Доброго всем времени суток уважаемые! Как и обещал - отписываюсь по итогам работы в выходные... Предварительно съездив на рынок автозапчастей в Сергилях купил (на всякий случай) 2 картонные прокладки по 2500 сум за штуку (паранитовых физически не осталось в Ташкенте) и, поговорив с несколькими людьми взял красный моторный герметик фирмы Manoll, выдерживающий 300 градусов по цельсию за 25000 сумов (все удовольствие обошлось 30000 сумов, что составляет примерно 2,80$).
Утром в субботу открыв капот своей красавицы и внимательно просмотрев периметр лючка водяной рубашки обнаружил влагу по всему периметру, не говоря уже о луже на асфальте в районе 4 цилиндра... Начал откручивать лючок и... первый раз выпал в осадок: Болты откручивались одним пальцем в буквальном смысле слова, - т.е. они не были затянуты должным образом. Открутив все болты выпал в осадок второй раз: болты все разной длинны и на 3х из них замята резьба в начале болта, как следствие немного замята и резьба в самом блоке...
Замерил глубину всех отверстий - действительно разная... Подумав немного решил поменять все болты на новые, одинаковой длинны по самому короткому (чтобы не париться какой болт откуда).
Зачистил лючок от остатков старой прокладки и герметика и периметр отверстия на моторе. По периметру на моторе прошелся еще и мелкой наждачной шкуркой, применяя небольшое усилие дабы не оставить глубоких царапин. После этого прошелся тряпочкой, смоченной ацетоном по периметру отверстия в блоке и крышке лючка раз 20 наверно точно. Замочил новые болты и шайбы в ацетоне. Каждое отверстие под болт в блоке также протер тряпочкой с ацетоном.
После просушки крышки лючка нанес красный герметик и размазал его слоем примерно 2-3 миллиметра толщиной. Наложил сверку прокладочку, слегка прижал ее. После этого с внутреннего торца прокладки, который имеет контакт с охлаждающей жидкостью, также нанес герметик, чтобы исключить намокание самой прокладки. После этого сверку прокладки также нанес герметик толщиной 2-3 мм. Таким образом прокладка была намазана герметиком с 3х сторон и полностью им поглащена с этих сторон. Прижав лючок с прокладкой на место стал наживлять болты. Все болты предварительно промазал герметиком по всей длине резьбы и торец, заходящий во внутрь блока, чтобы исключить контакт с охлаждающей жидкостью и как следствие окисление металла болтов, чтобы в последствии можно было выкрутить без особого геморроя.
Наживив все болты начал затягивать от середины двигаясь в шахматном порядке к краям, - хотел избежать перекосов. После этого еще раз проверил степень затяжки болтов по всему периметру всех 12-ти болтов. Оставил машину просыхать на сутки.
Ровно через 24 часа (вчера в воскресенье) залил антифриз Sebiria синий, (крышку расширительного бочка пока не затягивал вообще, - т.е. давления в системе охлаждения нет никакого), прогрел мотор до срабатывания вентилятора - все тихо. Проехал 8 км по дороге во всех режимах. Утром обнаружил всего одну каплю на асфальте в районе 1-го цилиндра (трамблера и масляного фильтра) и слегка влажный корпус мотора.
Пока не кипишую (или уже нужно кипишовать?), т.к. 1 капля за ночь ну никак не пол литра за то же время...
Всех безмерно благодарю за Вашу помощь!!!
С уважением и пожеланиями здоровья, удачи и счастья
Илья.