У меня шариковый опорный подшипник не разборный.
он издевается..
Для особо одаренных: любой опорный подшип состоит из 3-х(трёх) частей две шайбы с канавками и сепаратор с шарами.
Далее: поеакупят всякой хрени и жалуются что стойки у них гремят(вот только не надо мне тут заливать).
Нормальный опорник для стойки должен выглядеть так:

заметь что левый подшип на фото лежит вверх ногами. И на "нижней" шайбе имеется отверстие по диаметру в размер штока аморта. Эта шайба одевается на шток аморта, сверху одевают опору,( с резиной и тремя шпильками) на нее фигурную шайбу. Потом шайба обычная. И весь этот буттер стягивается верхней гайкой. Получается единый узел. Если убрать пружину то вся эта конструкция так и останется единым целым на верхней части штока аморта.
Шайбы опорного подшипа будут всегда прижаты к шарам пружиной стойки, а шток аморта прикреплен к кузову. И только в этом случае стойка греметь не будет.
В твоём случае опорник свободно гуляет по штоку аморта т.к. он не связан с опорой и кузовом соответственно.
ЗЫ: альтернативно одаренных попрошу воздержаться от коментов.