Автор Тема: Регулировка/проверка/настройка карба - 1,7 ДААЗ. С экономайзером - ищу мастера.  (Прочитано 5140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: 7
БУ-ГА-ГА-ГА!
Я без обид,просто свап не так уж дорог.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
обмерзание карбюратора. После отключения подогрева. Погода самая подходящая
Значит то что дёргалось это не из-за перегрева бензина, когда туда ехал?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
Я без обид,просто свап не так уж дорог.
Ни в коем разе даже не думал обижаться.
Что такое СВАП?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Значит то что дёргалось это не из-за перегрева бензина, когда туда ехал?
скорее не достаточная производительность бензонасоса

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
скорее не достаточная производительность бензонасоса
Т.е. сейчас мне надо вернуть все винты и обогрев на место.
Хорошо. БЛагодарю!
ВОпрос два!
Где взять бензонасос с ДОСТАТОЧНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ? В смысле он существует?
И как так родной насос не тянет всего лишь 100 км в час и 3000 оборотов?
Такое бывает НА МОСКВИЧЕ?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
скорее не достаточная производительность бензонасоса
У меня, кстати, такая фигня регуляльно - дерганье
Начинается примерно от 100 км пробега. ВЫехал в Москву постоял в пробке, например, покатался, выехал на мкад - притопил - подёргалось.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: 7
Т.е. сейчас мне надо вернуть все винты и обогрев на место.
Хорошо. БЛагодарю!
ВОпрос два!
Где взять бензонасос с ДОСТАТОЧНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ? В смысле он существует?
И как так родной насос не тянет всего лишь 100 км в час и 3000 оборотов?
Такое бывает НА МОСКВИЧЕ?
Не скажу за 1.7,но ваз 1.6 достаточно бодрый мотор.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: 7
Ни в коем разе даже не думал обижаться.
Что такое СВАП?
Набор деталей для установки двигателя рено вместо вашего ))
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
Набор деталей для установки двигателя рено вместо вашего ))
Не) У меня слишком убитый кузов, чтобы тюнить таким образом
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Т.е. сейчас мне надо вернуть все винты и обогрев на место.
Хорошо. БЛагодарю!
ВОпрос два!
Где взять бензонасос с ДОСТАТОЧНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ? В смысле он существует?
И как так родной насос не тянет всего лишь 100 км в час и 3000 оборотов?
Такое бывает НА МОСКВИЧЕ?
любой исправный насос имеет достаточную производительность.
Ещё зависит от вылета штока бензонасоса

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5824
  • Карма: 48

Уважаемый AL.NE как то рассказал мне про нагрев топлива и во время этого бывает именно такая фигня. Я вспомнил, что у меня включен подогрев и на обратном пути подогрев выключил. И тут началось.

ВОПРОС знатокам: ЧТО ЗА ФИГНЯ?
Это где это я рассказывал про нагрев ТОПЛИВА?
Многие владельцы карбюраторных авто в жару и особенно в пробках сталкиваются  с такой проблемой: в какой-то момент ДВС начинает работать с перебоями, а потом вообще глохнет.
Читать нужно внимательно, а не по диагонали, если ты про это!!!

 Как греть воздух для подачи в карб - да, обьяснял. А еще я объяснял для чего это надо и как этим пользоваться. Нет, "мы" вникать в смысл всего этого не будем, "мы" тупо в самую обмерзальную погоду сунем шаловливые руки в регулятор температуры подаваемого воздуха, перекроем подачу теплого - и запустим в карб холодный и будем тр..(чензура) с подсосом вместо вернуть обратно.
ЗЫ а вся фигня в том, больше половины манипуляций делается на обум - "а вдруг поможет?"
Вот скажи - вот зачем ты отключил подачу горячего воздуха в карб?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2022, 19:10:32 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5824
  • Карма: 48
скорее не достаточная производительность бензонасоса
Заметь, что там не реномотор.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
любой исправный насос имеет достаточную производительность.
Ещё зависит от вылета штока бензонасоса
Т.е. для начала смнить бензонансос на заведомо - НОВЫЙ.
Каких производителей ставить?
А то вон с ГТЦ оказалось что все плохо кроме бушного лукаса.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Пекар. Но много подделок

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
Добрый день, дядьки!
Итак, продолжая тему дерганья.
Хочу отметить как дергается:
Дергает вместе со стрелкой тахометра, т.е. во время дерганья, стралка падает, т.е. такое чувство, что сразу все котлы на мгновение отключаются, если судить по стрелке тахометра.

Итак (абстрогируясь от нового бензонасоса) что было сделано, немного подумав.
Итак пошевелил все контакты и обнаружил (это норма) что косячит контакт на коммутатор  - поджал - теперь все гуд.
ПОтом обнаружил что косячит 1 В/В провод - прямо дергаешь за него (болтаешь на свече вниз-вверх ) мотор заглох. ЧТо было: были разболтаны свечные наконечники - откручены, ну т.е. болтались. ОТ этого сильный люфт провода.
ЗАкрутил наконечники, поменял провода.
КОгда игрался с поплавковой камерой - по книжке - в итоге открыл - уровень выше. Мальца утопил поплавок.
В итоге стало по лучше, по меньше дергаться.
ВОт сейчас думаю, что со свободным ходом поплавка перебощил - надо бы то же побольше сделать.

P.S. ОБогрев ключил обратно - ВСЁ ГУД - ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖИТ!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
 Обожми 3 "мамы" в колодке датчика Холла на трамблер. Во время перемещения вакуумного регулятора может пропадать сигнал на коммутатор при слабом контакте(подвижная пластина трамблера может шевелить ножи колодки, распространенный косяк кооперативных проводок для комплектов зажигания).
 Дай марку свечи, что у тебя стоят и ВВ провода, чтоб не искать по темам. Провал может быть связан с слабой искрой, которая не справляется с обогащенной смесью во время работы насоса ускорителя.

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
Обожми 3 "мамы" в колодке датчика Холла на трамблер. Во время перемещения вакуумного регулятора может пропадать сигнал на коммутатор при слабом контакте(подвижная пластина трамблера может шевелить ножи колодки, распространенный косяк кооперативных проводок для комплектов зажигания).
 Дай марку свечи, что у тебя стоят и ВВ провода, чтоб не искать по темам. Провал может быть связан с слабой искрой, которая не справляется с обогащенной смесью во время работы насоса ускорителя.
Тоже думал об этом. Сделаю.
Свечи, провода - сделаю.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Карма: 4
Обожми 3 "мамы" в колодке датчика Холла на трамблер. Во время перемещения вакуумного регулятора может пропадать сигнал на коммутатор при слабом контакте(подвижная пластина трамблера может шевелить ножи колодки, распространенный косяк кооперативных проводок для комплектов зажигания).
 Дай марку свечи, что у тебя стоят и ВВ провода, чтоб не искать по темам. Провал может быть связан с слабой искрой, которая не справляется с обогащенной смесью во время работы насоса ускорителя.

Свеча NGK - BPR6E - пробег - 7221 км.

Цилиндры: Справа на лево




Провода: TESLA



Основной пробег на свечах был на этих проводах:
Beru 7MMSRED
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
 Нужно проверять именно эту модель, но у всей силиконовой теслы завышенное сопротивление из расчета на метр(ориентировочно 3-6 кОм). Так что резисторная свеча к ним даст проблему. С учетом, что присутствует длинный провод от катушки до трамблера, резистор в бегунке, опять повыше сопротивление по проводам на цилиндры.... и резистор в свече. "На выходе" растянутая во времени искра с низким пиком мощности.
 Из НЖК для данного мотора свеча B6ES/
...... и не забываем, с карбюратором "что то не то", не должен он работать в режиме ХХ при полностью закрученном винте качества.