Из хорошего - успел поставить БСЗ. На старом зажигании прошивало по трамблеру и плюс люфты. Теперь надо как то настроить его правильно, а то чуть повернешь - обороты растут, ещё немного - и хлопки в карбюратор. А не повернешь - вялая реакция на газ.
Из неприятного: успел попасть в бурю с летающими предметами, включая бочки и листы стройматериала. Получил пару царапин и серьезных вмятин крыла. Купил другое крыло, новое. Но оно без повторителя поворотов. Как быть?
Также пропал совсем ХХ. Карбюратор ДААЗ-2140, все тот же. Перебрал весь, проверил мембраны. Проверил клапан.
Винты качества/количества не влияли ни на что. Винт качества ещё как то в пределах 100 оборотов влиял. Анализ показал что...
1) На блоке экономайзера не было контакта от катушки зажигания, от коммутатора. Клапан исправен, но по поводу герметичности это не точно.
2) Соединение с коллектором минуя клапан сразу дает и холостой ход и регулировку.
3) Где бы взять все шланги чтобы поменять их...Покупал в автомагазине - лопаются на раз. За пару месяцев. Годится ли такой же как на соединение вакуум-корректора с карбюратором?