У меня на УЗАМ 1.8 стоит выхлоп от Реногора. Реально тише, чем родной УЗАМовский выхлоп. Но у моего ПОЛО СЕДАН выхлоп еще тише. Думаю со временем на Москвича поставить выхлоп от ПОЛО СЕДАН. Имею ввиду звук выхлопа, когда стоишь рядом с машиной, а не сидишь в ней. В салоне, что у Москвича, что у ПОЛО звук выхлопа практически не слышу, даже с открытыми окнами.
Первые же установки двигателей отличных от 331 показали, что заводской выхлоп начинал бубнить, особенно в режимах ХХ. С 37-м р/валом в 3313, проезд на оборотах ХХ между рядов припаркованных автомобилей, заканчивался "коллективным" пиканьем или воем сигналок(низкочастотное "глубокое" "бу-бу-бу", чувствительно настроенные датчики удара его "не выносят" )))))))))))))))))))))))) )
... 331-м двигатель на режимах ХХ не имел звука на срезе трубы глушителя(ВАЗ 2108 имела попукивающий звук на срезе трубы), ни резонатор, ни глушитель не имели звукового излучения до 1500-2000 под средней нагрузкой..... Первозданный глушитель и резонатор из оцинкованной стали, тяжелые, в резонаторе в средней части дросселирующая шайба, снаружи тепло шумоизоляция тоже из оцинкованной стали("так было" на автомобиле 1987 года).
... "далеко не факт", что выпуск с "Поло" будет тихим на наших фазах.