Автор Тема: Мой 412ИЭ  (Прочитано 10626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #40 : 08 Сентября 2023, 19:12:56 »
10х875 можно кстати в ГАЗомагазинах спрашивать, на УМЗ-4216 ставят)

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #41 : 08 Сентября 2023, 19:14:47 »
Кстати
Почему-то зубастые у меня мало ходили

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #42 : 08 Сентября 2023, 21:42:06 »
А вообще какой смысл зубатый ремень на гладкий шкив ставить?
Где зуб, там и слабое место, начало образования трещины.
Гладкий родной ремень ходит очень долго, пробуксовок нету даже при слабой его натяжке. Это на ВАЗах с этим зубчастым ремнем часто слышно свист при запусках.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2023, 21:45:24 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #43 : 08 Сентября 2023, 21:43:10 »
А вообще какой смысл зубатый ремень на гладкий шкив ставить?
Где зуб, там и слабое место, начало образования трещины
всё с точностью наоборот
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 139
  • Карма: 4
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #44 : 09 Сентября 2023, 12:02:49 »
А вообще какой смысл зубатый ремень на гладкий шкив ставить?
Где зуб, там и слабое место, начало образования трещины.
Гладкий родной ремень ходит очень долго, пробуксовок нету даже при слабой его натяжке. Это на ВАЗах с этим зубчастым ремнем часто слышно свист при запусках.

Смысл всего лишь в том, что у зубчатого прогибание эффективнее, но снижается площадь сцепления.
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #45 : 09 Сентября 2023, 18:52:32 »
Смысл зубастого ремня только в возможном меньшем радиусе шкива. Гладкий я уже нашёл тоже. А этот вот такой продали...

Течь нашел и устранил - по центру стык уплотнителя лобового стекла.
Клемма на генераторе болталась, исправил. Теперь с зарядом аккумулятора порядок.
Печка внезапно перестала включаться. Завтра проверю.
Ну и надо что то делать с люфтом рулевого управления.
Помимо этого беспокоит тряска мотора при низких оборотах. Стробоскоп, эндоскоп и прочее оборудование ещё не здесь, переезд такая штука...
Ищу также стеклоподьемник левый потому что именно на водительской двери хрустит при вращении и очень туго идёт.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2023, 19:00:42 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #46 : 11 Сентября 2023, 18:53:13 »
Внезапно стал мотор глохнуть при резком нажатии на газ. И вообще при нажатии больше половины хода педали.
Кто сталкивался или может предположить в чем причина?

При закрытой воздушной  заслонке заводится, обороты средние. При открытой тоже заводится, дергается но работает. Плавно жмешь на газ - обороты растут. Дальше середины хода сразу глохнет. Или при резком нажатии до середины. Первым делом снял карбюратор. Разобрал, почистил, продул и  собрал обратно. Ничего не изменилось. Положение трамблера никто не менял, настройки карбюратора тоже...
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2023, 18:58:30 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #47 : 11 Сентября 2023, 19:12:41 »
Зазор в контактах трамблера не изменился? Контакты трамблера не подгорели?
 По описанию(если есть топливо с распылителя ускорительного насоса, т.е. топливо есть), очень похоже на падение мощности искры.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #48 : 11 Сентября 2023, 19:27:15 »
Утром посмотрю трамблёр. Хотел БСЗ поставить поэтому трамблёр ещё не смотрел.
А учитывая что на вытянутом подсосе обороты растут хорошо может это подсос воздуха где нибудь ниже заслонки? Но можно сказать что мотор глохнет именно в момент подачи бензина ускорительным насосом.. И этот эффект особо не зависит от положения воздушной заслонки.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #49 : 11 Сентября 2023, 19:27:54 »
Зазор в контактах трамблера не изменился? Контакты трамблера не подгорели?
 По описанию(если есть топливо с распылителя ускорительного насоса, т.е. топливо есть), очень похоже на падение мощности искры.
Как правило она с красным ореолом
В моем случае был конденсатор
И выгоревшие контакты
Первый потянул второе

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #50 : 11 Сентября 2023, 19:32:45 »
Еще был случай
Мой глох при оборотах больше среднего
Сбрасывал газ и снова заработал
Итог
Провод что идет от елеммы трамблера к пружине контактной висел только на изоляции
И видимо в момент срабатывания вакуумного контакт пропадал

Оффлайн Никола412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #51 : 12 Сентября 2023, 06:48:38 »
Еще был случай
Мой глох при оборотах больше среднего
Сбрасывал газ и снова заработал
Итог
Провод что идет от елеммы трамблера к пружине контактной висел только на изоляции
И видимо в момент срабатывания вакуумного контакт пропадал
Гибкий провод на массу в трамблере тоже обрывался. Видимо контакта через подшипник то был то нет. Было это на своём 412 ом, было и на покупаемом 2140 люкс( съэкономило мне 20%цены ) продавец не смог запустить двигатель. Хотя машинка до этого нормально ездила, со слов продавца. Видимо постояв какое то время окислился контакт сквозь металл подшипника трамблера- ржавчина там была.
  • 2141,2335,23352,2140,2140 люкс, иж412 2 шт.иж2126, газ-53, Планета-2-2шт. зид 4шп,зим350, курьер, тула, гном, верховина спорт, и другие

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #52 : 12 Сентября 2023, 10:16:44 »
Гибкий провод на массу в трамблере тоже обрывался. .
..

а где там такой провод?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #53 : 12 Сентября 2023, 10:24:16 »
Который соеденяет подвижную площадку контактов с массой.
Через подшипник массы не будет или слишком не усточивая, хоть даже он будет без смазки.
На Жигулевских трамблерах без вакуумного регулятора потребность в таком проводе отпадает.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2023, 10:40:20 от dvigatel »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #54 : 12 Сентября 2023, 10:39:41 »
медный канатик? Первый раз слышу чтобы обрывало его о_О
век живи, век учись, реально =)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #55 : 12 Сентября 2023, 10:46:35 »
Его перетирает об корпус трамблера или переламывает, если при сборке его неправильно прикрутить. Нужно вращать столик с контактной групой при одетом вакуумнике и смотреть, как этот провод себя ведет. Чтобы не касался никуда и изгибался равномерно по всей длине.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #56 : 12 Сентября 2023, 11:03:57 »
а где там такой провод?
Спиральку что ли имеет ввиду? Ну его вроде вариатор называют продаваны. Не он?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #57 : 12 Сентября 2023, 11:11:36 »
Спиральку что ли имеет ввиду? Ну его вроде вариатор называют продаваны. Не он?
Чесслово
Иногда лучше жевать ( рукалицо)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #58 : 12 Сентября 2023, 11:47:39 »
Внезапно стал мотор глохнуть при резком нажатии на газ. И вообще при нажатии больше половины хода педали.
Кто сталкивался или может предположить в чем причина?

При закрытой воздушной  заслонке заводится, обороты средние. При открытой тоже заводится, дергается но работает. Плавно жмешь на газ - обороты растут. Дальше середины хода сразу глохнет. Или при резком нажатии до середины. Первым делом снял карбюратор. Разобрал, почистил, продул и  собрал обратно. Ничего не изменилось. Положение трамблера никто не менял, настройки карбюратора тоже...
при резком нажатии на педаль контактная площадка поворачивается сильно и пропадает контакт в обломившемся проводке соединяющим кулаки с катушкой через болтик на корпусе трамблера с проводком идущему на катушку. Классическая поломка - лечить заменой КГ(если не особо дружишь с паяльником - или заменой на МГТФ)
Зы на уровне домохозяйки в картинках.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #59 : 12 Сентября 2023, 20:23:24 »
К сожалению канатик цел. И провода в трамблёре звонятся все. И контакты почистил.
Теперь поведение такое: очень медленно реагирует на газ и на подсос. Нехотя так, секунд через несколько плавно меняются обороты.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028