0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То ли его выдавило, то ли цилиндр вышел - уже не поймешь.
Выдавливание манжеты...
Решил я тут на днях на даче поменять колодки тормозные задние, совместив с заменой колес. Добыл из закромов вот такую коробочку:(каюсь фото не моя - чесностыреное с ветки форума, но коробка точно такая) Поставил колодки на место сведя!!! поршеньки и ослабив(смазав)распорную планку(так что она между колодкам болталась свободно) . Барабан не лезет!!!! Снял фаску с накладок - не лезет. Линейку в руки измеряю радиус сведенных колодок и сравниваю с внутренним диаметром барабана. Перебор!!! (Вот не помню цифры) Ставлю рядом старую и новую колодку. Россия - Щедрая душа Хорошо у соседа была болгарка не засыпана всяким барахлом в сарае (электроинструмент -весь в Москве) и сосед тоже был. Вот как оно так? или как-то так. 🚬
этож какой зазор между поршеньком и цилиндром должен быть чтоб выдавило манжету? Я не знаю может есть тут какой скрытый смысл в геометрии колодок..вдруг.
Дело не в зазоре, проблема в качестве резины манжеты. Тонкий воротничок и разбухшая(размягченная) от ТЖ резина позволяют "вывернуться" воротнику в зоне проточки поршня под манжету, манжета не попадает между поршнем и цилиндром.
Чтобы "общественность" не путалась в твоих ограниченных технических познаниях, делай фото!
Колодки новые, высокие. ..
Старые колодки давно выкинул, были сильно изношены. Щас перебрал тормоза, нашел новый (но кривой) барабан, и оказалось, дело было в нем. Старый был съеден почти в ноль, когда колесо клинило. Вот и вываливалось.
Что за съеден в ноль.
Видимо поршни выдавило и тормозуха вытекла...
Ну толщиной стенка осталась примерно в мм. Это, видимо, после клина на советских цилиндрах.