И ещё по этому двигателю, подойдут ли на него такая поршневая, если родные гильзы расточить? https://ozon.ru/t/oR1Yy05
Я вам не скажу за всю Одессу...
Сдается мне, если эти поршни без переделок поставить под ГБЦ от 82 мм поршней, то они уткнутся в края камеры сгорания и будет стук на всю Ивановскую область! Хотя, бывало, и на мотор с поршнями 82 мм УЗАМ ставил ГБЦ с камерами под 85 мм, сам видел это чудо...
У УЗАМов столько модификаций было, ГБЦ и поршневых, шатунов и коленвалов, что кроме практической сборки, ничто и никто не даст вам ответ заранее!
Я как делаю при сборке, беру проверяемый поршень и прижимаю к ГБЦ в камеру сгорания, где клапаны закрытые. Если поршень полностью садится в камеру сгорания, до пояска днища над первым кольцом, значит собрать можно. Если ему что-то мешает в камере сгорания, проверяю его стрелочку ВПЕРЕД на первый цилиндр, и если все правильно, ищу, что ему мешает сесть на место. Там форма камеры сгорания должна быть правильной, под подходящие поршни, а то на этот мотор еще были вихревые камеры сгорания, и полисферические, и ваш диаметр камер сгорания под 82 мм, а вы ставите поршни 85 мм, и поршни с другими вытеснителями. Возможно, на поршнях вытеснители придется проточить под диаметр 83 мм!!!
А если поршни под вашу ГБЦ подойдут, то еще проверку надо сделать (заранее клапаны ГБЦ заранее закройте все или снимите): ГБЦ поставьте без прокладки на подсобранную в блок поршневую, и притяните ГБЦ гайками моментом 20-30 Нм. Головка будет держать гильзы, а вы коленвал прокрутите осторожно. Если нигде не упираются поршни, колено проворачивается легко, значит собирать комплект можно . Только степень сжатия советую заранее проверить, что бы не вылезти из 92-го товарного бензина! То же не просто, наливаете в камеру сгорания с закрытыми клапанами керосин или моторное масло, прикладываете поршень до рабочей позиции в ВМТ такта сжатия, вылившуюся жидкость удаляете, остаток в камере сгорания измеряете шприцом, и к нему добавляете примерно 9-10 куб.см. (объем под прокладкой ГБЦ) и получите ваш объем камеры сгорания.
Затем объем камеры сгорания складываете с рабочим объемом цилиндра и эту сумму делите на объем камеры сгорания, получите более-менее точно вашу степень сжатия.
Хотя вот поршни с полусферическим днищем точно вам подойдут (которые без вытеснителей на днище), без этих танцев, но то же степень сжатия проверить надо, а то под 76-й бензин степень сжатия просадите.