Автор Тема: Москвич 3  (Прочитано 70124 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Москвич 3
« Ответ #460 : 30 Марта 2024, 16:11:02 »
А  Москвич 6 лучше за 3 или другой кузов?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Москвич 3
« Ответ #461 : 30 Марта 2024, 16:11:38 »
Мне лично 6 нравится

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #462 : 30 Марта 2024, 19:53:53 »
хотя, наврено, да. у человека, который мечтал купить современный Москвич и не рассматривал кроссовер, у того выбор определенно появился.
Вот ДА! Я как раз об этом. Когда ты рассматривает в первую очередь марку авто, ты в первую очередь интересуешься какие кузова эта марка делает. А потом уже выбираешь, что лично тебе необходимо. Кроссовер или лифтбэк, в данном случае.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #463 : 30 Марта 2024, 19:54:58 »
А  Москвич 6 лучше за 3 или другой кузов?
??? За 3 чего? Или предлог не верный?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #464 : 31 Марта 2024, 11:39:14 »
Доброе утро, Дядьки!
Итак по тачкам обсудили, теперь к делу:
ТО 2. Пробег 19631 км.


Дополнительно от меня был заменён топливный фильтр. Регламентная замена: 60 000 км. Считаю это дофига.
У москвича есть карта то для "...в тяжёлых условиях..." вот там фильтр меняется каждые 20 тысяч.

Крепления топливного в корпусе:


Крепления стандартные, упирается все в размер.

Далее решил поменять дворники. Сам купил.
По дворникам. Оригинальные размеры:
Водительский: 620 мм. Взял 650 и вот что получилось:



Сейчас думаю, можно было и 600 брать. На 10 мм меньше - ничего страшного. Но сам факт, что размер не стандартный.

Пассажирский: 374 по факту, взял 375. Встал нормально.

Салонный фильтр, который стоял с завода:


Обратите внимание на дату. Спросил какие сейчас  - сказал 20-х годов. Сам фильтр угольный, старый, новый не видел, т.к. пока шёл в ремзону, его уже поставили. Будем надеяться тоже угольный. Фильтр не очень большой и тонкий.

Номера фильтров:


Фильтра в наличии, кому надо размеры, фото и т.д. - WELCOME

В общем это всё.
Спросил что самое ломучее - ответ - "коробка". Вопрос на каких пробегах - ответ - "на любых". Вопрос как долго  - ответ "было и пол года ждали". Но по гарантии, т.е. бесплатно!
На моё желание поменять масло в АКПП на 30 000 км, сказали ЗЭР ГУД - регламент 60 000 км.

На счёт замены масла в коробке:
Масло - 15000
Фильтр в поддоне - 13000
Фильтр в радиаторе коробки (теплообменник) - в программе не показывает.
Герметик (вместо прокладки) - 3000
Работа: 5000
ИТОГО: 36000
Не хило. Но менять надо. Вон даже АВТОВАЗ на своих новых китайских вариаторах регламентирует замену после 30 000 км. Правда один раз, потом якобы можно не менять. Но мы то знаем, что менять надо и регулярно!
Кстати, по регламенту Москвича, фильтр коробки менять НЕ НУЖНО! Слил - залил.

В общем все регламентные работы придуманы для того, чтобы ты побыстрее ушатал свой автомобиль и купил новый.

По тачке в целом:
Все работает в штатном режиме. Один косяк, морда стала иногда моргать. Т.е. экран ВЫКЛ/ВКЛ.
Запросил официалов - проблему знают, но Москвич предложить ничего не может. Только замена. Поэтому ждём пока сдохнет или начнёт напрягать более сильно.

Про езду: Решил на 3-ем немного поагрессивней поехать. В общем и целом на Москвиче и автомате можно хулиганить, но надо привыкать к задержке. Мягкая подвеска, тоже не позволяет делать совсем резких движений, но опят же привыкать.
Кстати, а я говорил, что ЭУР на Москвиче дубеет с набором скорости. Это очень хорошо. Где то от 80 уже заметно, а на 100 прям совсем дубовый. Это хорошо. В спокойном режиме ЭУР очень мягкий - но вы знаете. К примеру на Калине у меня ЭУР не дубел, ну может совсем чуть чуть и я не замечал. Хотя ездил порой очень быстро. Тут же очень заметно.

По салону и всему такому. В настоящий момент все на своих местах. Сверчков пока явных не появилось. Ничего не отвалилось и не отвебрировало.

« Последнее редактирование: 31 Марта 2024, 11:43:44 от ZySem »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #465 : 01 Апреля 2024, 10:08:08 »
Доброе утро, Дядьки!
Итак по тачкам обсудили, теперь к делу:
ТО 2. Пробег 19631 км.


Дополнительно от меня был заменён топливный фильтр. Регламентная замена: 60 000 км. Считаю это дофига.
У москвича есть карта то для "...в тяжёлых условиях..." вот там фильтр меняется каждые 20 тысяч.

Крепления топливного в корпусе:


Крепления стандартные, упирается все в размер.

Далее решил поменять дворники. Сам купил.
По дворникам. Оригинальные размеры:
Водительский: 620 мм. Взял 650 и вот что получилось:



Сейчас думаю, можно было и 600 брать. На 10 мм меньше - ничего страшного. Но сам факт, что размер не стандартный.

Пассажирский: 374 по факту, взял 375. Встал нормально.

Салонный фильтр, который стоял с завода:


Обратите внимание на дату. Спросил какие сейчас  - сказал 20-х годов. Сам фильтр угольный, старый, новый не видел, т.к. пока шёл в ремзону, его уже поставили. Будем надеяться тоже угольный. Фильтр не очень большой и тонкий.

Номера фильтров:


Фильтра в наличии, кому надо размеры, фото и т.д. - WELCOME

В общем это всё.
Спросил что самое ломучее - ответ - "коробка". Вопрос на каких пробегах - ответ - "на любых". Вопрос как долго  - ответ "было и пол года ждали". Но по гарантии, т.е. бесплатно!
На моё желание поменять масло в АКПП на 30 000 км, сказали ЗЭР ГУД - регламент 60 000 км.

На счёт замены масла в коробке:
Масло - 15000
Фильтр в поддоне - 13000
Фильтр в радиаторе коробки (теплообменник) - в программе не показывает.
Герметик (вместо прокладки) - 3000
Работа: 5000
ИТОГО: 36000
Не хило. Но менять надо. Вон даже АВТОВАЗ на своих новых китайских вариаторах регламентирует замену после 30 000 км. Правда один раз, потом якобы можно не менять. Но мы то знаем, что менять надо и регулярно!
Кстати, по регламенту Москвича, фильтр коробки менять НЕ НУЖНО! Слил - залил.

В общем все регламентные работы придуманы для того, чтобы ты побыстрее ушатал свой автомобиль и купил новый.

По тачке в целом:
Все работает в штатном режиме. Один косяк, морда стала иногда моргать. Т.е. экран ВЫКЛ/ВКЛ.
Запросил официалов - проблему знают, но Москвич предложить ничего не может. Только замена. Поэтому ждём пока сдохнет или начнёт напрягать более сильно.

Про езду: Решил на 3-ем немного поагрессивней поехать. В общем и целом на Москвиче и автомате можно хулиганить, но надо привыкать к задержке. Мягкая подвеска, тоже не позволяет делать совсем резких движений, но опят же привыкать.
Кстати, а я говорил, что ЭУР на Москвиче дубеет с набором скорости. Это очень хорошо. Где то от 80 уже заметно, а на 100 прям совсем дубовый. Это хорошо. В спокойном режиме ЭУР очень мягкий - но вы знаете. К примеру на Калине у меня ЭУР не дубел, ну может совсем чуть чуть и я не замечал. Хотя ездил порой очень быстро. Тут же очень заметно.

По салону и всему такому. В настоящий момент все на своих местах. Сверчков пока явных не появилось. Ничего не отвалилось и не отвебрировало.
Некислые цены))
Масло 15 и фильтр 13 в коробку

Офигеть
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #466 : 01 Апреля 2024, 11:10:04 »
Доброе утро, Дядьки!
Итак по тачкам обсудили, теперь к делу:
ТО 2. Пробег 19631 км.



А чего ж кардан-то не прошприцевали?! Это надо не то, что каждые 20к - а даже каждые 10к делать!

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #467 : 03 Апреля 2024, 09:43:50 »
20 тысяч. Полёт нормальный.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Москвич 3
« Ответ #468 : 03 Апреля 2024, 14:29:49 »
А чего ж кардан-то не прошприцевали?! Это надо не то, что каждые 20к - а даже каждые 10к делать!
тавотниц для шприцовки уже на жигулях не было. Не думаю что тут они есть

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #469 : 03 Апреля 2024, 15:41:01 »
Тавотницы отменили.
Сейчас литольницы делают.   )))))
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #470 : 03 Апреля 2024, 15:46:56 »

На взмахе нормально в конце грязного клина расходятся?
У меня бургер новые боши запросто узлом связал в этом месте.
Псы Фашист проклятый!
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #471 : 03 Апреля 2024, 17:37:57 »

На взмахе нормально в конце грязного клина расходятся?
У меня бургер новые боши запросто узлом связал в этом месте.
Псы Фашист проклятый!
Да. Тютелька в тютельку!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #472 : 03 Апреля 2024, 17:38:59 »
Пробка, 5-10 км в час.


  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #473 : 04 Апреля 2024, 17:28:23 »
Только в карете не будет такого эффекта :))) Или в авто с водоотводящими желобами, но таких наверное уже и не выпускают (среди легковых).
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Москвич 3
« Ответ #474 : 04 Апреля 2024, 20:14:58 »
Пробка, 5-10 км в час.



Ветровики
Кто то говорит колхоз
Но как по мне норм,в дождь окно приоткрыл норм,да влюбом случае окно приокрыл и норм-в том числе и на ходу
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Москвич 3
« Ответ #475 : 05 Апреля 2024, 00:56:44 »
Пробка, 5-10 км в час.



Есть такие препараты, Называются "антидождь"
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/ochistiteli-c1788/hi_gear/antidozhd_hi_gear_150_ml_hg5624-1831091.html?utm_source=ydirect&utm_medium=cpc&YDT%D0%9A&yclid=4630728561175560191

 Обработай стекло и зеркало. Можешь все, можешь локально. На ветровое тоже можно. Но есть одно "НО". Некоторые материалы щеток неадекватно работают по этим препаратам, дробят, скрипят.
 Зеркало будет доступней для обзора, однозначно. Стекла перед обработкой тщательно отмыть от жира и "солярки". Препараты с нашатырем или стиральный порошок предпочтительней.
 Для примера. https://www.drive2.ru/l/9697503/

 Нужно внимательно почитать отзывы товара на рынкна данный момент. У "черепашки" был хороший препарат Turtle wax FG 7704, сейчас в "дыфцыте". "Доктор вакс" приемлем.
 завтра гляну, что осталось "из съедобного" у меня на полках. раньше часто пользовался на трассах. Посмотрим, что можно ещё предложить.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Москвич 3
« Ответ #476 : 05 Апреля 2024, 02:45:05 »
Я Glaco наносил на ветровое и передние боковые,еще осенью,пока эффект сохраняется,щетки (каркасные Alca) хорошо работают
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: Москвич 3
« Ответ #477 : 05 Апреля 2024, 19:56:11 »
А зачем стекла тереть? Вода как то по другому стекать будет и не попадать внутрь?
Так то дефлекторы да. Кстати, спрашивал у официалов - уже есть, но дорого - деньги зажал 😁
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Москвич 3
« Ответ #478 : 05 Апреля 2024, 19:57:40 »
А зачем стекла тереть? Вода как то по другому стекать будет и не попадать внутрь?
Так то дефлекторы да. Кстати, спрашивал у официалов - уже есть, но дорого - деньги зажал 😁

есть специальные гидрофобные составы. стекать точно по другому будет)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Москвич 3
« Ответ #479 : 05 Апреля 2024, 22:36:54 »
есть специальные гидрофобные составы. стекать точно по другому будет)
Тут из-за наклона боковины при приоткрытии окна капли дождя в салон свободно падают. Панацея - только ветровики.
На 2141 над дверью желобок для отвода воды есть, и если чуть приопустить стекло, которое более вертикально стоит, то вода в салон не попадает.
Я на сарай ветровики год искал, тоже страдал от проблемы с попаданием воды в салон. Ещё проблема - запотевание окон. Не знаю почему, но на 41-м в дождь не потели боковые стёкла и лобовое. Ну или печка вмиг справлялась с этой задачей. Либо потому, что в 41-м выход воздуха из салона организован в стойках крышки багажника, а не как в инопомойках под *опу, либо не знаю почему. Дует, но не отпотевает (подшофе или с перегарчиком за руль могу сесть только в лесу на берегу озера, или перед домом машину влево-вправо передвинуть).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич