Автор Тема: запитать вентилятор радиатора, минуя блок предохранителей  (Прочитано 1863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars_double

  • Гость
Это уже не ревизия, это -

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
давышо?
а у вас ревизия чя подразумевает - открыл крышку - посмотрел - закрыл крышку?
озвучте Ваше вИдение ревизии ЧЯ
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Что подразумевает ревизия для данного ящика описал Elektron:
Блок перепаивается с пальчиковых предохранителей на флажковые и проблема исчезает полностью.
объясните тогда вы электрики, мне механику, почему у меня ЧЯ под пальчиковые предохранители работает с 1991 года. и никаких нареканий и претензий у меня к нему нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
Чудеса.  ;)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
объясните тогда вы электрики, мне механику, почему у меня ЧЯ под пальчиковые предохранители работает с 1991 года. и никаких нареканий и претензий у меня к нему нет.
Потому что мало ездил в вялотекущих затяжных пробках в жаркую погоду.
 У меня тоже  с 87-го стоит родной блок, "отдохнув на полке" пару лет. Конструкция "пальчивовых" предохранителей и держателей требуют внимания при упомянутой эксплуатации, в противном случае, отказ будет в самый неподходящий момент,... он обязательно будет,... из-за конструкции.

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 234
  • Карма: 1
я использую такое решение проблемы ЧЯ, кем-то предложенное. на 8 А медный провод 0,3 мм, на 16 - 0,5. уже  лет 5-6 никаких отказов.

  • реногор 98 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Потому что мало ездил в вялотекущих затяжных пробках в жаркую погоду.
...
что есть "мало"? это сколько в граммах?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
... отказ будет в самый неподходящий момент,... он обязательно будет,... из-за конструкции.
ага. мы все умрем. обязательно... в самый неподходящий момент. ... из-за конструкции.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
что есть "мало"? это сколько в граммах?
"Алкоголик", все бы вам в "граммах" )))))))))
 В кол-ве циклов на пусковых токах вентилятора через контакт мягкого легкоплавкого материала на острую кромку отверстия стойки.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
"Алкоголик", все бы вам в "граммах" )))))))))
 В кол-ве циклов на пусковых токах вентилятора через контакт мягкого легкоплавкого материала на острую кромку отверстия стойки.
не считал. ибо нафиг это надо. такой ерундой даже не заморачиваюсь.
вентилятор уже давно-давно трудится на плавном запуске.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
не считал. ибо нафиг это надо. такой ерундой даже не заморачиваюсь.
вентилятор уже давно-давно трудится на плавном запуске.
А зачем считать, дожидаешься, когда от преда отделяется пятачок "фольги"... ))))))
..... обсуждаемый вентилятор надежно работает и без плавного пуска, достаточно просто рассмотреть вариант флажкового предохранителя.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
А зачем считать, дожидаешься, когда от преда отделяется пятачок "фольги"... ))))))
.... .
хорошо. буду дожидаться дальше. может и случится это чудо.

.... обсуждаемый вентилятор надежно работает и без плавного пуска, достаточно просто рассмотреть вариант флажкового предохранителя.
а зачем рассматривать флажковый предохранитель?
мне вот плавный пуск очень нравится. и работает все надежно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2754
  • Карма: 35
объясните тогда вы электрики, мне механику, почему у меня ЧЯ под пальчиковые предохранители работает с 1991 года. и никаких нареканий и претензий у меня к нему нет.
Чудеса.  ;)
Нет, не чудеса:
мне вот плавный пуск очень нравится. и работает все надежно.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
а зачем рассматривать флажковый предохранитель?
мне вот плавный пуск очень нравится. и работает все надежно.
ага ага и скажи, еще что силовая цепь кулера идет через штатную "бочку" ЧЯ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
ага ага и скажи, еще что силовая цепь кулера идет через штатную "бочку" ЧЯ.
наверно скажу. заводская схема оставлена как была с рождения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97

а зачем рассматривать флажковый предохранитель?
мне вот плавный пуск очень нравится. и работает все надежно.
Вообще то разговор пока велся о штатном варианте. С положения "продвинутого модернизатора"(видимо зная о проблемных местах, изменив алгоритм работы) , теперь обязаны убедить ТС в бредовости его затей.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
наверно скажу. заводская схема оставлена как была с рождения.
интересно а как идет тогда управление? Т.е. после бочки стоит блок плавного запуска? И еще с какого напряжения начинается запуск кулера?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
интересно а как идет тогда управление? Т.е. после бочки стоит блок плавного запуска? И еще с какого напряжения начинается запуск кулера?
а хрен его знает! оно работает, а что и куда идет мне совсем неинтересно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
а хрен его знает! оно работает, а что и куда идет мне совсем неинтересно.
"Интересный" ответ. Остался вопрос компетенции, (((( А нахрена ты его тогда ставил?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
а хрен его знает! оно работает, а что и куда идет мне совсем неинтересно.
ну тогда и утверждение про штатное подключение кулера можно дэзавулировать(тьфу)  короче не соответствует действительности.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"