Доброе утро!
Итак, решил я протестировать Москвич на дальняке. Рассказываю!
350 с утра "ТУДА" - все было хорошо, но переодически он дергался в основном на 5 передаче под нагрузкой. Дергался как будто толи искра временно пропадает, толи бензин временно не поступает, провалы короче.
Ехали мы 100 км/ч / 3000 оборотов.
Уважаемый AL.NE как то рассказал мне про нагрев топлива и во время этого бывает именно такая фигня. Я вспомнил, что у меня включен подогрев и на обратном пути подогрев выключил. И тут началось.
Обратный путь, около 450 км.
Провалов стало значительно меньше и легче (т.е. они стали более слабые и в меньшем количестве), НО! Обороты на холостых (мы иногда все же стояли на светофорах) стали стремительно падать. Сначала я грешил на вентилятор, который сразу же включался, как только мы вставали на светофорах и обороты естественно падали, но потом обороты упали ещё сильнее, да и вентилятор добавлял. В итоге к Москве ближе, там где уже много светофоров я стоял на холостых с ПОДСОСОМ - немного, только чтобы держать обороты не более, без подсоса оборы были на минимуме - еле еле торохтело.
В итоге приехали в Москву, кое как, ну как "кое как" во время езды все нормально, во время стоянки ПОДСОС. Я вспомнил, что у меня качество ТИПА закручено, выкрутил - дабы немного поднять обороты - обороты поднялись, но не помогло.
Последний отрезок из Москвы в Дедовск - пробки и все такое я ехал исключительно на ПОДСОСЕ.
ВОПРОС знатокам: ЧТО ЗА ФИГНЯ?
Благодарю!