Автор Тема: Переход с 1.5 на 1.7  (Прочитано 6254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #80 : 17 Апреля 2023, 06:39:10 »
Я жалею,что не замерил объем камеры 85й гбц,когда летом делал мотор.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #81 : 17 Апреля 2023, 19:21:35 »
Я жалею,что не замерил объем камеры 85й гбц,когда летом делал мотор.
около 70 кубиков. Дима до 16 года измерял и я позже тоже "добрался". https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77198.0

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #82 : 18 Апреля 2023, 12:41:49 »
Благодарю за ответы)
Кто нибудь подскажет, будет такая поршневая ходить? Судя по метке ростов (так и не понял точно, в одних статьях она ростову причисляется, в других воронежу), что это на самом деле доподлинно одному продавцу только известно. Еще есть поршневая некоего завода "Сармат".
Если читать что пишут на форумах, то впечатление складывается будто только советские шпг и ходят, а в продаже остался новодельный пластилин из кастрюль отлитый в подвалах после двухтысячных годов, который через 500км превращается в тыкву. Голова квадратная уже от поисков инфы  🤯

  • 2137, 1982

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #83 : 18 Апреля 2023, 12:55:06 »
Надо проверять тщательно размеры,возможно несоответствие поршня гильзе
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #84 : 18 Апреля 2023, 14:10:09 »
Надо проверять тщательно размеры,возможно несоответствие поршня гильзе
Эх, а штангельциркулем и набором щупов возможно обойтись?
  • 2137, 1982

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #85 : 18 Апреля 2023, 14:56:35 »
При наличии навыков в принципе можно.
Я свой 1.8 так собирал, мотор получился замечательный.
А вот гораздо более "научно" собранная двушка уже не так радует. Так что не всегда даже тщательная проверка гарантирует результат.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #86 : 18 Апреля 2023, 15:12:43 »
Эх, а штангельциркулем и набором щупов возможно обойтись?
Нет, нужен микрометр и нутромер

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #87 : 18 Апреля 2023, 16:57:09 »
На них похоже на всех от балды бьют группу Д и вес 446)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #88 : 18 Апреля 2023, 17:15:42 »
Мне иногда даже начинает казаться, что они все фоткают одну и ту же поршневую, но под разными ракурсами. Причем обязательно без крупных снимков маркировок внутри 😁
  • 2137, 1982

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #89 : 18 Апреля 2023, 18:39:23 »
 Почему упомянул микрометр и нутромер.
 Во первых, это необходимый инструмент с данными допусками размеров.
 Во вторых, занимаясь еще несколько лет назад подбором поршневых для соклубников из других городов, столкнулся с варварским хранением и транспортировкой поршневых. Упаковки "тупо" швыряют, гильзы, ударяясь друг о друга теряют цилиндричность до 5 -7 соток,... и не всегда их можно "поправить".

... Правильно собранные, данные поршневые, вроде бы ходят(есть проблемы с хоном, зернистостью углерода в чугуне, но работают). Двигатель, собранный в 2019 году, накатал уже 35 тысяч. Видел поршневые с большим пробегом. Контроль при приобретении и сборке необходим.
 Для ознакомления, с чем придется столкнуться, и как раз о поршневой производства на территории "РостовДонМаш", почитай тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2023, 23:42:03 от MBX »

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #90 : 25 Мая 2023, 16:02:00 »
Почему упомянул микрометр и нутромер.
 Во первых, это необходимый инструмент с данными допусками размеров.
 Во вторых, занимаясь еще несколько лет назад подбором поршневых для соклубников из других городов, столкнулся с варварским хранением и транспортировкой поршневых. Упаковки "тупо" швыряют, гильзы, ударяясь друг о друга теряют цилиндричность до 5 -7 соток,... и не всегда их можно "поправить".

... Правильно собранные, данные поршневые, вроде бы ходят(есть проблемы с хоном, зернистостью углерода в чугуне, но работают). Двигатель, собранный в 2019 году, накатал уже 35 тысяч. Видел поршневые с большим пробегом. Контроль при приобретении и сборке необходим.
 Для ознакомления, с чем придется столкнуться, и как раз о поршневой производства на территории "РостовДонМаш", почитай тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
Прочел тему. Основательный подход. Нет предела совершенству, как говорится) Жаль настолько тонко к вопросу подойти не смогу.

Лазил лазил по авито, нашел коленвал. Со слов продавца, он купил машину на 1.7, решил воткнуть 1.5. Колено в городе отшлифовал в 0.25 в круг и потом "узнал", что 3317 в 1.5 не встает. Заказал я доставку, открыл на почте коробку, а там... 3318 коленка. Совковая, шлифованная (насколько я смог промерить штангелем), но на 1.8. Я, конечно, "алёшка", что не вытряс с продавца крупные фото маркировок, но не покидает ощущение, что не может человек быть настолько не в теме перед капиталкой движка и меня просто обули 🤣 Теперь новая дилемма: продавать это колено и искать 3317 или плюнуть и собирать 1.8.

На форумах толковых мнений о сравнении 1.7 и 1.8 не нашел, кроме разве что поверхностных обсуждений("я делал и машина "попёрла"), плавно перетекающих в срач 🤦‍♂️
Господа, поделитесь мыслями, пожалуйста)
  • 2137, 1982

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #91 : 25 Мая 2023, 16:05:18 »
Если "грубо",по гаражному,то 1.7 на кручение ,1.8 на тягу))на хорошем 3318 не ездил,довелось на двух 3313,хороший тяговитый мотор
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #92 : 25 Мая 2023, 16:46:03 »
Если "грубо",по гаражному,то 1.7 на кручение ,1.8 на тягу))на хорошем 3318 не ездил,довелось на двух 3313,хороший тяговитый мотор
А если принять во внимание, что головку планировал пока оставить стоковую от 1.5? Будет как то влиять на выбор?))
  • 2137, 1982

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #93 : 25 Мая 2023, 17:06:58 »
Конечно.Какая маркировка гбц?лишь бы не 331.Если 412,то замерить диаметр тарелки вп.клапана и замерить обьем камеры сгорания,путем налива жидкости из мерной емкости,шприц например
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Laavee

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #94 : 25 Мая 2023, 18:35:54 »
Конечно.Какая маркировка гбц?лишь бы не 331.Если 412,то замерить диаметр тарелки вп.клапана и замерить обьем камеры сгорания,путем налива жидкости из мерной емкости,шприц например
331 голова, если я правильно понял, ставилась на 1.5(или1.6?) двигатели в 2141?

Маркировку не смотрел, но думаю стандартная 412. У меня 2137 82го года на дефорсированном 1.5. Пролить возможности нет, поскольку голова на двигателе, а двигатель в машине))
Еще где-то вычитал, что в 1.8 свечи с калильным числом 17 (а17д) идут, в остальные а20. Правда?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2023, 18:44:38 от Laavee »
  • 2137, 1982

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #95 : 26 Мая 2023, 03:34:03 »
331я голова ставилась на 331.10 1.5л,на моторы 412дэ и 3313,дефорсаж которые))))да,на них а17д
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #96 : 16 Марта 2024, 21:26:48 »
Знатоки УЗАМов поясните пожалуйста совместимость и перспективы.  Просто я хочу долго эксплуатировать свой 412й. Который 91 г.в с мотором под АИ-93 и 1,5л.  А пробег уже шестой десяток тысяч и компрессию какую считать нормальной я не знаю, сейчас не хуже 9.
Соответственно пока запчасти есть ещё в продаже - что надо купить чтобы потом собрать из этого мотора вариант 1,6 или 1,7 под 92-95 бензин ?  Из того что реально приобрести, а то статей про наборы доступные 20 лет назад уже начитался.

« Последнее редактирование: 16 Марта 2024, 21:28:29 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #97 : 16 Марта 2024, 22:30:43 »
Знатоки УЗАМов поясните пожалуйста совместимость и перспективы.  Просто я хочу долго эксплуатировать свой 412й. Который 91 г.в с мотором под АИ-93 и 1,5л. А пробег уже шестой десяток тысяч и компрессию какую считать нормальной я не знаю, сейчас не хуже 9.
Соответственно пока запчасти есть ещё в продаже - что надо купить чтобы потом собрать из этого мотора вариант 1,6 или 1,7 под 92-95 бензин ?  Из того что реально приобрести, а то статей про наборы доступные 20 лет назад уже начитался.
Если мотор не гробили плохим маслом с отложениями и не ездили с плохим воздушным фильтром, можно считать, что "он" только обкатался.

 Главная проблема с качественной поршневой и ГБЦ(нужна универсальная или 248-я). К\вал 1,7 пока в достатке на авито.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Переход с 1.5 на 1.7
« Ответ #98 : 24 Марта 2024, 14:17:26 »
А разве ГБЦ не наплавляют? Если большие раковины, что не позволяет проточить?
Поршневую ВАЗ4 проточить или пропилить, где канавки
« Последнее редактирование: 24 Марта 2024, 14:19:40 от dvigatel »