чего вы к этому карлсону моему претензии выдвигаете.
я вроде в самом начале написал - к ЧЯ никогда не было никаких вопросов.
работает без проблем и зачем его трогать?
Твои заявления подтверждают, что интенсивной длительной эксплуатации автомобиля в жаркую и дождливую погоду не было. Конструкция стоек предохранителей и самих предохранителей не выдерживает длительную нагрузку из-за перегрева в точке контакта. "Болевые точки" ЧЯ, предохранители вентилятора охлаждения и обогревателя заднего стекла.
Да, у меня тоже стоит родной блок. Но в нем есть "дополнения" после длительных ходовых испытаний, с участием еще одной платы(которая "повела себя" совершенно одинаково)...... И Саша ALNE правильно упомянул ревизию блока при ТО, чтоб не "встать на дороге", контроль жесткости посадки "мощных" "предов" приходится проводить и менять принудительно.
Обсуждаемая конструкция показала , что не выдерживает длительную эксплуатацию по причине тепловой нагрузки на термопласт предохранителя. Он потихоньку "течет", укорачиваясь, изменяя усилие прижима к стойке, провоцируя еще бОльший нагрев в зоне контакта.
Плохо , что ты только декламируешь . Ведь кто то "побежит" в интернет и наткнется на вариант плавного пуска с силовым питанием через родной предохранитель, не учитывая, что даже "фирменный" предохранитель встал с сегментарным контактом по окружности отверстия в стойке(или его уже почти "подрезало"). И столкнется с той же проблемой,... но чуть позже.