелива топлива , как минимум.
так а что тогда ты хотел?)))) Катнись вокруг деревни, до ТНК или Лукойла и обратно и тогда посмотри на нагар.
Надо давать её просраться - на низших передачах на высоких оборотах, и для камеры сгорания и клапанов хорошоА то тошнишь небось, не успеет толком разогнаться - сразу следующую передачу...
Машина утильная , только по проселочным дорогам)
Стоит ли смотреть уровень бензина?
Так и там можно притопить, если не особо ухабистые - опять же, там больше оборотов, а не скоростиЛишним не будет