Автор Тема: Течь из под водяной рубашки  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #20 : 08 Ноября 2021, 17:25:36 »
Лучше всего, конечно, шпильки на фиксатор, это самый правильный вариант, но трудоемкий.

А так да, можно попробовать болт закрутить с фиксатором резьбы средней силы фиксации.
Завод ставил эти болты или на свинцовый сурик или на лак(в основном). Загнать герметик-прокладку в резьбу, в которой побывала ОЖ очень сложно,...... лучше воспользоваться фиксатором-герметиком резьбы.

Оффлайн Underground

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #21 : 16 Ноября 2021, 09:18:07 »
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане!
Отписываюсь по результатам прошедших выходных (раньше не добрался - времени катастрофически не хватает...).
В общем в субботу залез снова под капот... Провел пальцами по низу лючка - мокрый по всей длине... Настроение сразу упало... Тут поднимаю взгляд чуть выше и вижу, что из-под головки блока проступают капельки антифриза (благо жидкость ярко-синего цвета - хорошо видно)...
Я с другой стороны -  тоже сочится... Тут меня осиневает одна мысль: - а может то дело и не в лючке уже?! Может усилия, приложенные в позапрошлые выходные, не пропали даром и таки возымели должное действие?! Настроение на мгновение поднялось...
Поехал в турне по близлежащим автосервисам... Нашел пару мотористов с которыми поговорил. Один посоветовал залить какую-то хрень чтобы щели затянуло (я так подумал, и решил что это не вариант - потом с радиатором и печкой вполне возможно придется мучиться), а второй предложил прокладку ГБЦ на герметик "VICTOR" посадить.
Я звоню "мастеру", который делал всю эту беду... Говорю:
- Из-под головки сифонит... Нужно делать...
- Не вопрос, - загоняй... Ты только расходники привези, какие считаешь нужными.
- Тут еще и с коробки передач потекло масло... Не сильно, но очень неприятно...
- Так новые же прокладки и сальники поставили!!!!...
В общем поехал я сегодня на автобазар за прокладкой ГБЦ... Подошел к человеку, у которого всегда все покупаю... Разговорились... Он мне дал номер телефона мастера, который всю жизнь занимается "Москвичами".
Вот я теперь сижу и думаю:
С одной стороны я то деньги уже заплатил за двигло и КПП... И заплатил не мало на мой взгляд - 500$ (правда и за запчасти тоже (я ему дал только направляющие клапанов и сами клапана): поршневая группа, промывка блока, торцовка головки, маслосъемные колпочки и прочая уже мелочь...). А машина даже больше 100 км/ч не едет...
С другой стороны, если я сейчас к другому человеку обращусь, не исключено что мне придется второй капремонт делать не проехав и 1000 км...
Нужен уже вот чисто житейский совет: этого "мастера" добивать, который накосячил и попадать на время, деньги на расходники и нервы или обратиться к другому специалисту?
Конечно, я новому позвоню, познакомлюсь, расскажу ему все и съезжу, чтобы он посмотрел, но в корне вопроса, ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ФОРУМА, что мне посоветуете?

Безмерно благодарен Вам за все Ваши советы!!!
С уважением и почтением,
Илья
  • АЗЛК 2141, 1990 г.в., УЗАМ 3317

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #22 : 16 Ноября 2021, 09:43:32 »
Так ГБЦ вообще-то протягивать надо после сборки мотора и начала эксплуатации. И "мастер" про это должен был предупредить! И сказать, когда к нему приехать для протяжки.
Если там чуть-чуть выступило, может все решится протяжкой. Но может и не решиться, если "мастер" с выступанием гильз накосячил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Underground

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #23 : 16 Ноября 2021, 09:58:53 »
Так ГБЦ вообще-то протягивать надо после сборки мотора и начала эксплуатации. И "мастер" про это должен был предупредить! И сказать, когда к нему приехать для протяжки.
Если там чуть-чуть выступило, может все решится протяжкой. Но может и не решиться, если "мастер" с выступанием гильз накосячил.
Так и я про то... Он ничего не сказал на счет протяжки.... И учитывая то, что лючек водяной рубашки затянул как пальцами, то я уже ничему не удивлюсь в плане степени затяжки...
И что делать то? Добивать старого "мастера" или все-таки к новому подъехать?
  • АЗЛК 2141, 1990 г.в., УЗАМ 3317

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #24 : 16 Ноября 2021, 10:10:59 »
Я бы уже не поехал к нему.Протяжка и контроль тепловых зазоров клапанов,натяжения цепи это всегда обязательно.Я через 1000км проводил данные мероприятия,заодно и масло сменил
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Underground

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #25 : 16 Ноября 2021, 10:25:14 »
Я бы уже не поехал к нему.Протяжка и контроль тепловых зазоров клапанов,натяжения цепи это всегда обязательно.Я через 1000км проводил данные мероприятия,заодно и масло сменил
Про тепловые зазоры клапанов и смену масла через 1000 км говорили, но про протяжку головки - он ничего не сказал... Да и я ничего об этом не знал, если бы Вы мне не сказали! СПАСИБО ВСЕМ ВАМ!!!!
  • АЗЛК 2141, 1990 г.в., УЗАМ 3317

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #26 : 16 Ноября 2021, 14:44:50 »
Схема протяжки есть в любой книге по УЗАМ-у. Вопрос только в динамометрическом ключе. И можно самостоятельно проверить затяжку гаек ГБЦ и произвести протяжку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #27 : 16 Ноября 2021, 17:16:53 »
Схема протяжки есть в любой книге по УЗАМ-у. Вопрос только в динамометрическом ключе. И можно самостоятельно проверить затяжку гаек ГБЦ и произвести протяжку.
Вероятность, что собрали на прокладке из "не заводского" материала, очень велика. При применении жесткого прокладочного материала, наш двигатель(с выступанием гильз) не уплотнить гарантированно по периметру.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #28 : 16 Ноября 2021, 19:47:46 »
...
- Не вопрос, - загоняй... Ты только расходники привези, какие считаешь нужными.
...

вот эта фраза несколько смущает, кто мастер - он или клиент?

я бы обратился к другому мастеру для оценки, узнал его мнение, обговорил возможность и стоимость ремонта, а потом, если что, можно с первым потолковать о бесплатном или со скидкой устранении его косяков или сразу ко второму.

Консультация стороннего специалиста, если сами не полностью владеете вопросом, - обязательна.
ИМХО.

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #29 : 23 Сентября 2023, 01:49:33 »
Сломанный болт  ,что прикручивал крышку лючка водяной рубашки высверлил,резьбу прорезал и под этот  болт и под остальные прошелся метчиком ,чтобы болтики закрутились а не уперлись или хуже того сломались.Герметик так же  заготовил для крышки лючка и поскольку отверстия  под болты сквозные,то и промазать  болты в герметик не лишне.С этим лючком понятно.Не понятно с заглушками ,которые стоят ниже лючка водяной рубшки .Их четыре.Как их заменить или  уплотнить,чтобы с под одной из них не было течи?


« Последнее редактирование: 23 Сентября 2023, 02:10:37 от Никанор »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #30 : 23 Сентября 2023, 10:46:10 »
Это заглушки маслоканалов, если их специально не растворять ничего с ними не будет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #31 : 23 Сентября 2023, 12:07:15 »
 На двигателях , эксплуатируемых в зимний период(соль, реагенты на дорогах) и при хранении в сыром гараже отмечены случаи сквозной коррозии пробок масляных каналов снаружи. Лучше их закрасить(заводское покрытие цинком не рассчитывалось на десятилетия эксплуатации). Алкидные автомобильные краски оптимальный вариант.



Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #32 : 23 Сентября 2023, 19:59:07 »
Это заглушки маслоканалов, если их специально не растворять ничего с ними не будет.
Капиталился  движек  минимум лет 15 назад  и потому того мастера на гаражах сложно найти,хотя помнится его гараж))) Дело в том, что  возле этих заглушек какие  то  болтики были которые   прифатами придерживли эти заглушки,на поверхности  вроде как микротрещинки(( фото пойду сделаю

  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #33 : 23 Сентября 2023, 22:05:47 »
полоска ,прилив или микротрещина на заглушке?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2023, 00:09:42 от Никанор »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #34 : 24 Сентября 2023, 00:29:54 »
На двигателях , эксплуатируемых в зимний период(соль, реагенты на дорогах) и при хранении в сыром гараже отмечены случаи сквозной коррозии пробок масляных каналов снаружи. Лучше их закрасить(заводское покрытие цинком не рассчитывалось на десятилетия эксплуатации). Алкидные автомобильные краски оптимальный вариант.

  На фото не та конструкция блока -свечные отверстия,ниже отверстия для выхлопного коллектора,,под выхлопным коллектором должна быть крышка  водяной рубашки, а ее нет на Вашем фото,под крышкой ,потом ниже 4 отверстия,похожие,зааглушенные.Про движек Москвича 412 шел  разговор,он как и М2137,а на фото че то  ,лючок ,который проблемы создавал нету))
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2023, 01:08:45 от Никанор »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #35 : 24 Сентября 2023, 01:34:59 »
 Это блок нового образца(УЗАМ от 412-го до 248-го). У него нет боковой водяной коробки(основное отличие), но заглушки каналов слива масла такие же(на фото закрашены белой краской). Он висит на боку на кантователе.
 Если встать на руки и голову на правом крыле, будет аналогичный ракурс ))))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #36 : 24 Сентября 2023, 01:37:50 »
полоска ,прилив или микротрещина на заглушке?
Не поже на трещину. Видна забоина а вот что далее, нужно фото в макросъемке (и почётче)

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #37 : 24 Сентября 2023, 06:42:16 »
Это блок нового образца(УЗАМ от 412-го до 248-го). У него нет боковой водяной коробки(основное отличие), но заглушки каналов слива масла такие же(на фото закрашены белой краской). Он висит на боку на кантователе.
 Если встать на руки и голову на правом крыле, будет аналогичный ракурс ))))))))))))))
Понятно теперь,что закрыв  лючок водяной рубашки ставить движек на авто не стоит,его заведу еще поцепив радиатор,залив антифриз,маслом залитым давным давно  проверю на протечки движек,тем более ,что уже заводил ,все стоит оборудовние прикрученнное на движке с первого его испытания лет 15 нзад - катушка,генератор,стартер,карбюратор,прицепить радиатор что недавно снял  с авто останется))    Испытал- потекла сама крышка в одном месте по ребре)) Прогнила ,поищу новую,прокладку уже вроде нашел)) В автомагазине одном нашел прокладку крышки,на которой  отверстия фиг совпдают,но обнадежили, что через неделю у них будет)) Старую ржавую попробовать как то восстановить?Крышка скорее всего у них будет  такой же некандицией как и прокладка))
 Потому  нашел Юрика с жэде рынка Донецка с разборкой москвичей и сегодня  купил и прокладку и  крышку новую))  И можно по новой лепить
 крышку и прокладку))) И  прилепил в два ночи уже , и стынет)) Заливать воду для проверки  можно в 2 дня?

« Последнее редактирование: 28 Сентября 2023, 10:29:35 от Никанор »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #38 : 30 Сентября 2023, 11:23:56 »
У Сапожникова тоже самое ?
У меня в самой крышке было несколько дыр. Со второй крышкой та же ситуация.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Течь из под водяной рубашки
« Ответ #39 : 20 Октября 2023, 05:02:09 »
У меня в самой крышке было несколько дыр. Со второй крышкой та же ситуация.
Раковины от ржавчины я почистил,выкрасил ,поставил,потекла в одном месте на жескости,в центре  крышк,снял и выбросил,поставил новую,поскольку старую с раковинами не удобно будет снимать в самый неподходящий момент ))
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума