А по русски?
По русски уже сказано всё. И механику это понятно.
"Популярно" для общего образования вкратце очень непросто, но попытаюсь.
При прекращении работы охладителя( являющийся одновременно и осушителем воздуха), влага сконденсированная на радиаторе становится увлажнителем воздуха. Какая конструктивная "изюминка" климатической установки данного автомобиля позволяет смешаться с поступающим воздухом(извне или изнутри(рециркуляция)) с этой влагой и подать воздух на охлажденное стекло, вызывая запотевание, нужно разбираться.
Почему задал вопрос из какой зоны идет забор воздуха снаружи автомобиля и есть ли возможность попадание в этот заборник теплого воздуха из моторного отсека или из зоны нагретых элементов кузова или самой климатической установки.
Повторю, влага из охладителя попав на стекло(скорей всего уже в подогретом состоянии) конденсируется на холодном стекле.
Как долго держится запотевание на стекле после выключения кондиционера?