Опиши в последовательности, как выставляешь по лампе момент зажигания, после того как поставил к/вал на метку зажигания. Важен алгоритм движения корпуса и воздействия на бегунок.
подключаю лампу к + трамб и массе двс, поворачиваю трамблер против часовой, лампа загорается, продолжаю поворачивать, как только тухнет сразу оставляю трамблер в таком положении и фиксирую
Еще один момент. Проверяли ли зазор(люфт) в шестерне привода трамблера?, вращая за шлиц вала отверткой.
вообще на меньше миллиметра отверткой он люфтит, поэтому и сложно на шестеренку маслонасоса его надеть
У меня еще есть подозрение. Если стоит стартер СТ 117, очень легкое вращение двигателя. ( оценка по видио)
стартер вроде не родной или как-то был доработан, но ключом коленвал очень трудно вращается к моментам сжатия, он после капиталки
насколько я помню ты его уже менял. когда глох двигатель.
нет, не менял, только собирался, вот, как раз решил поменять, двигатель заводился отлично просто мелко потряхивало его, сдернул трамблер... и все, смерть
и всё равно непонятно... расположение шлица неправильное, а трамблер стоит правильно на 1 цилиндр.
так на трамблере самом муфту развернули на 180 чтоб он смотрел куда надо - вытащили штифт и переставили её