тогда вопрос другого вида.
Как выглядел кронштейн и куда пружина цеплялась?
ЭЭЭЭЭэээээх, трудно заниматься "раскопками"(лежат где то, даже 2, на белой тоже такой кронштейн стоял, но он в где то в "цинках" с крепежом). На "первых" озонах тоже устанавливали этот кронштейн , только "глядел" он зеркально вниз, на патрубке 3-го цилиндра. Довольно таки быстро его удлинили, т.к. "специфичная" кинематика рычагов привода заслонки карбюраторов 2140 не обеспечивала надежного закрытия заслонки при данном угле подхода пружины.
Здесь указан этот кронштейн, поз. 37
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/privod-upravlenija-drosselnymi-vozdushnojj-zaslonkojj-karbjuratora Кронштейн не высокий.
Устанавливался он на верхнюю шпильку патрубка коллектора 2-го цилиндра. Пружина для Солекса тоже своя, она чуть короче.
Выкладываю фото в ракурсе с которого можно рассмотреть плотность компоновки. Это "колхоз". Даже в случае изменения кронштейна, пружина от 2108 будет цеплять за насос, если сместить немного назад крепление на двигателе, пружина начнет цепляться за пластиковый сектор на "полных дросселях".
Обрати внимание на фото, кронштейн сектора троса на карбюраторе немного загнут(в таком виде, скорей всего уронили, стукнули). На заводских карбюраторах для Москвича этот кронштейн намеренно загибали еще сильней(скорей всего на АЗЛК, иначе пружина цепляет на насос). В реальности пружина проходит в зоне между нижним фланцем диафрагмы б/насоса и правой удлиненной гайкой крепления насоса к ГБЦ.
..... может чертеж надежного кронштейна для разворота карбюратора "выделить"? ((((((((((
... настолько !!! неудобное место для "работы" с винтом качества ((((((( ... это "песец" !!!((((((