Автор Тема: Подогрев карбюратора  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Подогрев карбюратора
« : 26 Апреля 2022, 10:51:09 »
Как штатно(завод) было реализовано подключение шлангов подогрева карбюратора солекс? Откуда и куда они шли?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #1 : 26 Апреля 2022, 10:55:25 »
Уточню - про УЗАМ речь?
Если да, то выход с впускного коллектора на штуцер карбюратора, далее со штуцера карбюратора на вход помпы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #2 : 26 Апреля 2022, 11:04:30 »
Уточню - про УЗАМ речь?
Если да, то выход с впускного коллектора на штуцер карбюратора, далее со штуцера карбюратора на вход помпы.
да узам.
Т. Е. Получается спереди коллектора к карбу и назад к помпе?
Интересует как они были проложены
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #3 : 26 Апреля 2022, 12:03:44 »
да узам.
Т. Е. Получается спереди коллектора к карбу и назад к помпе?
Интересует как они были проложены
Не с переднего отверстия.
Штуцера с увеличенным диаметром(7мм внутренний) были установлены в заднем отверстии коллектора (переднее было под пробкой) и задней крышке помпы. Шланг от коллектора входил  между патрубками  коллектора 3 и 4 цилиндров, поднимаясь наверх  к карбюратору. От штуцера подогрева карбюратора он уходил между 1 и 2 патрубком коллектора к помпе. В последующем я не протягивал шланг между патрубками 3 и 4 цилиндра(из-за 3-х "крутых" изгиба, шланги имели свойство трескаться).
 Это развернутый карбюратор, но что где и как будет понятно. В заводском варианте "всё это" располагалось между карбюратором и ГБЦ.








« Последнее редактирование: 26 Апреля 2022, 12:10:17 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #4 : 26 Апреля 2022, 13:36:47 »


Но при нормальном положении карба на месте красненьких полос расположены пружина и сектор газа с тросом.
Неужели оно не мешало?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #5 : 26 Апреля 2022, 14:14:03 »
Не с переднего отверстия.
А это вот как левая пятка рабочего на заводе решала. Белый 90-го года был с завода с Солексом - штуцер впереди коллектора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #6 : 26 Апреля 2022, 14:17:55 »
 На Солексе свой кронштейн пружины. Пружина была над шлангом. Рисунок схематичен, шланг проходит ближе к ГБЦ(с учетом расположения штуцера подогрева). Место очень тесное, доступ к винту качества требует отвертку определенного размера, и... "музыкальные" пальцы.... тесно!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #7 : 26 Апреля 2022, 14:23:30 »
А это вот как левая пятка рабочего на заводе решала. Белый 90-го года был с завода с Солексом - штуцер впереди коллектора.
Это косяк комплектации. Не удивлюсь, если штуцер меньшего диаметра. В 90-м уже были проблемы с солексом("Димитровгад" с трудом обеспечивал наращиваемый выпуск 2108)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #8 : 26 Апреля 2022, 15:37:14 »
На Солексе свой кронштейн пружины. Пружина была над шлангом. Рисунок схематичен, шланг проходит ближе к ГБЦ(с учетом расположения штуцера подогрева)...
тогда  вопрос другого вида.
Как выглядел кронштейн и куда пружина цеплялась?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #9 : 26 Апреля 2022, 15:45:24 »
Тоже кстати хотел задать этот вопрос, АТО у меня вот такое порно бывший долбо хозяин нагородил. И любой шланг пережимается и рэпается


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #10 : 26 Апреля 2022, 16:56:01 »
тогда  вопрос другого вида.
Как выглядел кронштейн и куда пружина цеплялась?
ЭЭЭЭЭэээээх, трудно заниматься "раскопками"(лежат где то, даже 2, на белой тоже такой кронштейн стоял, но он в где то в "цинках" с крепежом). На "первых" озонах тоже устанавливали этот кронштейн , только "глядел" он зеркально вниз, на патрубке 3-го цилиндра. Довольно таки быстро его удлинили, т.к. "специфичная" кинематика рычагов привода заслонки карбюраторов 2140  не обеспечивала надежного закрытия заслонки при данном угле подхода пружины.

 Здесь указан этот кронштейн, поз. 37
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/privod-upravlenija-drosselnymi-vozdushnojj-zaslonkojj-karbjuratora
 Кронштейн не высокий.
 Устанавливался он на верхнюю шпильку патрубка коллектора 2-го цилиндра. Пружина для Солекса тоже своя, она чуть короче.

 Выкладываю фото в ракурсе с которого можно рассмотреть плотность компоновки. Это "колхоз". Даже в случае изменения кронштейна, пружина от 2108 будет цеплять за насос, если сместить немного назад крепление на двигателе, пружина начнет цепляться за пластиковый сектор на "полных дросселях".



 
 Обрати внимание на фото, кронштейн сектора троса на карбюраторе немного загнут(в таком виде, скорей всего уронили, стукнули). На заводских карбюраторах для Москвича этот кронштейн намеренно загибали еще сильней(скорей всего на АЗЛК, иначе пружина цепляет на насос). В реальности пружина проходит в зоне между нижним фланцем диафрагмы б/насоса и правой удлиненной гайкой крепления насоса к ГБЦ.



..... может чертеж надежного кронштейна для разворота карбюратора "выделить"? ((((((((((
... настолько !!! неудобное место для "работы" с винтом качества ((((((( ... это "песец" !!!((((((
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2022, 17:04:22 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7820
  • Карма: 70
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #11 : 27 Апреля 2022, 04:54:24 »
У меня с завода с Солексом 331й,с помпы через карбюратор к задней части коллектора
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Москвич21412

  • Гость
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #12 : 05 Апреля 2023, 21:41:54 »
Подскажите какой диаметр внутренний шланга подогрева карбюратора солекс?
P. S.  Нет возможности замерить.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2023, 19:11:51 от Михаил »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Подогрев карбюратора
« Ответ #13 : 05 Апреля 2023, 22:04:45 »
Подскажите какой диаметр внутренний шланга подогрева карбюратора солекс?
P. S.  Нет возможности замерить.

 9 мм