Автор Тема: Мой первый 2141-01  (Прочитано 9260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #60 : 30 Июля 2022, 20:29:38 »
Сверлить! И лучше под Г или S образные гофры диаметром 20-24 мм . По типу от 2110 .передние- снимать крылья надо, зад - прямые. У меня в БЖ на этом форуме есть фото , посмотри.
К сожалению несколько вечеров поиска по форуму успехом не увенчались, мне бы хотя бы примерно знать в каком году это было. Страниц наверное 50 просмотрел, вероятность увеличивается. Много полезного нашел, взял на заметку. Гофры пока что приобрел, провода.

Тут ещё момент - снимал сиденье, перебирал набивку и обшивку. Вылетел ролик один и вылетела с ним некая пластиковая деталь как бы пруток фигурный, не совсем круглого сечения. Интересует как правильно собрать обратно...
Ещё предстоит на днях менять стекло.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2022, 20:32:19 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #61 : 02 Августа 2022, 19:21:49 »
К сожалению несколько вечеров поиска по форуму успехом не увенчались...
на даче был, пару фото сделал свежих. Задняя закрытая:

Передняя дверь - открытая:



Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #62 : 02 Августа 2022, 22:29:13 »
Насколько я помню, ставил S-образные тонкие резинки, сверлил не снимая дверей и крылья (это точно). Отверсия в передней двери делал на плоскости каркаса параллельной внешней "шкурке", в месте, где наибольший зазор между ними. Работать надо оч. аккуратно, т.к. одно неловкое движение и испортите "шкурку" двери. Непомню точно чем и как, но у меня получилось. Поищу фотографии, но не уверен, что остались.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #63 : 02 Августа 2022, 22:48:05 »
Тонкие не айс. Надо именно 20-24 ставить, не меньше. Sобразные не помню уже почему я от них отказался, вроде просчитывал излом проводов и прочие факторы, поэтому и остановился на Г-образных со снятием крыльев.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #64 : 03 Августа 2022, 00:06:56 »
Чем тонкие не угодили? Если с перспективой под зеркала или блок управления всеми дверьми, то согласен. А если только на стеклоподъемники, там и надо "+" и "-". Провод брал акустический.
На задние двери ставил по классике, S-резинка шла с небольшим отклонением от вертикали, а вот впереди что-то типа петли вроде делал.
Надо купить образцов разных резинок, да по месту приложить и посмотреть. Если у человека Москвич, то чаще всего он с руками и головой )
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #65 : 03 Августа 2022, 00:14:22 »
Кстати, на каких-то VAG'ах была проблема с переламыванием проводки двери в гофре. Там как раз стояла прямая резинка (что ближе к предложенной Вами Г-образной) и жгут был зафиксирован (да и провода там так себе). В итоге он не скользил и ломался. Решалось удалением фиксации, более кардинально - удлинение жгута и установка новой гофры с "петлёй".
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #66 : 03 Августа 2022, 07:41:48 »
Тонкие....аппетит приходит во время еды- актуаторы ЦЗ, зеркала, ЭСП... Как верно подмечено- провода должны свободно там болтаться, иначе будет как на ВАГе. Да, такая проблема у них есть, и не только у них. Коса в допандемийные времена 5.000 б.у. на одну дверь 🤦‍♂️. Такие как у меня, на сегодня считаю оптимальным выбором, дёшево и не гниют за год-два.  Можно и "гвоздь" поставить, под зеркала,актуатор и ЭСП прям сильно впритык будет. Только надо по схеме 2106 его ставить. В стойке фиксация, в дверь- свободное перемещение и провода в двери уже S-образно размещать.  Акустические настоятельно не советую ставить, уж лучше гостовские ШВВП.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #67 : 03 Августа 2022, 09:03:54 »
Забыл о проводах под сигналку )) были и такие. В Вашем случае в гофре должна быть свобода перемещения, в случае S-образной прокладки и уж тем белее "петли" провод работает на скручивание, не перемещаясь в гофре.
Что касается провода акустического, то использовал самый обычный в чёрной изоляции с красной полосой, сечение не помню, но толстый, должно быть около 1,5 кв. мм. Работало это долго и счастливо лет 15 точно. Двери разбирал ещегодно для антикоррозийной обработки, изменений состояния изоляции и подвижности провода не было. Самодельный блок реле для управления ЦЗ и ЭСП располагался под накладкой передней панели.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #68 : 03 Августа 2022, 14:26:39 »
У меня в дверях пока что максимум: провода на ЭСП (3), на акустику (2), на сигнализацию (3 ?). Потом возможно с зеркалами...
Но делать  много проводов я не стану - если начнет ещё  расти цифра соберу платы которые будут общаться по шине и тогда максимум 4 провода + 2 под акустику.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #69 : 03 Августа 2022, 14:38:37 »
чем свободнее провода в гофре будут прокинуты, тем дольше они будут целыми ИМХО. Ну и запас никогда не бывает лишним, так что я бы даже не смотрел в сторону гофр меньше 15 мм в "установочном" диаметре.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #70 : 03 Августа 2022, 17:11:44 »
А зачем на ЭСП и ЦЗ по 3-и провода?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #71 : 03 Августа 2022, 17:18:45 »
А зачем на ЭСП и ЦЗ по 3-и провода?
Тут по соседству тема RMaks-a, в ней недавно обсуждали количество проводов в двери - там всё-всё перечислено, на что фантазии хватило.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #72 : 03 Августа 2022, 19:08:29 »
А зачем на ЭСП и ЦЗ по 3-и провода?
Спереди у меня Гранат, там есть подсветка на отдельном проводе получается 3.
По водительскому приводу замка - из него 5 проводов, концевик на сигнализацию в том числе.
Плюс 2 на акустику только я ещё не определился может и в штатных местах неплохо будет...Отверстия на дверных картах остались от предыдущего владельца и сзади полка с динамиками тоже уже, хоть и не нравится мне такое местоположение, есть минусы. Ну что ж, разъём поставлю чтобы быстро снимать можно было.
Пришли недавно стеклоподъёмники на задние двери от ander214122, буду устанавливать. Сегодня приехали компрессор, присоски для работ со стеклами, крышка на фару, завтра заберу ещё кожу на дверные карты и коврик в багажник.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2022, 19:46:58 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #73 : 03 Августа 2022, 21:35:08 »
Кстати, на каких-то VAG'ах была проблема с переламыванием проводки двери в гофре. Там как раз стояла прямая резинка.

Не на каких-то, а на шкоде фабии. И резинка там вовсе не прямая, но более удачным от этого данный узел не становится, потому что провода там тонкие, а гофра складывается пополам при закрытии двери... В случае со шкодой лечится заменой резинки на таковую от рапида.
  • У меня несколько

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #74 : 05 Августа 2022, 17:58:01 »
Коврик заказал для 2141 а пришел для 2140... Нестыковка.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #75 : 05 Августа 2022, 18:07:46 »
Коврик заказал для 2141 а пришел для 2140... Нестыковка.

Ссылочку на контору

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #76 : 05 Августа 2022, 18:41:59 »
Да на Озоне нашел. Возврат уже оформил. Можно б было подарить но доставка наверное втрое дороже коврика...
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #77 : 05 Августа 2022, 18:44:55 »
Ну да
Из Новосиба
Платиновый будет)

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #78 : 21 Октября 2022, 16:01:38 »
Сейчас все будет (с)

В общем то пауза была в связи с тем что строю гараж. Купил полтонны стали, утеплитель, OSB и многое другое.

Ждут установки диски, стекло с полным подогревом и КПП.
Мотор родной будет подвергнут максимальной ревизии, на нем надо ездить до весны.
Для этого создается подьемный механизм на основе профильных труб и гидроцилиндра.
 Другая силовая установка пока дорабатывается на стенде. Также  задумался о приобретении ещё одного Москвича...но сначала этот начнет ездить повседневно.
Забетонированы в грунт 14 шт 57 мм труб и 4 133 мм трубы.  Так что каркас можно сказать готов. Размеры 6,7*3,6 - этого должно хватить по человечески.
 
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2022, 11:27:41 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой первый 2141-01
« Ответ #79 : 08 Мая 2023, 20:34:31 »
Многое было пережито за это время. Вернулся к жизни.
Сегодня поменял радиатор иранский  на медный оренбуржский и все патрубки системы охлаждения.
Поставил водительское сиденье с чехлом "автопрофи", жаль что не совсем подошло...Перед этим перебрал его, заменил часть поролона и смазал салазки.
Завел бензиновый садовый пылесос в режиме воздуходувки и сдул все лишнее отовсюду.
Куплены летние шины - Nokian 185/65 R14 Hakka Green 3 86H
« Последнее редактирование: 19 Мая 2023, 18:39:18 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028