Заслонку камеры закрыл еще давно, когда экспериментировал с ун с 2-мя носами в 1-ую камеру, проверил только визуально), сегодня попробую взять калибр, но смущает что дерганья и рывки именно на малом газу, при прямолинейном движении, чуть поддаешь и машина стремительно ускоряется, может дело в переходной? но в нее не лазил вообще, вечером попробую вернуть двойной нос и проверю
Зажигание момент пробовали регулировать? Вакуумник на трамблере срабатывает когда газу даёшь? Попробуй на холостых втянуть воздух из трубки ,должен приподнять немного обороты,без дергании
При этом на хх снятие этой трубки с карба не должно влиять на работу
Уровень в карбе нормальный?
Стоял у меня 073 на Уфе 1.7
Все было сток кроме жиклёра хх
Он был 41 вместо 39 вроде
Остальное сток
Провал на переходной можно поправить обогатив немного смесь качеством хх,к тому на небольшом обогащении двигатель работает стабильнее,и раньше выходит на уверенный хз при прогреве,не так сильно реагирует на включение потребителей
Отверстия что рядом с заслонкой,переходная холостая система,чистятся на открытой заслонке г образной иголочкой,продуваются в обратную сторону с выкрученными жиклёрами .
Вторая камера сухая всегда,закрыта на максимум,упор регулируется по закусыванию заслонки
Пусковые зазоры все стояли по мануалу 073 карба,выставляются сверлами нужного диаметра
Ускорительный насос
Новодел какаха редкостная,клапан обратный не держит,отверстие на выходе плохо сделано
Всегда ставил старые,разобрав и пристукав немного шарик внутри
Должен писать мощной ровной струёй между приоткрытой заслонкой и стенкой,продолжать это делать какое то время после прекращения нажатия
Лишнее топливо в солексах любит поступать ещё через диафрагму экономайзера мощностных режимов