Очень интересные события произошли с шинами ContiIceContact. Появившись в 2010 году после легендарного(не менее популярного) ContiWinterViking 2, в Европе навели небольшой шухер. Шина принципиально разрабатывалась под тяжелые снежные условия. ContiIceContact первоначально имел маркировку BD.
Ощущения после ContiWinterViking 2 кардинально противоположные. Да, её стихия, снежная каша. Но по сравнению с предыдущей моделью, кардинально меняется предназначение.
ContiWinterViking 2, это голый лед и тонкий намёт, четкая управляемость на высоких скоростях, но чувствительна к глубине снега по одной стороне(увод существенный, можно без проблем слететь с курса).
ContiIceContact BD, все в точности наоборот. Глубина снега на скорости не влияет глобально на устойчивость, увод есть, но легко управляемый. Но на скорости потеря "вкопанности". Маневр переставка и поворот заметно вялый. Контролируемый, но мнение, о желеобразности у автомобилистов укоренился сразу.
В чем "прикол" этой шины. Рисунок протектора оставим в покое(изготовитель преследовал определенные цели). Хитрость в другом. Состав резины(очень эластичная, это тоже определяет курсовую устойчивость)...... и шип!
https://www.drive2.ru/l/472592088924422241.... такие шипы "мы" еще не встречали. Мало того , что он специфической формы(в виде "кости"), удивили его размеры. Ширина шипа на зацеп 5.3 мм. возвышение над поверхностью протектора 1,6-1,7 мм!!!!!!!!!! Против "общепринятых" 1,2. ... и кол-во на 185/70 R14 около 130 шт.
Эти параметры и определили превосходство над конкурентами.
Они похоже и подняли шухер через "зелёных". Во первых подцепились "экологи". Мало того, что "злой" шип "жрет" асфальт, так еще сама резина не экологична из-за интенсивного износа. Первая попытка выйти из положение, переход она шип шириной 4.9 мм и высотой 1,4(на тот момент параметр допустим для Европы, "дело" происходит в конце 2012 года) на покрышке появляется маркировка HD . У меня нет фото этого шипа, он похож на растянутую букву Х. С небольшим промежутком времени вместо этого шипа Конти начинает устанавливать шип от ContiWinterViking 2.(на фото по ссылке все видно). Но "экологи" не угомонились. Ко всему прочему, практически в это же время появляется новое требование по ко-ву шипов на "погонный метр". Конти и здесь приходится выкручиваться, параллельно поменяет состав резины, корректируют рисунок при измененном ко-ве шипов. Вариант BD "исчез как сущность в 2013 году....... и в последующем за ContiIceContact потихоньку "понеслась с языков" нехорошая молва,....... в принципе, обоснованная. У меня была возможность "поковыряться пальчиком" в покрышке с Х-образным шипом и жесткой резиной("не АЙС" ,)))))) к тому же отзыв владельца машины намекнул, что с шиной что то не то. Я не узнал покрышку, отключали АБС и антибукс, "крутились, вертелись", "резина не то"). Под закат производства на этой модели увидел обычный шип(возможно определенная поставка на Россию0.
Модель была передана на Шведское подразделение "Конти", Gislaved, модель вышла под маркой NORD*FROST 200 на которой можно встретить 3 вида шипа.
- изначально от ContiWinterViking 2
- 3-х гранный
-........ и даже "обычный".
...... так умерщвляют легенды в мире глобалистов.... "не высовывайся! ((((((