наверное это не метод запуска - каждый запуск сушить и протирать свечи. Пуск ДВС-а должен быть без этих танцев с бубном.
ЗЫ: я бы для начала открутил/зачислил/смазал/прикрутил катушку по "массе" -скобу крепления катушки к кузову и скоба к катушке(там могут окислится поверхности). Тоже сделать с клеммами/шпильками/гайками/шайбами проводов питания катушки. Наличие искорок на свечах при проверке не показатель качества искры, потери в указанных узлах сильно снижают её мощность. Изменение в погоде вполне могут вызвать подобный дефект, для смазки рекомендую использовать "волшебную" смазку для клемм АКБ(любую, но именно для клемм). Проверку искры советую делать путём вращения вала трамблера(при ВКЛ замке) когда некоторый сдвиг вала вызывает разрыв кулаков. Для этого нужно поставить КВ в нужное положение, когда получится осуществить размыкание кулаков.
Зы если проверять стартером, свечи лучше выкрутить для облегчения вращения КВ.
есть такое, когда машина стояла несколько дней и бензин из поплавковой камеры испарился, а осталась одна желтая "моча". На таком бензине, еще и на холоде, никакая искра не подожгет эту "смесь". А раз крутили, наверное, долго, свечи опять же залило.
После долгой стоянки я всегда откручиваю пробку с поплавковой камеры, сливаю старый бензин и подкачиваю новый.
А свечи один раз протереть, так как они уже залиты скорее всего, просушить то надо
Предполагаю, автор пытался запустить двигатель на испарившемся бензине, залил свечи, потом подлил в карбюратор бензина, даже если нормального, он не запустится уже с такими свечами. И сами свечи наверное Brisk, или что-то подобное - не совсем они подходящие для москвича, чуть бензин хуже, уже начинаются выкрутасы и с запуском и с холостым ходом. Я их выкинул и поставил А20Д - с тех пор проблем нет.
У меня около 10 дней машина простаивала, её потом пытались запустить, ничего не вышло, ни одной вспышки.
Я В окошко посмотрел, сразу увидел, что бензин "легкий" уже ушел, осталась темно-желтая жидкость. Слил оттуда её, подкачал нового безина, ну и естественно свечи залили, пока стартером крутили и кумекали "мастера", так что как только я их просушил, ДВС тут же запустился без проблем