Доброе утро, Дядьки!
Итак по тачкам обсудили, теперь к делу:
ТО 2. Пробег 19631 км.
Дополнительно от меня был заменён топливный фильтр. Регламентная замена: 60 000 км. Считаю это дофига.
У москвича есть карта то для "...в тяжёлых условиях..." вот там фильтр меняется каждые 20 тысяч.
Крепления топливного в корпусе:
Крепления стандартные, упирается все в размер.
Далее решил поменять дворники. Сам купил.
По дворникам. Оригинальные размеры:
Водительский: 620 мм. Взял 650 и вот что получилось:
Сейчас думаю, можно было и 600 брать. На 10 мм меньше - ничего страшного. Но сам факт, что размер не стандартный.
Пассажирский: 374 по факту, взял 375. Встал нормально.
Салонный фильтр, который стоял с завода:
Обратите внимание на дату. Спросил какие сейчас - сказал 20-х годов. Сам фильтр угольный, старый, новый не видел, т.к. пока шёл в ремзону, его уже поставили. Будем надеяться тоже угольный. Фильтр не очень большой и тонкий.
Номера фильтров:
Фильтра в наличии, кому надо размеры, фото и т.д. - WELCOME
В общем это всё.
Спросил что самое ломучее - ответ - "коробка". Вопрос на каких пробегах - ответ - "на любых". Вопрос как долго - ответ "было и пол года ждали". Но по гарантии, т.е. бесплатно!
На моё желание поменять масло в АКПП на 30 000 км, сказали ЗЭР ГУД - регламент 60 000 км.
На счёт замены масла в коробке:
Масло - 15000
Фильтр в поддоне - 13000
Фильтр в радиаторе коробки (теплообменник) - в программе не показывает.
Герметик (вместо прокладки) - 3000
Работа: 5000
ИТОГО: 36000
Не хило. Но менять надо. Вон даже АВТОВАЗ на своих новых китайских вариаторах регламентирует замену после 30 000 км. Правда один раз, потом якобы можно не менять. Но мы то знаем, что менять надо и регулярно!
Кстати, по регламенту Москвича, фильтр коробки менять НЕ НУЖНО! Слил - залил.
В общем все регламентные работы придуманы для того, чтобы ты побыстрее ушатал свой автомобиль и купил новый.
По тачке в целом:
Все работает в штатном режиме. Один косяк, морда стала иногда моргать. Т.е. экран ВЫКЛ/ВКЛ.
Запросил официалов - проблему знают, но Москвич предложить ничего не может. Только замена. Поэтому ждём пока сдохнет или начнёт напрягать более сильно.
Про езду: Решил на 3-ем немного поагрессивней поехать. В общем и целом на Москвиче и автомате можно хулиганить, но надо привыкать к задержке. Мягкая подвеска, тоже не позволяет делать совсем резких движений, но опят же привыкать.
Кстати, а я говорил, что ЭУР на Москвиче дубеет с набором скорости. Это очень хорошо. Где то от 80 уже заметно, а на 100 прям совсем дубовый. Это хорошо. В спокойном режиме ЭУР очень мягкий - но вы знаете. К примеру на Калине у меня ЭУР не дубел, ну может совсем чуть чуть и я не замечал. Хотя ездил порой очень быстро. Тут же очень заметно.
По салону и всему такому. В настоящий момент все на своих местах. Сверчков пока явных не появилось. Ничего не отвалилось и не отвебрировало.