Автор Тема: Мой 412ИЭ  (Прочитано 10693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #80 : 10 Марта 2024, 13:53:15 »
Из хорошего - успел поставить БСЗ.  На старом зажигании прошивало по трамблеру и плюс люфты. Теперь надо как то настроить его правильно, а то чуть повернешь - обороты растут, ещё немного - и хлопки в карбюратор. А не повернешь - вялая реакция на газ.
Из неприятного:  успел попасть в бурю с летающими предметами, включая бочки и листы стройматериала. Получил пару царапин и серьезных вмятин крыла. Купил другое крыло, новое. Но оно без повторителя поворотов. Как быть?

Также пропал совсем ХХ. Карбюратор ДААЗ-2140, все тот же. Перебрал весь, проверил мембраны. Проверил клапан.
Винты качества/количества не влияли ни на что. Винт качества ещё как то в пределах 100 оборотов влиял. Анализ показал что...
1) На блоке экономайзера не было контакта от катушки зажигания, от коммутатора. Клапан исправен, но по поводу герметичности это не точно.
2) Соединение с коллектором минуя клапан сразу дает и холостой ход и регулировку.
3) Где бы взять все шланги чтобы поменять их...Покупал в автомагазине - лопаются на раз. За пару месяцев.  Годится ли такой же как на соединение вакуум-корректора с карбюратором?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2024, 19:36:31 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #81 : 11 Марта 2024, 00:42:06 »
Странная привычка у народа, если пропал ХХ,сразу начинают перебирать/промывать/продувать карбюратор, даже не задумываясь как работает эпхх.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #82 : 11 Марта 2024, 05:45:50 »
Эти операции были вызваны не тем что пропал ХХ а тем что мотор глох при добавлении газа ну и и горючего сразу было чуть ли не по половину обоих камер.
Теперь ещё одна задача - весь день шел дождь. На нижнем крае резинки капли, лужа перед ручкой КПП.  Интересно реально ли снять стекло и с герметиком посадить на старый же уплотнитель.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2024, 19:43:26 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #83 : 12 Марта 2024, 19:45:10 »
Немного видеоинформации. Может кто то чего то скажет по этим фрагментам, что ещё проверить, заменить.

Вот видео работы панели приборов (воздухофильтр снят, шум характерный) https://disk.yandex.ru/i/yhYNuXH2wUWd1g
Это когда греется на закрытой заслонке: https://disk.yandex.ru/i/UrYyUNKdkwiMzQ
Это чих-пых, когда зажигание настроено по стробоскопу, карбюратор по винтам качества/количества не настроен и заслонка открыта:  https://disk.yandex.ru/i/vAsBZR2i1TR2Sg

Провода, свечи, трамблер? Наконечник болтается на четвертом, заметно. Смесь? Завтра продолжу.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2024, 20:36:35 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #84 : 13 Марта 2024, 01:39:58 »
А можно ПП на прогретом двсе когда возд.заслонка открыта полностью (типа последнего кина
Не нравится поведение амперметра.
Ну 4-й сам сделаешь
Обслужи контакты на катухе( очистить смазать все вплоть до крепления катухи к кузову.) собери "сопли" в нормальный жгут.
В качестве эскремента 8-)) на прогретом двсе отключи возбуждение гены. Возможно пропуски пропадут при стабильном питании.
Как вариант отключи питание от модуля эпхх(замкнув разряжение с карба на впускн.коллектор) и отсоедени провод от катушки на модуль эпхх - ага, там же можно просто сдернуть разъем с модуля эпхх и все сразу отключится. М.б. модуль даёт помеху.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2024, 01:44:04 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #85 : 13 Марта 2024, 06:44:26 »
Так катушка новая, все там чисто и протянуто кроме крепления - БСЗ только поставил, потому там пока не нормальный шнур и крепление.
По поведению амперметра - подозреваю или контакты или щетки генератора. Щетки на всякий случай заказал.
Эксперименты с возбуждением и ЭПХХ обязательно проведу вечером, спасибо.
Кстати, как люди крепят коммутатор? Неохота саморезами к кузову как у многих.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #86 : 13 Марта 2024, 07:40:13 »
Кстати, как люди крепят коммутатор? Неохота саморезами к кузову как у многих.
Как угодно. Хоть на скотч двусторонний приклейте.
Главный нюанс - должен быть хороший контакт массового провода с кузовом автомобиля.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #87 : 13 Марта 2024, 08:06:38 »
Как угодно. Хоть на скотч двусторонний приклейте.
Главный нюанс - должен быть хороший контакт массового провода с кузовом автомобиля.
А теплопроводность? Фланец же неспроста там присутствует.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #88 : 13 Марта 2024, 10:03:23 »
Об этом не подумал.
У меня висел за одно ухо на какой-то шпильке.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #89 : 13 Марта 2024, 11:03:38 »
А теплопроводность? Фланец же неспроста там присутствует.
приделать радиатор и в любое место.
вариант?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #90 : 13 Марта 2024, 11:41:33 »
Фланец = радиатор.

ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #91 : 13 Марта 2024, 11:58:49 »
Фланец = радиатор.


вот к ней на задницу приклеить такого типа
и нет проблем с охлаждением
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #92 : 13 Марта 2024, 19:21:11 »
Только домой добрался, ещё и холодно слишком. Все эксперименты и замены на завтра придется отложить...
Эксперты по цветам есть ? У меня какие то документы "магазинные" на эту машину есть но какой эмалью был окрашен не понятно.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #93 : 13 Марта 2024, 19:25:20 »
Только домой добрался, ещё и холодно слишком. Все эксперименты и замены на завтра придется отложить...
Эксперты по цветам есть ? У меня какие то документы "магазинные" на эту машину есть но какой эмалью был окрашен не понятно.
Сигнальный зеленый https://www.drive2.ru/l/492851965055729997/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #94 : 13 Марта 2024, 19:33:07 »
Немного видеоинформации. Может кто то чего то скажет по этим фрагментам, что ещё проверить, заменить.

Вот видео работы панели приборов (воздухофильтр снят, шум характерный) https://disk.yandex.ru/i/yhYNuXH2wUWd1g
Это когда греется на закрытой заслонке: https://disk.yandex.ru/i/UrYyUNKdkwiMzQ
Это чих-пых, когда зажигание настроено по стробоскопу, карбюратор по винтам качества/количества не настроен и заслонка открыта:  https://disk.yandex.ru/i/vAsBZR2i1TR2Sg

Провода, свечи, трамблер? Наконечник болтается на четвертом, заметно. Смесь? Завтра продолжу.
Цепь возбуждения генератора под ревизию, особое внимание к прилеганию и чистоте контактов на реле регуляторе непосредственно в корпусе оного. Оптимально для данной конструкции, бросить цепь возбуждения от аккумулятора через 113 реле.

 Отрегулируй ХХ хотя бы по этой методике. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86952.0
 Регулировка проводится на 10 гр опережения зажигания для оборотов ХХ.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #95 : 13 Марта 2024, 20:42:00 »
Сигнальный зеленый https://www.drive2.ru/l/492851965055729997/
Это вывод по подкапотному пространству, году выпуска или фото снаружи ? А то снаружи если сравнивать по фото в статье то ближе к Лоза 10...
Цепь возбуждения генератора под ревизию, особое внимание к прилеганию и чистоте контактов на реле регуляторе непосредственно в корпусе оного. Оптимально для данной конструкции, бросить цепь возбуждения от аккумулятора через 113 реле.

Да, и ремень генератора тоже. Свиста нет но он уже растянулся на предел регулировки.
А с реле затея правильная и напрягает только вероятностью заклинивания контактных групп, возможно и ничтожно малой, в зависимости от качества реле. Тревога конечно в какой то мере решается датчиком тока с АКБ и индикацией того что заглушил, уходишь из машины а там что то больше нормы потребляет...А то я нередко и сам что то забывал отключить в 2141 когда проводка была "перекупская" с кучей нештатных линий.

Отрегулируй ХХ хотя бы по этой методике. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86952.0
 Регулировка проводится на 10 гр опережения зажигания для оборотов ХХ.
А вот в некоторых книгах и картинках что то не так. Вот шкив, вращается по часовой. На нем метки. Первой острия указателя достигает метка "за 10 гр " , а второй - метка ВМТ. Я же верно мыслю? При любой конфигурации  конструкции мотора у нас есть параметр, который называется "время". А то из этих рисунков следует что сначала ВМТ а потом уже МЗ.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2024, 20:55:14 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #96 : 13 Марта 2024, 22:15:36 »
. Первой острия указателя достигает метка "за 10 гр " , а второй - метка ВМТ. Я же верно мыслю?
Верно.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #97 : 13 Марта 2024, 22:21:04 »
Это вывод по подкапотному пространству, году выпуска или фото снаружи ? А то снаружи если сравнивать по фото в статье то ближе к Лоза 10...

По подкапотке. но есть вероятность искажения цвета , как и на фото в стартовом посте.

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #98 : 13 Марта 2024, 22:43:24 »
Не кидайтесь овощами что значат ИЭ после 412?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 2
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #99 : 13 Марта 2024, 23:15:14 »
Не кидайтесь овощами что значат ИЭ после 412?
Исполнение Экспортное. В конце 1960-х машина была модернизирована для соответствия европейским нормам безопасности (светотехника, к примеру), и могла без проблем идти на экспорт.
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R