Считается, что это копия заводского подшипника. (кто копировал, надеюсь догадываетесь, не исключено, что собирался подшипник на VBF(опять же, "электрограф" не заводской))
Желтоватый оттенок на поверхностях предварительной обработки не указывает, что это 23 ГПЗ. У заводских эти поверхности были черно серого цвета с более грубой обработкой.
Сепаратор белого цвета. У заводских применялся полиамид "желтоватого" цвета(более мягкий), как на фото ТС....
... Но состояние поверхностей колец и шариков зеркальное, вращение мягкое. "Цапины" на беговой дорожке внутреннего кольца, размазанная пыль по смазке.
В то же время, присутствует структурированный рисунок финишной обработки на абразиве торцевых плоскостей колец(это признак заводской технологии).
... Подшипник работоспособен!!!!!!!!!! Проверено!!! Неоднократно.
В Тулу эти подшипники шли с ЮП.