купил недавно такой же блок, думал настанет мне счастье... а вот фиг!!
куплен в АВТО-49 на Дмитровском шоссе за 819руб, производитель заявлен - С-Петербург, модель 21099
отличия от этой фотки - релюшки К6, К8 и К9 - красивые пластиковые, как К1 и К7, но без сопротивлений, параллельно управляющим обмоткам...
К1 кстати - это реле карлсона
после замены обнаружилось:
1. противно медленно мигают поворотники/аварийка - переставил релюшку со сторого блока
2. не работают габариты и стоп-сигналы - на месте К4(реле контроля исправности ламп) сделал перемычки 4-5, 9-10-11, 1-7-8
3. при включении габаритов включается и свет фар, причём в дальнейшем, при переключении света, свет может переключиться на требуемый, может выключиться совсем. в положении "свет включен" - всё нормально, но хотелось бы габаритов
4. самое засадное - карлсон включался пару раз на холодном двигателе... на горячем - было 1 раз, но не долго... и больше не включается. Далее - если замкнуть "силовые" контакты К1 - вентилятор работает, а вот что творится на "управляющих" контактах - я хз, но +12 там ни разу не видел. "обрыва" если выдернуть колодку Ш6 - тоже не видел!
есть ли у кого-нить схема этого чуда, или сразу сдавать обратно?
p.s. у меня ВАЗ-21099i, 2000г.в., контроллер GM, ЧЯ - древнего образца с трубчатыми предохернителями