Автор Тема: Переход с 1.5 на 1.7  (Прочитано 6283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #40 : 16 Октября 2021, 02:03:24 »
у меня сейчас стоит на 1.5 карб солекс 053,как думаете на 1.7 потянет,если с жиклерами поиграться?
Не полностью, но "адаптировать" можно

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #41 : 16 Октября 2021, 05:16:34 »
Потянет. Если действительно 53.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #42 : 16 Октября 2021, 07:21:59 »
53-й имеет диффузоры 23х24. Если действительно такой карб, то он для 1,7 весьма неплохо заходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #43 : 17 Октября 2021, 13:02:10 »
.Сегодня был в гараже и посмотрел. это  Solex21053 .Был у меня 21073 продал теперь думаю нафига
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #44 : 17 Октября 2021, 13:27:50 »
Мужики стоит сейчас у меня на 1.5 гбц 248 .Когда буду собирать 1.7,нужно ли будет гбц шлифовать, если не будет канавок  от охлаждайки? Заливал  всегда хороший и дорогой тосол.
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #45 : 17 Октября 2021, 14:23:01 »
Если плоскость хорошая, то не нужно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #46 : 17 Октября 2021, 14:33:49 »
Мужики стоит сейчас у меня на 1.5 гбц 248 .
Так понял, что в мотор залезали с определенными намерениями. 249-я ГБЦ не встанет на 331-е поршни.
Когда буду собирать 1.7,нужно ли будет гбц шлифовать, если не будет канавок  от охлаждайки?
Не обязательно. Достаточно зачистить лезвиями от канцелярских ножей или скребками с лезвиями которые применяют тонировщики или скребки для стеклянных полотен индукционных плит.... главное аккуратно работать с ГБЦ, не наделав рисок на привалочной плоскости и подкладывать мягкий материал, при укладке ГБЦ на верстак.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #47 : 17 Октября 2021, 15:28:07 »
Так.
а можноли в домашних условиях проверить ровность гбц?
Так  в базу знаний.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #48 : 17 Октября 2021, 15:58:19 »
а можноли в домашних условиях проверить ровность гбц?
Так  в базу знаний.
Довольно таки сложно. Любой прямолинейный "длинномер" нужно "приложить" или к лекальной линейке или  поверочному столу. На удивление, но советский металлический "метр" может быть прямым по линии ребра(им  сложно пользоваться... но возможно)

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #49 : 17 Октября 2021, 18:17:37 »
Хотел чтобы двигатель веселее крутился,купил головку 248 и поставил,результат чуть лучше чем с 331 головкой. Ну не знаю ,стала на поршня 331 уже лет 5 так катаюсь
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #50 : 17 Октября 2021, 20:06:04 »
Хотел чтобы двигатель веселее крутился,купил головку 248 и поставил,результат чуть лучше чем с 331 головкой. Ну не знаю ,стала на поршня 331 уже лет 5 так катаюсь
Интересно. интересно.
 Ты хочешь сказать, что вот такие поршни "накрыл" 248-й ГБЦ



 Ты везунчик.

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #51 : 17 Октября 2021, 20:16:40 »
Я серьёзно снял старую башку 331 и поставили 248 на такие поршня.У меня 1.5 сейчас.А что могло быть-я не в курсе? Думаю если что-то,то за за 5 лет двигателю было-бы кырдык
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #52 : 17 Октября 2021, 20:30:01 »
Я серьёзно снял старую башку 331 и поставили 248 на такие поршня.У меня 1.5 сейчас.А что могло быть-я не в курсе? Думаю если что-то,то за за 5 лет двигателю было-бы кырдык
Варианта 1
 Впускной клапан упирается на фазе продувки в лыску поршня.
 Вариант 2
 Сферическая часть поршня упирается в свод камеры сгорания в ВМТ.
Пояснение.
 Объем камеры сгорания ГБЦ 331 77 см.куб.
 У 248-й, 69 см.куб........... где то какая то засада. Или это брак(камера сгорания выполнена не в размеры 248-й) или...... пока в руках не подержу и не проведу измерения, ответить не смогу.
 Зажав двигатель 331 уменьшением на 8 см.куб. камеры сгорания, да он должен детонировать как ...... даже не знаю с чем сравнить. ))))))))))))) и "не ехать" )))
 

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #53 : 17 Октября 2021, 21:03:03 »
Как оно было,когда стояла 331 гбц детонация была сумасшедшая  и ехать не хотела (бенз95) ,а после того как поставил 248   и динамика чуть по -лучше и детонация пропала,правда зажигание чуть позднее поставил
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #54 : 17 Октября 2021, 21:04:31 »
когда покупал головку с зади было написано 248 и вроде еще к2
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #55 : 17 Октября 2021, 21:06:06 »
да вот еще метки не совпадали,я ее поставил не доходя,говорят так лучше
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #56 : 17 Октября 2021, 21:18:02 »
Я серьёзно снял старую башку 331 и поставили 248 на такие поршня.У меня 1.5 сейчас.
Вот оно че, Михалыч))
Те, ты с двигателя 1,5 снял 331 гбц и поставил 248?
А 1,5, небось ещё и дефорс был?
А мы тут уже мозги на узел завязали
А ничо, что 331голова на 1,7 должна быть?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #57 : 17 Октября 2021, 21:43:21 »
 поршня стоят так как на фото, с выборкой ,а дефорс проясните как это?
  • Москвич 2141 год выпуска 1989

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #58 : 17 Октября 2021, 21:45:51 »
поршня стоят так как на фото, с выборкой ,а дефорс проясните как это?

Под 76/80 бензин, степень сжатия меньше, поршни дальше от башки
2 прокладки под ГБЦ ставили иной раз для этого
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mишаня

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #59 : 17 Октября 2021, 21:53:35 »
Да нет езжу на 95 и прокладка 1. Расскажу как это было. У нас в соседней области живет мужик,он когда-то работал на заводе АЗЛК собирал их .Перед тем как ставить я его спросил подойдет ли она мне на двигатель,он сказал что подойдет,вот я без всяких сомнений и поставил ее. И вот до сих пор катаюсь.Не знаю как так вышло)))
  • Москвич 2141 год выпуска 1989