Автор Тема: Помогите разобраться с зажиганием  (Прочитано 5638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #60 : 02 Апреля 2023, 18:46:12 »
Цитировать
странно конечно получается. работало, а сейчас нет.
единственно что смущает - провода были выставлены "как то так".
могу предложить только одно. снять клапанную крышку и посмотреть совпадение меток на КВ и на РВ
чудес то не бывает. если двигатель работал, то он должен работать.
ну и зазор сделать меньше надо на контактах. 0.5 многовато будет.
да, очень странно, после скидывания и "перепутывания" ВВ проводов, он и со старым трамблером перестал работать, хотя старый ставился на тех же условиях, что и новый. А на старом зазор был исправен. Не понимаю, как такое возможно.

Что я могу сказать - в первый раз (перед новым годом около автосервиса) привод трамблера был вставлен неправильно, можно сказать "как попало" абсолютно наугад и не по меткам, но при этом всем ДВС заработал корректно. У меня пальцы еле гнулись, задубели, мне лишь бы было попасть в шестеренку маслонасоса, как привод встал так я и забил.
 Я тогда выставил по меткам на штифте (привод уже был вставлен), поставил провода в порядке 1 - 3 -4 -2 (но не помню, от радиатора или от маховика нумерация) и ДВС сразу заработал
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2023, 18:50:06 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #61 : 02 Апреля 2023, 18:51:37 »
еще хочу сказать что, до сдергивания старого трамблера, я снял крышку, бегунок смотрел ровно на контакт 4-го цилиндра, хотя до меток еще было далеко, даже не видно их было! При этом ДВС работал без особых проблем
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #62 : 02 Апреля 2023, 18:57:43 »
да, очень странно, после скидывания и "перепутывания" ВВ проводов, он и со старым трамблером перестал работать, хотя старый ставился на тех же условиях, что и новый. А на старом зазор был исправен. Не понимаю, как такое возможно.

Что я могу сказать - в первый раз (перед новым годом около автосервиса) привод трамблера был вставлен неправильно, можно сказать "как попало" абсолютно наугад и не по меткам, но при этом всем ДВС заработал корректно. У меня пальцы еле гнулись, задубели, мне лишь бы было попасть в шестеренку маслонасоса, как привод встал так я и забил.
 Я тогда выставил по меткам на штифте (привод уже был вставлен), поставил провода в порядке 1 - 3 -4 -2 (но не помню, от радиатора или от маховика нумерация) и ДВС сразу заработал
значится так.
1. надо успокоится и перестать делать "чтонибудь"
2. снимай крышку клапанов
3. вращаем КВ и смотрим на метки
4. при совмещении меток на КВ клапана на 1 цилиндре должны быть закрыты и метка на звезде РВ немного недоедет до прилива
5. спокойно и не торопясь выставляешь зазор на контактах 0.4
6. спокойно и не торопясь выставляешь зажигание как описано выше.(по книге всё поставить!!)
7. закрываешь крышку
8. пробуешь завести.
9. пишешь что получилось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #63 : 02 Апреля 2023, 18:58:49 »
еще хочу сказать что, до сдергивания старого трамблера, я снял крышку, бегунок смотрел ровно на контакт 4-го цилиндра, хотя до меток еще было далеко, даже не видно их было! При этом ДВС работал без особых проблем
один оборот бегуна - два оборота КВ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #64 : 02 Апреля 2023, 18:59:19 »
еще хочу сказать что, до сдергивания старого трамблера, я снял крышку, бегунок смотрел ровно на контакт 4-го цилиндра, хотя до меток еще было далеко, даже не видно их было! При этом ДВС работал без особых проблем
понятно.


p.s.
Всем привет!

Возникла своеобразная очень проблема - пришлось мне поменять привод трамблера, так как на старом лопнуло стяжное кольцо. Трамблер снял, поставил новый привод, поставил сверху трамблер, все прикрутил обратно.
Выставил зажигание, сначала по лампочке, потом запустил двигатель с подсосом, настроил зажигание на стабильную работу, все хорошо
...
ну я же помню эту историю!!! лазил ты туда
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2023, 19:01:43 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #65 : 02 Апреля 2023, 19:01:47 »
значится так.
1. надо успокоится и перестать делать "чтонибудь"
2. снимай крышку клапанов
3. вращаем КВ и смотрим на метки
4. при совмещении меток на КВ клапана на 1 цилиндре должны быть закрыты и метка на звезде РВ немного недоедет до прилива
5. спокойно и не торопясь выставляешь зазор на контактах 0.4
6. спокойно и не торопясь выставляешь зажигание как описано выше.(по книге всё поставить!!)
7. закрываешь крышку
8. пробуешь завести.
9. пишешь что получилось.
а не снимая крышки можно?
Зы лишний раз дергать прокладку - потечет/не потечет.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #66 : 02 Апреля 2023, 19:03:17 »
Цитировать
ну я же помню эту историю!!! лазил ты туда
да, я тоже помню, но это было с другим ДВС, я его оставил в сервисе, чтобы не заморачиваться со сдачей на металл  😄
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #67 : 02 Апреля 2023, 19:03:56 »
а не снимая крышки можно?
Зы лишний раз дергать прокладку - потечет/не потечет.
можно. но не нужно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #68 : 02 Апреля 2023, 19:04:56 »
да, я тоже помню, но это было с другим ДВС, я его оставил в сервисе, чтобы не заморачиваться со сдачей на металл  😄
как у тебя всё сложно то в жизни ))))))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #69 : 02 Апреля 2023, 19:05:32 »
да, я тоже помню, но это было с другим ДВС, я его оставил в сервисе, чтобы не заморачиваться со сдачей на металл  😄
а вот это зря

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #70 : 02 Апреля 2023, 19:13:45 »



p.s.ну я же помню эту историю!!! лазил ты туда

 Большинство автовладельцев совершают эту ошибку. Он писал:

Выставил зажигание, сначала по лампочке, потом запустил двигатель с подсосом, настроил зажигание на стабильную работу, все хорошо.
 Выставив зажигание на требуемый угол, не "найдя" уверенного ХХ или тяги из-за характеристик трамблера, "они" пытаются решить проблему с карбюратором, изменив угол зажигания, накручивая на глаз сам трамблер...... запуск двигателя после таких манипуляций будет не стабилен(зачастую невозможен) из-за большого угла смещения момента зажигания от расчетного.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #71 : 03 Апреля 2023, 01:39:50 »
можно. но не нужно.
Почему? Пусть еще и с текущей крышкой потр...  .
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #72 : 03 Апреля 2023, 03:00:50 »
Почему? Пусть еще и с текущей крышкой потр...  .
Много "неизвестных". Кто собирал, тоже. Контроль фаз ГРМ не помешает, за одно  нужно проверить  как установлена цепь на натяжной звездочке.

... можно сейчас заниматься поиском момента зажигания и даже выйдем на положительный результат, но вопрос с ГРМ будет под подозрением(уж очень много лишних манипуляций уже произошло). Понятие, что машина до этого "ездила" очень относительно. "Как" она ездила , мы тоже не знаем.
 
Твой тезка из челябинска дал толковый совет для неопытного автомобилиста, "подкинуть" новые свечи, но совет пока отодвинут "на задний план"(хотя без диагностических способностей, это самый простой вариант проверки).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #73 : 03 Апреля 2023, 04:20:15 »
буквально по транспортиру вращал трамблер, отслеживая каждый градус, в попытках запустить ДВС - от упора до упора, или вспышки есть, но не работает двигатель (на видео оптимальнейшее, чего удалось добиться), а потом уже начинаются хлопки в глушитель, в обратную сторону - чихание в карбюратор и потом уже "пинки" коленвала
Есть подозрение, что с мощностью искры проблемы. Попытки воспламенения на слишком раннем и слишком позднем зажигании, косвенно могут указать, что воспламенение происходит в момент, когда в камере сгорания еще(или уже) низкое давление(искра проскакивает через зазор в электродах,... давление чуть выше, и искра идет по изолятору или просто не может пробить зазор). Зазор 0,5(возможно и больше, если не корректно проведен замер), приведет к малому углу замкнутого состояния контактов(так называемый УЗК), который определяет мощность искры.
 Мощность искры проверяется разрядником(удобней регулируемым).

... Проведи проверку момента зажигания, подключив контрольную лампу к трамблеру. Проворачивая к/вал(кривым стартером или ключом за храповик) при включенном зажигании(в зоне  близкой к ВМТ  на рабочем такте 1-го цилиндра), проконтролируй момент включения лампы, оценив положение метки на шкиве относительно штифта, это и будет реальный момент зажигания.
 Не забудь, что манипуляции с настройкой момента зажигания ограничены во времени(заводская рекомендация). При замкнутых контактах трамблера идет нагрев катушки(последствия, межвиткое замыкание)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2023, 04:31:39 от MBX »

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #74 : 03 Апреля 2023, 11:45:41 »
может быть такое, что при капиталке неправильно был шкив установлен, что метки теперь выставляются неверно? При проворачивании КВ ключом, на подходе к метке, коленвал начинает идти очень легко, как будто уже такт расширения идет, а не сжатия.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #75 : 03 Апреля 2023, 12:53:18 »
Много "неизвестных". Кто собирал, тоже. Контроль фаз ГРМ не помешает, за одно  нужно проверить  как установлена цепь на натяжной звездочке.

... можно сейчас заниматься поиском момента зажигания и даже выйдем на положительный результат, но вопрос с ГРМ будет под подозрением(уж очень много лишних манипуляций уже произошло). Понятие, что машина до этого "ездила" очень относительно. "Как" она ездила , мы тоже не знаем.
 
Твой тезка из челябинска дал толковый совет для неопытного автомобилиста, "подкинуть" новые свечи, но совет пока отодвинут "на задний план"(хотя без диагностических способностей, это самый простой вариант проверки).
Миша, какие не известные? Двс запускался и ездил. Начали менять трамблер -после его замены двс не запускается. Задачи может быть две: 1) довести двс до идеального состояния. 2) сделать так чтобы двс запускался и на авто можно было ездить. Пока ни того ни другого нет. Давай для начала решим вопрос Нумер два?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #76 : 03 Апреля 2023, 13:08:17 »
может быть такое, что при капиталке неправильно был шкив установлен, что метки теперь выставляются неверно? При проворачивании КВ ключом, на подходе к метке, коленвал начинает идти очень легко, как будто уже такт расширения идет, а не сжатия.
сними крышку. сразу будет видно что делают клапана. это решит много вопросов.
шкив неправильно можно установить только если там нет шпонки. но это та ещё подстава.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #77 : 03 Апреля 2023, 13:18:54 »
Если из под крышки клапанов не травит масло, я бы не стал её снимать. Либо добывай новую прокладку. (Строго имхо)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #78 : 03 Апреля 2023, 13:30:53 »
Если из под крышки клапанов не травит масло, я бы не стал её снимать. Либо добывай новую прокладку. (Строго имхо)
предложи свой вариант решения проблемы

просто увидеть однозначно как расположены клапана и метки по другому никак.
и я думаю цена прокладки вполне адекватна для решения работы двигателя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #79 : 03 Апреля 2023, 13:32:48 »
Цитировать
Если из под крышки клапанов не травит масло, я бы не стал её снимать. Либо добывай новую прокладку. (Строго имхо)
прокладка... да, есть прокладка, много лет назад покупал новый набор прокладок для ДВС, так и лежит нераспечатанный, не пришлось попользоваться
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ