Автор Тема: Переход с 1.5 на 1.7  (Прочитано 6292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #60 : 17 Октября 2021, 22:47:34 »

А ничо, что 331голова на 1,7 должна быть?
Макс, ты его не путай, он пока не в курсе. ГБЦ с маркировкой 331 на 1,7, это так называемая 85-я ГБЦ на первый вариант 3317.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #61 : 17 Октября 2021, 22:49:23 »
Да нет езжу на 95 и прокладка 1. Расскажу как это было. У нас в соседней области живет мужик,он когда-то работал на заводе АЗЛК собирал их .Перед тем как ставить я его спросил подойдет ли она мне на двигатель,он сказал что подойдет,вот я без всяких сомнений и поставил ее. И вот до сих пор катаюсь.Не знаю как так вышло)))
Будешь собирать 1.7 тогда и прольем камеру сгорания. Ты один из первых, кто "решился" поставить 248-ю на такие поршни(по крайней мере в моем "окружении" ))))

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #62 : 18 Октября 2021, 20:05:58 »
Добрый вечер всем! Я не сомневаюсь в вашей компетентности,но вот ,что я нарыл на Украинском форуме "Москвич"(Здравствуйте уважаемые москвоведы.Имею м 21412-01 1992г двигатель 3310-10. стоит голова 248-1003015  АК94  К25 --такое со стороны выхода охлождпющей на радиатор.Прежний хозяин говорил что такой покупал с салона).Вот как-то так)))
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #63 : 18 Октября 2021, 21:11:53 »
Добрый вечер всем! Я не сомневаюсь в вашей компетентности,но вот ,что я нарыл на Украинском форуме "Москвич"(Здравствуйте уважаемые москвоведы.Имею м 21412-01 1992г двигатель 3310-10. стоит голова 248-1003015  АК94  К25 --такое со стороны выхода охлождпющей на радиатор.Прежний хозяин говорил что такой покупал с салона).Вот как-то так)))
"На заборе...." знаешь что написано?... "а заглянуть, дрова лежат".
 В 92-м году не существовало не только 248 двигателя , но и 3320.
На тот момент были только ГБЦ 412-я, 331-я и "появлялась" 331-я с камерой сгорания 85 мм. 2-х литровых моторов еще "в помине" не было. )))))))))

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #64 : 18 Октября 2021, 21:19:11 »
Когда скину башку,все измеряю сфотаю и выставлю,самому уже интересно 🥺
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #65 : 18 Октября 2021, 21:48:58 »
Ребяты,у меня возникла мысль.Я покупал башку 248 бу, тот кто мне продавал сказал что она после кап ремонта,а может клапана поставили меньше диаметром,или клапана идут стандартные на все гбц,вроде у 248 диаметр клапанов больше. Как думаете может такое быть?
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #66 : 18 Октября 2021, 21:49:53 »
Добрый вечер всем! Я не сомневаюсь в вашей компетентности,но вот ,что я нарыл на Украинском форуме "Москвич"(Здравствуйте уважаемые москвоведы.Имею м 21412-01 1992г двигатель 3310-10. стоит голова 248-1003015  АК94  К25 --такое со стороны выхода охлождпющей на радиатор.Прежний хозяин говорил что такой покупал с салона).Вот как-то так)))
"На заборе...." знаешь что написано?... "а заглянуть, дрова лежат".
 В 92-м году не существовало не только 248 двигателя , но и 3320.
На тот момент были только ГБЦ 412-я, 331-я и "появлялась" 331-я с камерой сгорания 85 мм. 2-х литровых моторов еще "в помине" не было. )))))))))

Михаил, а где написано, что этот мотор был на машине с завода?
Написано просто, что вот такой конфиг авто
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #67 : 18 Октября 2021, 21:53:46 »
Михаил, а где написано, что этот мотор был на машине с завода?
Написано просто, что вот такой конфиг авто
тему почитай с "пораньше", сложи слова и фразы в смысл ))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #68 : 18 Октября 2021, 21:55:29 »
Ребяты,у меня возникла мысль.Я покупал башку 248 бу, тот кто мне продавал сказал что она после кап ремонта,а может клапана поставили меньше диаметром,или клапана идут стандартные на все гбц,вроде у 248 диаметр клапанов больше. Как думаете может такое быть?
впуск 39,5 мм

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #69 : 18 Октября 2021, 22:01:03 »
Мда ,я уже чисто запутался))),короче вскрытие покажет)))
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #70 : 18 Октября 2021, 22:18:46 »
тему почитай с "пораньше", сложи слова и фразы в смысл ))))

А, ну да, "Прежний хозяин говорил что такой покупал с салона"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #71 : 18 Октября 2021, 22:53:29 »
Да нет, прежний хозяин то что я написал ,это не  про мое авто ,это просто  на " украинском  форуме москвич" один мужичек  написал про свое авто
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #72 : 19 Октября 2021, 10:36:53 »
Да нет, прежний хозяин то что я написал ,это не  про мое авто ,это просто  на " украинском  форуме москвич" один мужичек  написал про свое авто

Да всё понятно, этого мужичка и процитировал - ты же в скобки его высказывания взял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #73 : 19 Октября 2021, 21:05:22 »
Да ты прав.Мужики но если-бы поршень достал до клапана,тогда  двигателю за столько времени был бы пипец. А может такое быть что клапан еле-еле достает до поршня .Просто сделал маленькую насечку на поршне. Как вы думаете?
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #74 : 20 Октября 2021, 07:33:09 »
Может быть что угодно. Для снятия сомнений можно эндоскопом в цилиндры заглянуть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #75 : 16 Апреля 2023, 20:49:09 »
Доброго времени суток. Дабы не множить темы без необходимости займусь некропостингом.
Есть узам 412дэ 82го года, планирую заменить поршневую под 92. Начитал на форумах о переходе с 1.5 на 1.7. Сейчас стоит вебер 2101-11 и бсз. Будет машина ехать только  после замены ШПГ и колена на 1.7, или без изменений в трамблере и карбюраторе получится ленивый обжора?  На светофорах резину не жгу, по трассам не летаю.
  • 2137, 1982

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #76 : 16 Апреля 2023, 23:02:50 »
Доброго времени суток. Дабы не множить темы без необходимости займусь некропостингом.
Есть узам 412дэ 82го года, планирую заменить поршневую под 92. Начитал на форумах о переходе с 1.5 на 1.7. Сейчас стоит вебер 2101-11 и бсз. Будет машина ехать только  после замены ШПГ и колена на 1.7, или без изменений в трамблере и карбюраторе получится ленивый обжора?  На светофорах резину не жгу, по трассам не летаю.
В данной конфигурации получим эластичный на низах двигатель в дефорсированном варианте. Он будет и не под 92-й и не под 80-й(степень сжатия в район 7.5-7.8, нужно просчитывать). Ехать он будет, поджирать бензин из-за сниженной степени сжатия тоже будет. Карбюратор подойдет по своим параметрам, характеристики трамблера требуются близкими к Р147В.
 Для того чтобы сделать "полноценный" 1,7(3317 второго варианта) нужна универсальная или 248-я ГБЦ(у них меньше камера сгорания)(в данном варианте степень сжатия 8,5, под 92 бензин, двигатель будет пошустрей).
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2023, 23:08:40 от MBX »

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #77 : 16 Апреля 2023, 23:20:24 »

 Для того чтобы сделать "полноценный" 1,7(3317 второго варианта) нужна универсальная или 248-я ГБЦ(у них меньше камера сгорания)(в данном варианте степень сжатия 8,5, под 92 бензин, двигатель будет пошустрей).
Хм, я думал стандартная голова с 412ой полторашки и есть универсальная... В таком случае еще голову искать придется.
Мда, резона особого заморачиваться с 1.7 тогда не наблюдается.
  • 2137, 1982

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #78 : 17 Апреля 2023, 05:37:45 »
Смысл есть. Потом голову перекинуть не проблема. А возможно и так все устроит

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #79 : 17 Апреля 2023, 06:24:59 »
Смысл есть однозначно. Плюсов гораздо больше получается, чем минусов. Причем минусы Вы скорее всего и не заметите, это просто МВХ краски сгущает.

Я в свое время собирал 1.8 под 93-й бензин, но ГБЦ использовал от 331-го мотора, в ней объем КС еще больше, чем в 412-й. И получился замечательный мотор - хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, но при этом очень даже умеренный аппетит и отсутствие даже намеков на детонацию.
С 1.7 и с 412-й ГБЦ будет примерно так же, и абсолютно точно лучше полторашки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон