Автор Тема: Помогите разобраться с зажиганием  (Прочитано 8605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #40 : 02 Апреля 2023, 15:36:31 »
подключаю лампу к + трамб и массе двс, поворачиваю трамблер против часовой, лампа загорается, продолжаю поворачивать, как только тухнет сразу оставляю трамблер в таком положении и фиксирую

В принципе , с Вами все ясно, книгу читали не внимательно.
 Запоминай "раз  и на всегда". Не будет проблем.

 -Удерживая бегунок от вращения(поджимая по часовой стрелке, выбрав все люфты).
 - Поворачиваем трамблер против часовой стрелки до погасания лампы.
 - Поворачиваем трамблер по часовой стрелке(продолжая удерживать бегунок усилием поджатия, в направлении по часовой стрелке), достигаем момента включения лампы. 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #41 : 02 Апреля 2023, 15:37:24 »
Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до получения замыкания контактов прерывателя, поджать пальцем бегунок в направлении часовой стрелки и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении до тех пор, пока не загориться контрольная лампочка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #42 : 02 Апреля 2023, 15:39:37 »
Цитировать
очень далеко крутишь. мне так кажется.
в процессе запуска все равно его подкручивали, потратили весь день, исследовали каждый градус можно сказать, но результата нет

Цитировать
В принципе , с Вами все ясно, книгу читали не внимательно.
 Запоминай "раз  и на всегда". Не будет проблем.

 -Удерживая бегунок от вращения(поджимая по часовой стрелке, выбрав все люфты).
 - Поворачиваем трамблер против часовой стрелки до погасания лампы.
 - Поворачиваем трамблер по часовой стрелке(продолжая удерживать бегунок усилием поджатия, в направлении по часовой стрелке), достигаем момента включения лампы. 
и так делали, перепробовали вообще все варианты

может что-то при капиталке напортачили? не я капиталил. Говорю, такая проблема была уже, три дня тогда мучался и просто на удачу выставил как-то провода, что он сразу завелся и заработал. Но теперь видимо удача покинула меня.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #43 : 02 Апреля 2023, 15:41:06 »
...
может что-то при капиталки напортачили? не я капиталил. Говорю, такая проблема была уже, три дня тогда мучался и просто на удачу выставил как-то провода, что он сразу завелся и заработал. Но теперь видимо удача покинула меня.
сколько интересного мы ещё узнать сможем? т.е. была капиталка?
может тогда сразу всю "историю" расскажешь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #44 : 02 Апреля 2023, 15:47:04 »
Цитировать
сколько интересного мы ещё узнать сможем? т.е. была капиталка?
может тогда сразу всю "историю" расскажешь?
да, я после капиталки и купил этот ДВС, вроде много раз об этом тут говорил.
Расскажу всю историю:

На моем москвиче умер двигатель и я решил, что выгоднее купить ДВС после капиталки, чем делать капиталку самостоятельно в автосервисе (у меня нет гаража и людей, которые бы мне помогли).

В автосервисе установили новый ДВС, и отдали мне машину, с ненастроенным зажиганием, просто со скинутыми проводами ВВ.

Возле автосервиса на морозе -20 я крутился около трех дней, с настройкой старого трамблера, была такая же проблема - или схватывал, но не заводился (как на видео), или шла стрельба в карб и глушак.
Каждый раз я делал все по инструкции. В какой-то момент, уже почти ночью, я поставил ВВ провода в определенном порядке, который, увы, не запомнил, и ДВС сразу завелся. Немного подкрутив трамблер, я добился ровной работы ДВС, сел в машину и спокойной поехал домой. Машина ехала классно, без провалов, динамика была замечательная.

Затем, засорился карбюратор. После его ремонта и установки, со старым трамблером все работало достаточно хорошо, но искра была слабой и ДВС потряхивало, поэтому я решил заменить катушку зажигания и трамблер. Все, конец истории.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #45 : 02 Апреля 2023, 15:55:29 »
перед самым новым годом дело было, может чудо и произошло, поэтому смог наудачу все правильно поставить  😄
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #46 : 02 Апреля 2023, 15:57:48 »
В каком городе живешь. Может из соклубников кто рядом есть. Будет более продуктивно
вопрос остался без ответа

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #47 : 02 Апреля 2023, 15:59:52 »
Цитировать
вопрос остался без ответа
извиняюсь, Красноярск город
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #48 : 02 Апреля 2023, 16:02:05 »
в процессе запуска все равно его подкручивали, потратили весь день, исследовали каждый градус можно сказать, но результата нет
и так делали, перепробовали вообще все варианты

может что-то при капиталке напортачили? не я капиталил. Говорю, такая проблема была уже, три дня тогда мучался и просто на удачу выставил как-то провода, что он сразу завелся и заработал. Но теперь видимо удача покинула меня.
Два Михаила описали разными фразами единственно правильный процесс, при котором выставляется момент зажигания.
 Проблема с моментом зажигания(уход от требуемой "точки") может быть связан только с шпонкой шестерен на к/вале и срезанным штифтом шестерни привода(но данный момент не прослеживается пока)

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #49 : 02 Апреля 2023, 16:05:36 »
Цитировать
Два Михаила описали разными фразами единственно правильный процесс, при котором выставляется момент зажигания.
буквально по транспортиру вращал трамблер, отслеживая каждый градус, в попытках запустить ДВС - от упора до упора, или вспышки есть, но не работает двигатель (на видео оптимальнейшее, чего удалось добиться), а потом уже начинаются хлопки в глушитель, в обратную сторону - чихание в карбюратор и потом уже "пинки" коленвала
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #50 : 02 Апреля 2023, 16:07:41 »
А давайте отойдем на секунду от зажигания.
Сними шланг с карба. Накачай в прозрачную посуду. Пусть отстоится. А вдруг там не возгараемая жидкость

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #51 : 02 Апреля 2023, 16:08:46 »
буквально по транспортиру вращал трамблер, отслеживая каждый градус, в попытках запустить ДВС - от упора до упора, или вспышки есть, но не работает двигатель (на видео оптимальнейшее, чего удалось добиться), а потом уже начинаются хлопки в глушитель, в обратную сторону - чихание в карбюратор и потом уже "пинки" коленвала
провода правильно подключены. 1342 против часовой стрелки?

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #52 : 02 Апреля 2023, 16:32:28 »
Цитировать
А давайте отойдем на секунду от зажигания.
Сними шланг с карба. Накачай в прозрачную посуду. Пусть отстоится. А вдруг там не возгараемая жидкость

бензинчик хороший, у меня канистра в багажнике стоит, он оттуда качает, когда ухожу канистру укупориваю

Цитировать
провода правильно подключены. 1342 против часовой стрелки?
да, все так, нумерация с радиатора
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #53 : 02 Апреля 2023, 16:37:15 »
я сам медик, понимаю, что как говорится, "чудес не бывает - ищите несостоятельность" - но где её искать, уже ума не приложу. Видимо какая-то мелочь, на которую трудно обратить сразу внимание
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #54 : 02 Апреля 2023, 17:37:06 »
Попробуй другие свечи

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #55 : 02 Апреля 2023, 18:06:11 »

Затем, засорился карбюратор. После его ремонта и установки, со старым трамблером все работало достаточно хорошо, но искра была слабой и ДВС потряхивало, поэтому я решил заменить катушку зажигания и трамблер. Все, конец истории.
У тебя стоят силиконовые провода Тесла(визуально похожи). Нужно измерить сопротивление а пересчете на метр, оно может быть около 7-10 кОм, а "нам" требуется 1,8-2,1 кОм. Если "в дополнение", на машину попали и свечи с резистором, искра будет слабой, и практически "неработоспособной" под давлением в цилиндре.
 При диагностике неисправностей системы зажигания очень помогает разрядник для проверки мощности искры. Можно купить, можно сделать из подручных материалов.
https://st12.stpulscen.ru/images/product/436/870/411_big.jpg
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2023, 18:13:23 от MBX »

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #56 : 02 Апреля 2023, 18:17:53 »
Цитировать
У тебя стоят силиконовые провода Тесла(визуально похожи). Нужно измерить сопротивление а пересчете на метр, оно может быть около 7-10 кОм, а "нам" требуется 1,8-2,1 кОм. Если "в дополнение", на машину попали и свечи с резистором, искра будет слабой, и практически "неработоспособной" под давлением в цилиндре.
 При диагностике неисправностей системы зажигания очень помогает разрядник для проверки мощности искры. Можно купить, можно сделать из подручных материалов.
а как объяснить то, что с этими свечами и проводами машина раньше работала нормально? Искра стала нормальной после замены катушки, старая грелась сильно
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2023, 18:28:01 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #57 : 02 Апреля 2023, 18:33:59 »
странно конечно получается. работало, а сейчас нет.
единственно что смущает - провода были выставлены "как то так".
могу предложить только одно. снять клапанную крышку и посмотреть совпадение меток на КВ и на РВ
чудес то не бывает. если двигатель работал, то он должен работать.
ну и зазор сделать меньше надо на контактах. 0.5 многовато будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #58 : 02 Апреля 2023, 18:42:17 »
я сам медик, понимаю, что как говорится, "чудес не бывает - ищите несостоятельность" - но где её искать, уже ума не приложу. Видимо какая-то мелочь, на которую трудно обратить сразу внимание
представь что к тебе попал пациэнт из под жертвы ЕГЭ. Т.е. анамнеза нет, анализов нет, жалоб туча.
1) свечи - далой, все кроме первой. Вращая колено  вылавливается рабочий ход(когда должна быть искра при минус 10° до ВМТ). Запомни! Искра в первом бывает один раз за 2(два) оборота КВ. При рабочем ходе поршня двс будет "упираться"  вращению КВ.
2. Ставишь КВ на первую( правую ) метку на шкиве (рисунок из книги в начале обсуждения) с обозначением  МЗ.
3. Снимаешь крышку трамблера и смотришь куда смотрит бегун.  Он должен стоять над контактом  первого на крышке ( трамблер в среднем положении регулировки.) Если не соответствует - откручиваешь две гайки крепления(длинный шестигранник затянут) вынаешь привод и поставив бегуна как положено опускаешь привод на место. Две гайки. Крышку. Проверяешь правильность проводов. Пуск.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите разобраться с зажиганием
« Ответ #59 : 02 Апреля 2023, 18:44:17 »
а как объяснить то, что с этими свечами и проводами машина раньше работала нормально? Искра стала нормальной после замены катушки, старая грелась сильно
Очистка свечи ветошью плохой вариант. Если они были "черные", это углерод(токопроводящий материал). Удалить полностью в домашних условиях можно только прокалкой свечи(выжечь углерод).
 Саша из Челябинска предложил поставить новые свечи, это простейший вариант, я предложил проверить мощность искры,... но пока ты тыкаешься как кутенок в титьку, не понимая что "там и как". Миша уже предложил проверку фаз, и в принципе, я его поддерживаю. Есть большие сомнения, что двигатель собирали профессионалы(людей, кто берется с знание дела остались "единицы"). Да и карбюратор К126 , это "притча во языцах" ((((((

 Есть такой "тест". Если система зажигания исправна, данный двигатель при температурах от -10 и выше без проблем запускается на продувке(открыты обе заслонки), если в карбюратор(непосредственно на заслонки) "ливануть" грамм 20 бензина. Сначала он "переваривает" лишние топливо, затем концентрация в режиме продувки падает и он запускается(при наличии отложений углерода, "тест" не сработает, продувки будет недостаточно, чтобы высушить бензин из пористого углерода)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2023, 18:56:59 от MBX »