Добрый день, дядьки!
Итак, продолжая тему дерганья.
Хочу отметить как дергается:
Дергает вместе со стрелкой тахометра, т.е. во время дерганья, стралка падает, т.е. такое чувство, что сразу все котлы на мгновение отключаются, если судить по стрелке тахометра.
Итак (абстрогируясь от нового бензонасоса) что было сделано, немного подумав.
Итак пошевелил все контакты и обнаружил (это норма) что косячит контакт на коммутатор - поджал - теперь все гуд.
ПОтом обнаружил что косячит 1 В/В провод - прямо дергаешь за него (болтаешь на свече вниз-вверх ) мотор заглох. ЧТо было: были разболтаны свечные наконечники - откручены, ну т.е. болтались. ОТ этого сильный люфт провода.
ЗАкрутил наконечники, поменял провода.
КОгда игрался с поплавковой камерой - по книжке - в итоге открыл - уровень выше. Мальца утопил поплавок.
В итоге стало по лучше, по меньше дергаться.
ВОт сейчас думаю, что со свободным ходом поплавка перебощил - надо бы то же побольше сделать.
P.S. ОБогрев ключил обратно - ВСЁ ГУД - ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖИТ!