Автор Тема: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?  (Прочитано 18009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #20 : 28 Февраля 2022, 15:38:57 »
  этот болт М8
 Если педаль станет жесткой и ход резко уменьшиться значит в заднем контуре(после РТУ) воздух.
Т.е. скинуть проволоку, завести тачку и тупо нажать на педаль и проверить? Верно?
Потом, конечно же все на место поставить...

А если ТАЖЕ ФИГНЯ, то ГТЦ верно?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 15:56:45 от ZySem »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #21 : 28 Февраля 2022, 16:01:47 »
Т.е. скинуть проволоку, завести тачку и тупо нажать на педаль и проверить? Верно?
Потом, конечно же все на место поставить...

А если ТАЖЕ ФИГНЯ, то ГТЦ верно?
фото можешь сделать?
колес - места прокачки
колдуна - то место куда упирается "проволока"?

p/s/
кстати. авто заводить необязательно. тормоза должны быть всегда.
и как ссытся тормозуха со спускника при нажатии на педаль?
и "проволоку" можно не отсоединять, она очень хорошо упруго гнется
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 16:08:57 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #22 : 28 Февраля 2022, 16:19:01 »
фото можешь сделать?
колес - места прокачки
колдуна - то место куда упирается "проволока"?

p/s/
кстати. авто заводить необязательно. тормоза должны быть всегда.
и как ссытся тормозуха со спускника при нажатии на педаль?
и "проволоку" можно не отсоединять, она очень хорошо упруго гнется
Колёс места прокачки - фото - не понял... Фото чего кокнретно надо сделать?
Гнётся - это хорошо. Но тогда надо два человека или скрутить проволокой? Т.е. подтянуть к балке максимально - верно?
НА счет не заводить - на не заведеную педаль тугая - вчера качала жена. СКазала аж ноги болеть стали - на не заведённую.
НА не заведенную все хорошо. А вот когда заводишь, педаль в полу. И Тормоза то ЕСТЬ! ПРосто педаль в полу!
НА завденом она очень мягкая и не информативная. Я пробовал подручивать задние колодки - ДА! ПЕдаль становилась выше и жестче, но гворят, что задние колодки (тормоз ручной) надо тянуть, чтобы колесо свободно вращалось, но при это ручник работал - вот сейчас у меня так. И в полу
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 16:21:17 от ZySem »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #23 : 28 Февраля 2022, 16:40:01 »
Колёс места прокачки - фото - не понял... Фото чего кокнретно надо сделать?
Гнётся - это хорошо. Но тогда надо два человека или скрутить проволокой? Т.е. подтянуть к балке максимально - верно?
НА счет не заводить - на не заведеную педаль тугая - вчера качала жена. СКазала аж ноги болеть стали - на не заведённую.
НА не заведенную все хорошо. А вот когда заводишь, педаль в полу. И Тормоза то ЕСТЬ! ПРосто педаль в полу!
НА завденом она очень мягкая и не информативная. Я пробовал подручивать задние колодки - ДА! ПЕдаль становилась выше и жестче, но гворят, что задние колодки (тормоз ручной) надо тянуть, чтобы колесо свободно вращалось, но при это ручник работал - вот сейчас у меня так. И в полу
очень хочется узнать кто тебе там всё время "говорит".
я бы этого говоруна ...
читать надо книгу и делать по ней всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #24 : 28 Февраля 2022, 16:43:28 »
очень хочется узнать кто тебе там всё время "говорит".
я бы этого говоруна ...
читать надо книгу и делать по ней всё.
Я поэтому на этом форуме и зарегистрировался - когда начианл МОсквич ковырять - любой вопрос по москвичу на этот форум выводит, я сделал выводы, что тут не ГОВОРУНЫ, что и доказалось. МНе помогли с ходовкой.
ВОт теперь с тормозами мучаю вас.
Очень благодарен за помощь.
А книги по ремонту москвича есть?
НО давайте ветн1мся к нашим баранам и палку на балке и отключённые задние тормоза.
Итак.
Скидываю палку или гну - заводу тачку, нажимаю педаль. ЕСли все так же - значит ГТЦ, если все лучше в разы, значит воздух сзади и снова качать?
КАкчать я так понял лучше ваще не поднимая тачку да? Я мелкий  - я справлюсь!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #25 : 28 Февраля 2022, 16:49:21 »
...
НО давайте ветн1мся к нашим баранам и палку на балке и отключённые задние тормоза.
Итак.
Скидываю палку или гну - заводу тачку, нажимаю педаль. ЕСли все так же - значит ГТЦ, если все лучше в разы, значит воздух сзади и снова качать?
КАкчать я так понял лучше ваще не поднимая тачку да? Я мелкий  - я справлюсь!
давай так.
не трогай ничего для старта.
первое.
колдун знаешь что такое? регулятор тормозных сил. установлен сзади. палка эта давит на его шток винтиком.
вот между винтиком и штоком надо засунуть что нибудь чтоб шток вдавился. я ставил гайку на М6 вроде.


сможешь такое фото сделать у себя?

потом начинаешь прокачку тормозов.
и как идет жидкость при спуске? струя или чуть булькает?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 16:52:12 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #26 : 28 Февраля 2022, 17:01:56 »
давай так.
не трогай ничего для старта.
первое.
колдун знаешь что такое? регулятор тормозных сил. установлен сзади. палка эта давит на его шток винтиком.
вот между винтиком и штоком надо засунуть что нибудь чтоб шток вдавился. я ставил гайку на М6 вроде.


сможешь такое фото сделать у себя?

потом начинаешь прокачку тормозов.
и как идет жидкость при спуске? струя или чуть булькает?









Так вот колдун.
НАчинаешь прокачивать: откуда начинать?
КАк льется скажу по факту. НО и пузырьки были и эмулсия белая такая пенная, это когда я вчера новые цилиндры и шланги прокачивал. А  сзади все номруль. вот только мелкие и очень немножко пузырьков справа сзади. А с лева в итоге, хорошо качалось - не заметно. Ни пузрей, ничего. Чистая жижа! Но это после прокачки естественно.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #27 : 28 Февраля 2022, 17:34:07 »

Так вот колдун.

значит так... состояние там  конечно полный зверёк.
не трогай там ничего. начнешь шевелить всё сломаешь. а на полный ремонт я так понял ты не готов...

...
НАчинаешь прокачивать: откуда начинать?
...
напишу как делаю я.
будешь так или как тебе тут ещё насоветуют - выбор твой.
для прокачки нужен шприц медицинский большой. на 20 вроде.
начинаешь с передка.
одеваешь шланг на спуск любого поршня и на шприц. открываешь крышку гбц. наливаешь под самый верх тормозухи.
открываешь спуск чуть чуть и начинаешь шприцом аккуратно высасывать жижу. закрыл. шланг с шприца снял. жижу слил. повторил. пока не пойдет чистая тормозуха. проверяешь уровень в гтц! не забывай подливать.
повторяешь на втором поршне.
потом на второе колесо все тоже повторяешь.
переходишь на задние и там действуешь по той же схеме.
потом жмешь на педаль и смотришь как оно стало.
при везении можно даже не качать педалью, но для самоуспокоения можно и проверить.

вроде понятно описал. хотя я не очень писатель...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #28 : 28 Февраля 2022, 18:03:58 »
значит так... состояние там  конечно полный зверёк.
не трогай там ничего. начнешь шевелить всё сломаешь. а на полный ремонт я так понял ты не готов...
напишу как делаю я.
будешь так или как тебе тут ещё насоветуют - выбор твой.
для прокачки нужен шприц медицинский большой. на 20 вроде.
начинаешь с передка.
одеваешь шланг на спуск любого поршня и на шприц. открываешь крышку гбц. наливаешь под самый верх тормозухи.
открываешь спуск чуть чуть и начинаешь шприцом аккуратно высасывать жижу. закрыл. шланг с шприца снял. жижу слил. повторил. пока не пойдет чистая тормозуха. проверяешь уровень в гтц! не забывай подливать.
повторяешь на втором поршне.
потом на второе колесо все тоже повторяешь.
переходишь на задние и там действуешь по той же схеме.
потом жмешь на педаль и смотришь как оно стало.
при везении можно даже не качать педалью, но для самоуспокоения можно и проверить.

вроде понятно описал. хотя я не очень писатель...
Так, я все понял, но вот вопрос. Там уже все прокачаено и все чистое.
Для чего это процедура - только не надо меня посылать типа делай как знаешь. Я реально хочу понять.
ЗАчем второй раз и почему именно таким способом?
Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #29 : 28 Февраля 2022, 18:09:02 »
Вообще порядок прокачки с самой длинной трубки - это левый тыл. потом правый тыл. Далее правый маленький - левый маленький. Правый большой -левый большой - самая короткая трубка.
 Для облегчения прокачки тыла нужно максимально открыть РТУ - для этого максимально утопить шток РТУ в тело регулятора. Чем и как - как удобнее отвертка, гайка, изгибание штанги регулятора с помощью деверяшки. 
 как я качал после замены рабочих цилиндров и шлангов:
 -отрыв штуцера - выкрутил полностью - смазал литолом резьбу, чуть притягиваю, чтоб не вытекало.
- одеваю накидной на 8 на штуцер.
 - одеваю на штуцер шлангу длиной 1,5 - 2 метра( ну хвост в емкость, чтоб не загрязнять.)
 - ослабляю штуцер ключем для свободного выхода ТЖ.
 - плавными активными движениями нажимаю - медленно отпускаю(воизбежания вспенивания ТЖ в ГТЦ)

 -  после пропадания пузырьков длинной шланге фиксирую штуцер. 
 - следующее колесо.
 Один из методов - прокачка в одно лицо, без физич. усилий, свободный проход ТЖ по системе - выгоняется весь воздух.
ЗЫ перекрывал РТУ опусканием? и если то какая реакция.
 зызы эмульсия в ТС - возможно появление крупных пузырей воздуха когда микропузырьки соберуться в "кучу".

[/quote]
 Не достоверная информация!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2022, 20:23:45 от MBX »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #30 : 28 Февраля 2022, 19:04:52 »
Вообще порядок прокачки с ...

вот то что выделено из книги и правильно.
Большой правый,большой левый,маленький правый,маленький левый.
Потом зад -правый ,левый.
Делай так как по книге и не выдумывай.
Все там расписано сто лет назад и нового выдумывать нечего


При прокачке гидропривода сначала необходимо удалить воздух из больших цилиндров скобы переднего тормоза (сначала правого, затем левого), потом из малых цилиндров скобы переднего тормоза (сначала правого, затем левого) и в последнюю очередь из колесного цилиндра заднего тормоза (сначала правого, затем левого). В случае ремонта какого-либо узла тормозной системы прокачку следует начинать с него.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 19:13:30 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #31 : 28 Февраля 2022, 19:07:43 »
Так, я все понял, но вот вопрос. Там уже все прокачаено и все чистое.
Для чего это процедура - только не надо меня посылать типа делай как знаешь. Я реально хочу понять.
ЗАчем второй раз и почему именно таким способом?
Благодарю!
метод для одного. менее затратен по физической нагрузке )) .
в процессе видишь что и как вытекает. пузырьки или жижа(чистая или грязная).
проверишь где теоретически у тебя сосет воздух если есть.

он позволяет начать с любого цилиндра. но начинать всегда надо с того где был ремонт.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 19:16:03 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1817
  • Карма: 23
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #32 : 28 Февраля 2022, 19:42:31 »
Вот книга по ремонту, спасибо МВХ
https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #33 : 28 Февраля 2022, 23:38:42 »
Так, Дядьки, докладываю!
Колдуна я починил!
Шток задвигался, проволока задвигалась.
Скинул проволоку - стало получше, по ощущениям в 2 раза. Накинул проволоку, ничего не изменилось. Т.е. по идее дело было в том, что не работал колдун. А он не работал - РЕАЛЬНО! ДАже когдя я проволку скинул, я понял, что ШТОК не двигается, а должен. ТАк что с двигущимся штоком - вроде получше.
ВОпрос: я пока поршень оживлял, немного откуртил против часовой, поршень вылез.
Я так понимаю что надо настраивать - как настраивать и какой ход поршня должен быть в среднем?
ПОшёл качать торомоза на стоячей машине. Начну сзади, а там поглядим.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #34 : 28 Февраля 2022, 23:40:17 »

При прокачке гидропривода сначала необходимо удалить воздух из больших цилиндров скобы переднего тормоза (сначала правого, затем левого), потом из малых цилиндров скобы переднего тормоза (сначала правого, затем левого) и в последнюю очередь из колесного цилиндра заднего тормоза (сначала правого, затем левого). В случае ремонта какого-либо узла тормозной системы прокачку следует начинать с него.
Вот я первый раз почти так делал, только спереди: ПЕредний правый, задний левый (передний), задний правый, передний левый. Потом Задний (задний) левый, задний задний правый.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #35 : 28 Февраля 2022, 23:41:44 »
метод для одного. менее затратен по физической нагрузке )) .
в процессе видишь что и как вытекает. пузырьки или жижа(чистая или грязная).
проверишь где теоретически у тебя сосет воздух если есть.

он позволяет начать с любого цилиндра. но начинать всегда надо с того где был ремонт.
ПРинято! Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Клёпа

  • Гость
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #36 : 28 Февраля 2022, 23:59:53 »
А я то, незнаючи, всю жизнь просто спускные штуцера поочерёдно открывал. Закапало - закрыл. И вся прокачка!

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #37 : 01 Марта 2022, 00:09:37 »
А я то, незнаючи, всю жизнь просто спускные штуцера поочерёдно открывал. Закапало - закрыл. И вся прокачка!
Я вот на других тачках так же делаю, а с Москвичём не прокатило)
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #38 : 01 Марта 2022, 01:27:25 »
Итак. Я закончил.
Отремонтировал колдуна:
1. РАзработал механизм "проволоки"
2. Разработал ШТОК.
Шток, как выяснилось не регулируется кручением, а просто вылез полностью пока я его крутил.
Как и говорил, с колдуном "вроде" стало получше на половину. Как со скинутой проволокой так и с ней.
Сделал вывод, что, возможно проблема была в колдуне.
3. Прокачал тормоза ещё раз по схеме написаной выше. Право/лево начиная спереда, с больших цилиндров.
Итак: БОльшие цилиндры чувствуют себя хорошо: не пузырей, ни грязи, ни эмульсии.
МАлые цилиндры чувствуют себя плохо - эмоулсия, но я подозреваю, что подсасывает с резьбы ШТУЦЕРА. ПОтому что сначал вроде как все идёт хорошо, а потом эмульсия и мелкие пузырьки и так качать можно до бесконечности.
Задний цилиндр правый - чувствует себя хорошо.
Задний левый: сначала полезла грязь - видимо с колдуна, потом опять эмулсия с мелкими пузырьками - так же можно было качать до бесконечности. Я бы заморочился, но 1:30 ночи, да и качаю же второй раз.

Завтра протестирую. Отпишу.
Всем большое БЛАГОДАРЮ!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #39 : 01 Марта 2022, 16:06:57 »
МАлые цилиндры чувствуют себя плохо - эмоулсия, но я подозреваю, что подсасывает с резьбы ШТУЦЕРА. ПОтому что сначал вроде как все идёт хорошо, а потом эмульсия и мелкие пузырьки и так качать можно до бесконечности.
Задний цилиндр правый - чувствует себя хорошо.
Задний левый: сначала полезла грязь - видимо с колдуна, потом опять эмулсия с мелкими пузырьками - так же можно было качать до бесконечности.

Как-то мне не нравиться наличие эмульсии. Она могла появиться от "судорожных" нажатий на педаль(качай - нажал/отпустил/нажал/нажал - держи) в случае - бачек опустел в процессе замены шлангов/суппортов/РТЦ. И тогда ТЖ вспенилась в ГТЦ.  Но 2(ДВА) литра ТЖ!?!?  Эта эмульсия должна была уже удалиться. А вот её появление вновь - это наводит на мысль о подсасывании воздуха через манжету штока ГТЦ из ВУ. Как  локализовать - пока нет идей.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"