Автор Тема: запитать вентилятор радиатора, минуя блок предохранителей  (Прочитано 1658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
"Интересный" ответ. Остался вопрос компетенции, (((( А нахрена ты его тогда ставил?
интересно было. Вот и поставил. Мне много чего интересно было в машину установить. Молодой был. Горячий.
И кто такой компетенций? Это типо деменций?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
...
И кто такой компетенций? Это типо деменций?
Ага! Только с потенцием.   ;)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
перепаять можно ,что угодно,не хотелось бы портить оригинальный блок.
Да было бы там что портить-то! В чем ценность-то этого недоразумения со старыми предохранителями? Сам-то блок по схемотехнике и материалам отличный, но вот предохранители как раз всё и портят. Поэтому и предлагается модернизация. Много людей так делали, недовольных нет.

в любом случае,вы видимо не поняли идеи.
Идею я как раз понял - в дополнение к неисправной штатной схеме наколхозить "соплю", пусть и аккуратную, которая основную проблему не решит, а вот новые проблемы создать вполне может.
Именно поэтому и предлагаю Вам не заниматься этой ерундой, а просто привести ЧЯ в порядок и модернизировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
объясните тогда вы электрики, мне механику, почему у меня ЧЯ под пальчиковые предохранители работает с 1991 года. и никаких нареканий и претензий у меня к нему нет.
еще бы ему не работать если силовая цепь кулера (а плавный запуск защищен своим флажком  в обход.ЧЯ) вынесена и штатна бочка работает как управление, если вообще задействована
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
объясните тогда вы электрики, мне механику, почему у меня ЧЯ под пальчиковые предохранители работает с 1991 года. и никаких нареканий и претензий у меня к нему нет.
Михаил, а предохранителей нормальных для этого блока тоже запас с советских времен остался? Потому что те, которые есть в продаже, они чаще всего и номиналу не соответствуют, и даже в посадочное место тупо не лезут, так как длинные. А если и лезут, то положение контакта получается неправильное, начинается нагрев контактов, обгорание платы, оплавление корпуса...

Поэтому перепайка именно старого блока под флажки решает сразу несколько задач:
- мы сохраняем старый блок с хорошей схемотехником и мощными силовыми цепями (новые флажковые блоки и даже поздние блоки старого образца то еще говно!);
- мы переходим на предохранители с надежным контактом в посадочном месте;
- мы получаем возможность использовать предохранители нормального качества, легко доступные в продаже.

Ну и да, рассуждать про отсутствие проблем, имея вынесенную из ЧЯ цепь управления вентилятором, да еще и с плавным пуском - это сильно!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars_double

  • Гость
... имея вынесенную из ЧЯ ...
Внесённую. Но за пределами.  ;)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
...
Ну и да, рассуждать про отсутствие проблем, имея вынесенную из ЧЯ цепь управления вентилятором, да еще и с плавным пуском - это сильно!
чего вы к этому карлсону моему претензии выдвигаете.
я вроде в самом начале написал - к ЧЯ никогда не было никаких вопросов.
 работает без проблем  и зачем его трогать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
чего вы к этому карлсону моему претензии выдвигаете. ...
Какой-то он подозрительный: без перекуров работает. ;)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Какой-то он подозрительный: без перекуров работает. ;)
да не. он наоборот чаще отдыхает чем работает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
чего вы к этому карлсону моему претензии выдвигаете.
я вроде в самом начале написал - к ЧЯ никогда не было никаких вопросов.
 работает без проблем  и зачем его трогать?
Твои заявления подтверждают, что интенсивной длительной эксплуатации автомобиля в жаркую и дождливую погоду не было. Конструкция стоек предохранителей и самих предохранителей не выдерживает длительную нагрузку из-за перегрева в точке контакта. "Болевые точки" ЧЯ, предохранители вентилятора охлаждения и обогревателя заднего стекла.
 Да, у меня тоже стоит родной блок. Но в нем есть "дополнения" после длительных ходовых испытаний, с участием еще одной платы(которая "повела себя" совершенно одинаково)...... И Саша ALNE правильно упомянул ревизию блока при ТО, чтоб не "встать на дороге", контроль жесткости посадки "мощных" "предов" приходится проводить и менять принудительно.
 
Обсуждаемая конструкция показала , что не выдерживает длительную эксплуатацию по причине тепловой нагрузки на термопласт предохранителя. Он потихоньку "течет", укорачиваясь, изменяя усилие прижима к стойке, провоцируя еще бОльший нагрев в зоне контакта.

 Плохо , что ты  только декламируешь . Ведь кто то "побежит" в интернет и наткнется на вариант плавного пуска с силовым питанием через родной предохранитель, не учитывая, что даже "фирменный" предохранитель встал с сегментарным контактом по окружности отверстия в стойке(или его уже почти "подрезало"). И столкнется с той же проблемой,... но чуть позже.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
да не. он наоборот чаще отдыхает чем работает.
Вот ты и подтвердил, что почти не ездишь по пробкам.... да и не ездил.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Вот ты и подтвердил, что почти не ездишь по пробкам.... да и не ездил.
ага. он второй год в гараже стоит. поэтому и не работает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Твои заявления подтверждают, что интенсивной длительной эксплуатации автомобиля в жаркую и дождливую погоду не было. ...
интенсивной длительной - это сколько в граммах?

... 
Обсуждаемая конструкция показала , что не выдерживает длительную эксплуатацию по причине тепловой нагрузки на термопласт предохранителя. Он потихоньку "течет", укорачиваясь, изменяя усилие прижима к стойке, провоцируя еще бОльший нагрев в зоне контакта.
...
ви до сих пор не догадались поменять пластик на керамику? он никуда не течет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
интенсивной длительной - это сколько в граммах?
ви до сих пор не догадались поменять пластик на керамику? он никуда не течет.
Достаточно месяца в московских пробках, часа по 4 в день.
 Керамический держатель не решает проблему сегментарного контакта при изгибе стойки во время монтажа.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Достаточно месяца в московских пробках, часа по 4 в день.
...
зачем столько времени терять в пробках? мне это непонятно.

.
 Керамический держатель не решает проблему сегментарного контакта при изгибе стойки во время монтажа.
так не изгибай стойку во время монтажа и не будет сегментарного контакта.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
зачем столько времени терять в пробках? мне это непонятно.
так не изгибай стойку во время монтажа и не будет сегментарного контакта.
Балаболить можно бесконечно.

ABars_double

  • Гость
... ви до сих пор не догадались поменять пластик на керамику? он никуда не течет.
О, блин!
Это, блин, дядя Миша, мы, блин, конечно, блин, сирые и убогие, но к нам, блин, Прометей тоже заходил!
Горшки научил лепить и обжигать! 😎

Если серьёзно, из огромной кучи в своё время купленных в магазине керамических, я, помнится, так и не смог выбрать пару-тройку, чтобы в размере были.
Сейчас с этим, несомненно, проще.   ;)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
...
Если серьёзно, из огромной кучи в своё время купленных в магазине керамических, я, помнится, так и не смог выбрать пару-тройку, чтобы в размере были.
Сейчас с этим, несомненно, проще.   ;)
у меня иногда складывается ощущение что я нахожусь в какой то другой вселенной с другими законами физики...
это наверно плохо?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
А при чем тут физика, когда вопрос к качеству продукции?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
А при чем тут физика, когда вопрос к качеству продукции?
все же я точно в параллельной вселенной.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔