буквально по транспортиру вращал трамблер, отслеживая каждый градус, в попытках запустить ДВС - от упора до упора, или вспышки есть, но не работает двигатель (на видео оптимальнейшее, чего удалось добиться), а потом уже начинаются хлопки в глушитель, в обратную сторону - чихание в карбюратор и потом уже "пинки" коленвала
Есть подозрение, что с мощностью искры проблемы. Попытки воспламенения на слишком раннем и слишком позднем зажигании, косвенно могут указать, что воспламенение происходит в момент, когда в камере сгорания еще(или уже) низкое давление(искра проскакивает через зазор в электродах,... давление чуть выше, и искра идет по изолятору или просто не может пробить зазор). Зазор 0,5(возможно и больше, если не корректно проведен замер), приведет к малому углу замкнутого состояния контактов(так называемый УЗК), который определяет мощность искры.
Мощность искры проверяется разрядником(удобней регулируемым).
... Проведи проверку момента зажигания, подключив контрольную лампу к трамблеру. Проворачивая к/вал(кривым стартером или ключом за храповик) при включенном зажигании(в зоне близкой к ВМТ на рабочем такте 1-го цилиндра), проконтролируй момент включения лампы, оценив положение метки на шкиве относительно штифта, это и будет реальный момент зажигания.
Не забудь, что манипуляции с настройкой момента зажигания ограничены во времени(заводская рекомендация). При замкнутых контактах трамблера идет нагрев катушки(последствия, межвиткое замыкание)