Итак, приобрел ещё один Москвич. Пока первый, который сорок первый проходит полную замену всего что устало за десятки лет можно и навыки потерять...
Выбор был небольшим, стремился к 2140 но приобрел в итоге 412, ИЖ. Опять у "перекупа". Не успеваю оперативно реагировать на объявления обычных людей...
Окрас некоторых деталей кузова не заводской. Кое где есть сколы, есть коррозия.
По мотору - немного его трясёт. Давление показывает 0,2 и чуть выше. Стрелка зарядки колеблется на всю шкалу.
Из электрики не работает только левый стоп-сигнал.
Люфт рулевого небольшой присутствует.
Будем работать. Будем жить.
Из плюсов - есть сервисная книжка, инструкция заводская, приемник Урал-авто 2, комплекты прокладок и других запчастей.
Масло слил, фильтр поменял. Залил М-10ДМ. Думаю оно неплохо отмоет отложения. Завтра посмотрю эндоскопом, оценю состояние свечей, ремня генератора, фильтра воздушного.