Автор Тема: Реально найти или сделать полноприводный на автомате?  (Прочитано 1982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
 Хочу пересесть на 41й кузов обратно. В идеале на пикап, но там цена восстановления кузова большая.
Но хочу машину на полном приводе, автомате и с кондеем. ГУР предпочтителен, но не обязателен
Если есть у кого такой монстр в продаже - готов обсудить цену.
Так же готов обсудить изготовление такой машины из обычного широкофого. Бюджет, конечно, чем меньше, тем лучше. Можно и тут обсудить, а можно в ЛС

П.С. Пока в процессе формирования мечты, но я интерес серьезный есть

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 4
а смысл?
получить неизвестно что и как сделанное? с большим геморроем в плане обслуживания и документов?
имеет смысл прикинуть реальный бюджет такого проекта и купить б/у иномарку тех же годов с перечисленными опциями за вменяемые деньги . Обслужить и кататься.
Имхо - 41 сейчас или рабочая лошадь (в том числе на убой на  сезон) или машина выходного дня ( относительно удобная и современная).
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5795
  • Карма: 59
 Берёшь машину, на полном приводе
С гуром и кондеем
Снять с неё кузов и одеть Москвичевский
Всё ведь просто
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Берёшь машину, на полном приводе
С гуром и кондеем
Снять с неё кузов и одеть Москвичевский
Всё ведь просто
я так сказать поддержу, но с небольшой корректировкой  😄

а по теме вопроса...
ТС опоздал с желанием лет так на 5. или даже наверно 10.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Почему опоздал?
Кузова живые ещё есть. Свап комплекты тоже найти можно.
Вот руки, которые это сделают - проблема
В принципе - передний привод на автомате тоже пойдёт.
Я сейчас на заз шансе катаюсь - передний привод, патом, ГУР, кондей. Все устраивает, но вот проблема - 3х метровое правило не влезает. А очень хочется кузов 41го со всеми этими «плюшками».
Тут прикол именно в кузове 41го

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Я буквально 3 года назад продал 41го на f3r с блокировкой. Кайфовал от него, но нужны были деньги. Не жалею о продаже, но сейчас есть финансы на «игрушку»

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 1
Дорого это всё, установить полный привод и нормальный двс, цена 150+ и это без учета запчастей, только работа, двс, акпп, задний подрамник и т.д. тоже 100 гже то, потом еще всё оформить тоже 150+ мне озвучили)
У меня у самого уже всё есть для свапа и полного привода, но тормозит пока стоимость всего это великолепия, а у самого времени этим занятся нет(((
А если не оформлять то 12.5...сразу прилипнет(
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 375
  • Карма: 12
От 500000р готов поговорить о изготовлении. 
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Я до 500 рассчитывал

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Мой последний Москвич сейчас в новом кузове и на полном приводе на субарукомпонентах. Правда, на механике. Могу дать контакт нового владельца, который этот проект доосуществил.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Если такая машина на повседнев то какой в этом смысл? Я понимаю если собирать такой Москвич как игрушку выходного дня. В данном случае лучше сразу рассмотреть универсал Ауди, сотку или А6, в бюджете 500 найти живую в требуемой комплектации вполне реально. Почему Ауди?! Да потому-что, как правило, в подобном конфиге Москвич будет собран или будет собираться на тех же самых Ауди компонентах и как минимум, при правильном подходе, нужно будет купить ту самую Ауди из которой всё перекинется в кузов Москвича, но при этом всём Москвич не обладает и минимумом того комфорта, которым обладает Ауди, да и как, кем всё это будет собрано в Москвиче тоже большой вопрос. Качественная постройка такого Москвича, по бюджету выйдет далеко за 500.

Оффлайн SnowBars

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
караван возьми на полном приводе, и всё будет влезать в кузов даже крышка багажника будет закрываться. но опять же живой кузов только искать и расход если не пугает.
  • 214145 1999, 21412 1988

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
У МихиГан 2141 с f3r и на родном полном приводе,но это эксклюзив и редкость,мой земляк Котлас собирает Князя полноприводного на родной траснмиссии и задней подвеске.В 2023г собрать этот комплект малореально и дорого.Так же мой земляк Кирюха собрал 2141 на субарутрансмиссии и хондамоторе 3.5л,в целом не так дорого и технически реально,но это вечный учет,а в случае 12.5.1 вообще аннулирование регистрации...так что такая себе затея.у меня был реногор с блокировкой с рядом(by marxx) на гп 4.375 я был доволен,хватало и зацепа и проходимости
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 375
  • Карма: 12
караван возьми на полном приводе, и всё будет влезать в кузов даже крышка багажника будет закрываться. но опять же живой кузов только искать и расход если не пугает.
а что москвич на полном приводе и с кондиционером будет сильно меньше жрать ?
Тем более есть крайслеры воягеры дизельные хош на механике хош на автомате . У меня такой был на палке расход в городе 8л , на трассе 6) на автомате будет 10-12л жрать
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 1
За 500, как уже писали выше, тебе легче найти ауди снять с неё просто верхнию часть кузова по пороги и опустить на шасси кузов москвича, заренне все подогнав и будет счастею))
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Котлас

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 2
Привет,-в олроуд наверное такое правило тоже должно влезть и ничего ненужно переоформлять...
красная 214145,синий ренотарантас.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Привет,-в олроуд наверное такое правило тоже должно влезть и ничего ненужно переоформлять...
Сейчас очень сложно с этим.
Если память не изменяет, Машка, бывшая супруга Игоря Тэри, собиралась прошлым летом своего патрика оформить, чтоб официально по дорогам ездить. И там как-то всë сложно.
А тут ситуация ещë сложнее. Передний привод с завода, и хренак - полный!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Alek0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
вопрос тут лишь в желании и средствах,собрать полноприводный 41 вполне себе реально,кто то любит на японо запчастях,кто то на ауди компонентах!
аудюшные компоненты мне ближе по душе,хороший качественный полный привод,возможность установки  заднего диффа с блокировкой с кнопки(цена редуктора от 3 до 10  и они оч надежны)
очень большой выбор  кпп ,6стпки- дорогие и массивные,но у меня стоит.
5ступки -намного проще,легче ставятся и достаточно дешевы(от 7 до 25 тыщ)
автомат еще не разу не ставил,но оч хочу собрать такую машину,ауди мотор и ауди акпп срастить по проводке и прочему проще простого(мозги по сути у всех одинаковы,ты прост меняешь кодировку и все у тя работает)
выбор моторов тоже достаточно велик,начинали мы с установок 1.8 т 20 ве(2 машины собрано,полный и передний привод),сейчас лежит и ждет установки мотор 2.0 тфси  на 200 сил в стоке(по весне свапнем на полноприводный  41 который щас ездит  с ауди кпп и ф3р,весной комплект с него будет продаваться!)
неспешно собираем  пикапа на полном приводе и 2.7 битурбо ,но тож на механике,а еще вот оч хотим поставить кому нибудь надежный дизель с транспортера 2.5,благо колокола все стыкуются к разным моторам!

что касаемо 12.5.1  ,я не знаю как в москве,но в туле я езжу 6 год на машине с нестандартным мотором,и если вести себя адекватно,не творить фигню на дорогах ,не быковать с гайцами ,то все будет норм,да меня тормозили пару раз,да они знают, что там не стандартный мотор,открывали капот,поболтали и закрыли(они тож люди и им тоже  интересно )может я конечно на совсем злющих  не попадал,но знаю точно ,что если захотят придраться ,то придерутся даже к  стоковой машине!

очень много зависит от того, как вы себя ведете,насколько вы грамотны и юридически подкованы

спорить про 12.5.1 со мной не надо,мне это не интересно я рассказал лишь свой опыт  из жизни,а если всего бояться то можно и на улицу не выходить...вдруг кирпич на голову упадет!

возможно играет роль, что машина с виду сток,ухоженная и достаточно редкая на дороге!
выдают только 16 колеса,большие тормозилки  и редуктор  под пузом! будь машина заколхожена,тонирована или занижена и еще и на ксеноне,думаю да,я б почаще привлекал их внимание!

в 500 при желании можно уложиться при условии что  будет хороший кузов по которому не будет требоваться много работ восстановительных!
при правильном подходе сборки,машина получится достаточно надежная,а и самое главное обслуживание  этих агрегатов на москвиче  сильно удобнее чем на той же ауди,просто в разы!
проходимость впечатляет,не поедет только там,где не позволит геометрия кузова(то биш за подготовленным уазом в гору  по камням вы не  заедите),при наличии задней блокировки  по снегу вы уедете от шнивы  или от нивы не напрягаясь! проходимость москвича с компонентами ауди  лучше чем на самих ауди,так как москвич все же получается повыше!
касаемо комфорта,одна лишь установка ауди кпп  снижает шумы и вибрации в салоне,мотор на гидриках при закрытом капоте тише  выхлопа)
по приборам- ауди щиток встает к нам в панель нормально и мы получаем бортовой комп,расход,очень точный спидометр(не как в стоке плюс минус 20 км)
появляется возможность установки круиз контроля
остается всего лиш грамотно следить за кузовом!
и самое главное при постройки такой игрушки запомните-что вложенных средств вы не вернете наверное даж и половину при продаже!
такие вещи делаются для себя,для удовлетворения своего "ХОЧУ" и своего "МОГУ"!

знаю людей у которых это получается автомобиль выходного дня и знаю людей которые ездят на игрушке каждый день!
очень многие часто спрашивают зачем все это надо,можно же купить ауди или субару и  в ней все уже есть)
да можно,но хочу я вот именно вот так.и именно с этим авто)
а иногда эти владельцы субару или ауди  ездят со мной на моей машине,и охреневают от того сколько внимания может привлечь такая игрушка)
ездили как то на пикапе в москву,везде где останавливались к нам подходили люди и интересовались машиной,кто то спрашивал, что это такое,кто то рассказывал что у него был  такой,вообщем внимания не мало,можно было на час заболтаться слушая рассказы о том, какая это машина,но заканчивался рассказ тем что он сгнил)))))


свап 1.8т в кузов свежего святогора





  • 4x4

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 4
За 500, как уже писали выше, тебе легче найти ауди снять с неё просто верхнию часть кузова по пороги и опустить на шасси кузов москвича, заренне все подогнав и будет счастею))
я так понял весь бюджет в 500 планируется.
я князя просто восстанавливаю и при покупке его за 75 тыс в 2018 году этот бюджет уже давно перешагнул ( 500 тыс)
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн SnowBars

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
а что москвич на полном приводе и с кондиционером будет сильно меньше жрать ?
Тем более есть крайслеры воягеры дизельные хош на механике хош на автомате . У меня такой был на палке расход в городе 8л , на трассе 6) на автомате будет 10-12л жрать
сам владею в семье 2,4 уже 16 лет. для многих когда узнают расход в 16 - становится шоком, не знаю сколько бы жрал 4х4 мск, но автор только в первом посте указывал "Бюджет, конечно, чем меньше, тем лучше." а в последующих, что возить что-то будет около 3-х метров, т.е. машина видимо должна будет как понимаю и ещё кормить. только поэтому указал, если не боятся расхода, то мне кажется готовая машина заводская лучше. чем корч на который надо рассчитывать, это всё же игрушка, и игрушка которая и нервы и время и деньги пососёт
  • 214145 1999, 21412 1988