Автор Тема: Место выговориться для dvigatel и Колбасьева Андрея ))))))  (Прочитано 10762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Все направляющие новые, клапана тоже, может и рокер стучат :) отсюда и вопрос, а так да, для приработки ставил 0,25 после притирки. до этого клапана слышно небыло :) как отрегулировал, так стал слышен стук:)
П.С спичку выкинул. засунул кусочек вязальной проволоки, чтоб клапан гарантировано не закрывался :) пока что масло больше не сереет и уровень держится, тепрь думаю залить нормального масла, для этих целей до эпопеи с ОЖ после замены головки, был куплен лукоил авангард, 10W40 написано что универсальное, можно его лить?

Ну если все нормаль, то поздравляю!
А как будешь регулировать клапанишки, попробуй на впускных оставить 0,25 мм а на выпускных сделай зазор штатные 0,15 мм.
Тут на форуме почитал, интересно, что получается.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10745
  • Карма: 98
ваши утверждения ставят под сомнение компетентность органов технического контроля УЗАМ.
по вашему двигатели уходили с завода без проверки? и отк их пропускало на выходе?


p/s/
и всю свою жизнь хотел увидеть оцинкованный кузов

 Миш, в его голове похоже отложилась информация 93-года. Это когда "легендарная" Валентина Ивановна Соловьева повезла в Уфу живые деньги, чтобы запустить производство моторов для обеспечения своей "пирамиды". Да, в этот момент на заводе и на всех смежниках была "полная задница". Неплатежи "притормозили" не только АЗЛК, на ВАЗе и т.п. предприятиях производство в этом году  "икнуло".
... Ну а то что на кривособранный мотор ставился штамп отк в 93-94-м, можно в принципе подтвердить.... и что интересно, все "гомно", собранное из брачных загашников было втюхано в те автомобили, которые прошли через "Властелину"(в розницу брак особо не пускали). Мне через это пришлось пройти на машине 94 года. В моторе были установлены поршни с зазором 0,18 и 0,20 мм, на юбках "тупо" чем то тяжелым делались забоины, чтоб "не стучало". Эта "хрень" выдерживала 2-4 тысячи пробега, забоины стирались и поршень начинал стучать. Мы меняли поршневую. При этом сам автомобиль был собран очень добротно, не нашли ни одного не затянутого крепежа.... правда второй комплект ключей, еще полтора комплекта пластиковых порогов и кое что из мелочевки вместе с горстью метизов, было "спрятано" под коврами салона и багажника
 ... а про оцинковку он "свистит". АЗЛК сделал около 5000 кузовов из цинкрометалла(это холодное цинкование , не "привычная" оцинковка). Один из этих кузовов у меня на "рыжем".....  о проблемах сварки, из разряда "одна баба сказала". ... Его "сказки" да послушать Георгию Викторовичу Михайлову.... ох он сейчас бы отхватил. )))))))).
« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 21:18:43 от MBX »

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Ну если все нормаль, то поздравляю!
А как будешь регулировать клапанишки, попробуй на впускных оставить 0,25 мм а на выпускных сделай зазор штатные 0,15 мм.
Тут на форуме почитал, интересно, что получается.
Как поменяю, попробую так сделать, до этого почти месяц так ездил, особого увеличения шума не заметил. :)
  • M-2140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25223
  • Карма: 320
...
А как будешь регулировать клапанишки, попробуй на впускных оставить 0,25 мм ...
зачем? и что это даст?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2905
  • Карма: 8
Чтобы сделать фазу впуска уже, чтобы поднять тягу на низах. На практике только хуже от этого становится. Фаза уменьшается меньше, чем подьем клапана.
Если делать, то и выпуск нада подстраивать, и перекрытие, и подьем увеличивать - все взаимосвязано.
Вообще, бессмысленно на УЗАМ заужать фазы(на 1.5 точно). Мотор построен именно под более широкие фазы, отдача на более высоких оборотах, чем скажем, у жигулей.
Заужаем(с сохранением или увеличением поднятия клапана) - получаем более больший момент на низах(но не такой эффективный, как бы это было бы с клиновидной камерой сгорания, жигуль с 1.3 мотором на одних и тех же низких оборотах тянет лучше, чем УЗАМ 1.5).
На верхах сталкиваемся с плохой наполняемостью и потерей максимальной мощности.
И выходим на 408 мотор
« Последнее редактирование: 07 Марта 2024, 21:12:15 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25223
  • Карма: 320
Миш, в его голове похоже отложилась информация 93-года. Это когда "легендарная" Валентина Ивановна Соловьева повезла в Уфу живые деньги, чтобы запустить производство моторов для обеспечения своей "пирамиды". Да, в этот момент на заводе и на всех смежниках была "полная задница". Неплатежи "притормозили" не только АЗЛК, на ВАЗе и т.п. предприятиях производство в этом году  "икнуло".
... Ну а то что на кривособранный мотор ставился штамп отк в 93-94-м, можно в принципе подтвердить.... и что интересно, все "гомно", собранное из брачных загашников было втюхано в те автомобили, которые прошли через "Властелину"(в розницу брак особо не пускали). Мне через это пришлось пройти на машине 94 года. В моторе были установлены поршни с зазором 0,18 и 0,20 мм, на юбках "тупо" чем то тяжелым делались забоины, чтоб "не стучало". Эта "хрень" выдерживала 2-4 тысячи пробега, забоины стирались и поршень начинал стучать. Мы меняли поршневую. При этом сам автомобиль был собран очень добротно, не нашли ни одного не затянутого крепежа.... правда второй комплект ключей, еще полтора комплекта пластиковых порогов и кое что из мелочевки вместе с горстью метизов, было "спрятано" под коврами салона и багажника
 ...
вопрос то в том что даже "кривые" моторы ставились и они ездили. хотя бы за ворота.

...
 ... а про оцинковку он "свистит". АЗЛК сделал около 5000 кузовов из цинкрометалла(это холодное цинкование , не "привычная" оцинковка). Один из этих кузовов у меня на "рыжем"....  о проблемах сварки, из разряда "одна баба сказала". ... Его "сказки" да послушать Георгию Викторовичу Михайлову.... ох он сейчас бы отхватил. )))))))).

вот именно. художественным свистом занимается.
такое впечатление создается что он замом директора там проработал лет так 30.
или больше.
потому что и школьником он там был и со "спортсменами" пообщаться успел.
и вообще весь завод на нем держался.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10745
  • Карма: 98
зачем? и что это даст?

А это чтоб пятку коромысла расхреначить )))

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
... а про оцинковку он "свистит". АЗЛК сделал около 5000 кузовов из цинкрометалла(это холодное цинкование , не "привычная" оцинковка). Один из этих кузовов у меня на "рыжем"....  о проблемах сварки, из разряда "одна баба сказала". ... Его "сказки" да послушать Георгию Викторовичу Михайлову.... ох он сейчас бы отхватил. )))))))).

А вот тут вы свистите! 🤣
Явно на АЗЛК тех лет не были никогда 😁
По чьему-то распоряжению прислали на завод большую партию рулонов оцинкованного металла.
Я всех деталей не знаю, но на штамповочном производстве рулоны размотали, и наштамповали несколько тысяч комплектов днища, и боковин кузова.
Я как раз работал по сменам часто в новеньком цехе сварочного производства на Текстилях.
Панель пола варится из трех больших штамповок. Пришли как раз штамповки из оцинкованного металла. Наладчики днем наладили сварочных роботов, сказали варят хорошо, работайте.
А я как раз вышел в ночную смену. Роботы сваривают все панели пола в единую, откладывают на направляющие готовой продукции, я проверяю качество сварки точек швов, и накладываю сиськи под передние сидения, и прочие мелкие накладные детальки на шаблонах, что бы на следующем участке эти панели доваривались окончательно. Наступаю на панель пола, а она отъезжает от другой панели, как не приваренная!
Я роботов останавливаю и зову мастера смены, показываю, что роботы не варят нихрена, как надо.
Он сделал несколько пробных пусков роботов, убедился в плохом качестве сварки, обматерил наладчиков, и поручил мне растаскивать завал уже сваренных готовых панелей пола, отправить их на экспертизу. После я натаскал несколько кроваток обычных штамповок и запустил роботов. Все сварили как должно из нецинкованного металла. Полсмены потерял на эту ерунду, злой был.
Потом уже не только я, все работники сварочного цеха не хотели связываться с оцинкованными деталями.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
А вот тут вы свистите! 🤣
Явно на АЗЛК тех лет не были никогда 😁
По чьему-то распоряжению прислали на завод большую партию рулонов оцинкованного металла.
Я всех деталей не знаю, но на штамповочном производстве рулоны размотали, и наштамповали несколько тысяч комплектов днища, и боковин кузова.
Я как раз работал по сменам часто в новеньком цехе сварочного производства на Текстилях.
Панель пола варится из трех больших штамповок. Пришли как раз штамповки из оцинкованного металла. Наладчики днем наладили сварочных роботов, сказали варят хорошо, работайте.
А я как раз вышел в ночную смену. Роботы сваривают все панели пола в единую, откладывают на направляющие готовой продукции, я проверяю качество сварки точек швов, и накладываю сиськи под передние сидения, и прочие мелкие накладные детальки на шаблонах, что бы на следующем участке эти панели доваривались окончательно. Наступаю на панель пола, а она отъезжает от другой панели, как не приваренная!
Я роботов останавливаю и зову мастера смены, показываю, что роботы не варят нихрена, как надо.
Он сделал несколько пробных пусков роботов, убедился в плохом качестве сварки, обматерил наладчиков, и поручил мне растаскивать завал уже сваренных готовых панелей пола, отправить их на экспертизу. После я натаскал несколько кроваток обычных штамповок и запустил роботов. Все сварили как должно из нецинкованного металла. Полсмены потерял на эту ерунду, злой был.
Потом уже не только я, все работники сварочного цеха не хотели связываться с оцинкованными деталями.

все верно, оцинкованную сталь точечной сваркой нормально не сваришь. Обычной то электросваркой исплюешься, цинк кипит и не дает сварить нормально. Был опыть замены порогов на оцинкованные. В свое время доступ к гальванике был на территории ЦИАМ, ну мы с братом туда пороги и отдали на его Кадет и на мой Рекорд)) Часть нам оцинковали, часть залудили. Луженые хорошо варились.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25223
  • Карма: 320
А вот тут вы свистите! 🤣
Явно на АЗЛК тех лет не были никогда 😁
...
ну теперь понятно стало почему завод развалили и репутацию ниже плинтуса опустили

...
По чьему-то распоряжению прислали на завод большую партию рулонов оцинкованного металла.
...
это как такое может быть? что значит "По чьему-то распоряжению" ?

..Я всех деталей не знаю, но на штамповочном производстве рулоны размотали, и наштамповали несколько тысяч комплектов днища, и боковин кузова..
начальника цеха под расстрел. технологов туда же.
как можно запускать штамповку из другого металла в серию без подготовки? бред

... Пришли как раз штамповки из оцинкованного металла. Наладчики днем наладили сварочных роботов, сказали варят хорошо, работайте...
тут вообще полнейшее днище. начальника цеха расстрелять. технологов туда же.


наладчики красавцы - сказали варят хорошо, работайте...  🤣

... .
А я как раз вышел в ночную смену. ...
как удачно получилось.

... Роботы сваривают все панели пола в единую, откладывают на направляющие готовой продукции, я проверяю качество сварки точек швов, ...
Я роботов останавливаю и зову мастера смены, ...
 После я натаскал несколько кроваток обычных штамповок и запустил роботов. Все сварили как должно из нецинкованного металла. Полсмены потерял на эту ерунду, злой был.
Потом уже не только я, все работники сварочного цеха не хотели связываться с оцинкованными деталями.
такое впечатление создается что на заводе работал один Андрей и больше там не было никого.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
ну теперь понятно стало почему завод развалили и репутацию ниже плинтуса опустили
это как такое может быть? что значит "По чьему-то распоряжению" ?
начальника цеха под расстрел. технологов туда же.
как можно запускать штамповку из другого металла в серию без подготовки? бред
тут вообще полнейшее днище. начальника цеха расстрелять. технологов туда же.



"А вы товарищ садитесь на место и больше не кашляйте." ()
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Чтобы сделать фазу впуска уже, чтобы поднять тягу на низах. На практике только хуже от этого становится. Фаза уменьшается меньше, чем подьем клапана.
Если делать, то и выпуск нада подстраивать, и перекрытие, и подьем увеличивать - все взаимосвязано.
Вообще, бессмысленно на УЗАМ заужать фазы(на 1.5 точно). Мотор построен именно под более широкие фазы, отдача на более высоких оборотах, чем скажем, у жигулей.
Заужаем(с сохранением или увеличением поднятия клапана) - получаем более больший момент на низах(но не такой эффективный, как бы это было бы с клиновидной камерой сгорания, жигуль с 1.3 мотором на одних и тех же низких оборотах тянет лучше, чем УЗАМ 1.5).
На верхах сталкиваемся с плохой наполняемостью и потерей максимальной мощности.
И выходим на 408 мотор

Теоретизировать можно долго и бесплодно. На практике-то попробовали?
Что стоит-то сделать, жалко старую прокладку клапанной крышки??
Мне вот стало интересно, давно не регулировал клапанишки, попробовал на впуске 0,25 мм, а на выпуске 0,15 мм.
Тут Михаил, который, как он написал, был самым главным на АЗЛК, хотя нифига не колется, кем именно, нашел цитату из какой то переписки.
Там как раз про эти зазоры. Я правильно все прочитал и увеличил зазоры именно на впускных клапанах вечерком после работы. Померз часок, пока еще солнце садилось.

Мои ощущения? Думаю, оно стоит внимания. Во первых, вчера мороз стукнул до -13 в ночь, а с утра надо раненько ехать, и я поленился аккумулятор домой заносить. После всех работ с переноской он был изрядно разряжен. Обычно в мороз мой Москвич заводится со второго пуска и на хорошем аккумуляторе. А тут сами понимаете, заряд уже слабенький.
Завожу, стартер делает медленное Жу-Жу и мотор Вжих, завелся! Я уже не надеялся, готов был на полчаса тащить дамой подзаряжать, а мотор завелся!
Уже лучше, чем было. Прогреваю, замечаю что небольшие подрагивания мотора, которые обычно бывают на прогреве, заметно снизились.
Мотор прогрелся, работает ровненько, клацание зазоров НЕ СЛЫШНО, оно сливается в общий шум мотора, вот странно. Хотя вспоминаю, что на моем старом БМВ М3 Е29 вроде похожий мотор был и там по мануалу зазоры были 0.25-0,3 мм, шелестел вообще не слышно на холостых.
Ладно, удачная заводка и холостой ход ровный, это приятно, но еще не все.
Включаю передачу, плавно отпускаю сцепление и жду привычного подрагивания в момент трогания из снежно-ледяной каши... а уже качусь!
Как так? Я даже подгазовку не сделал вовремя, а машина уже выезжает через наметы замерзшего льда, уверенно, как на дизеле!
Остановился, еще раз тронулся по неровностям, мотор прет уверенно, прямо с холостых и без подгазовок! Полное ощущение, что не 1,7, а как 3 литра под капотом поселились! И ровненько так тянет, без характерных Узамовских подрагиваний крутящего момента на малых оборотах.
В общем, мотор я не узнал. Далее до работы ехал и веселился, такое было ощущение, как мотор на более мощный мне за ночь поменяли 🤣
По детонации момент зажигания поправил, а нет ее! Я уж пораньше трамблер крутанул, а нифига, только холостые подросли, но подрагивать начал, в тяге потерял, но привычного похрюкивания не слышно! Хорошо, возвращаю трамблер, как был, и еще позже, пока не начали падать обороты холостого хода. Работает ровненько, хоть монету на ребро ставь, не уронит! Так мой Узам сроду не работал ровненько на холостых!!
В общем и тяга прибавилась, а что с оборотами? Давай крутить в отсечку тахометра, до 7000 заметно быстрее раскручивается! И тянет во всем диапазоне, но не рычит, как раньше, а как то легко звучит. В потоке я первый стартовал и начал рысачить, хотя на старом Москвиче рысачить такое себе удовольствие.
В целом мне больше понравилось, чем раньше было. Как раз настройка легла на мои обедненные настройки карбюраторных жиклеров, на малых и средних оборотах как будто более мощный мотор поставили, а на высоких крутит так, как будто предел оборотов ушел выше, без металлического рыка, который всегда был ранее.
Верьте или не верьте, но в этих настройках по зазорам есть рациональное зерно. Даже для моего овощного Узама. Еще замерю расход топлива, если и там будет все лучше, то уже точно не вернусь к штатным зазорам.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2024, 13:03:30 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Все правильно пережаты у вас клапаны были. Свистело через них. Вот и шум и звуки и не едет.
Сейчас просто клапаны сели как должны.
Сиденье здвиньте на щелчок, комфорта станет как в Майбахе. ;)
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Все правильно пережаты у вас клапаны были. Свистело через них. Вот и шум и звуки и не едет.
Сейчас просто клапаны сели как должны.
Сиденье здвиньте на щелчок, комфорта станет как в Майбахе. ;)

Если бы! Я перед регулировкой каждый зазорчик замерил, там от 0,2 до 0,25 мм вразнобой было. Я же каждую смену масла зазоры в клапанах проверяю и натяжение цепи. Казалось бы, в среднем по больнице то же самое, а так не перло! А вот теперь мне и поперло, как в анекдоте. Еще расход топлива засек, маршруты одни и те же, там даже погрешности приборов не прокатят, заливаю 10 литров и катаюсь по одометру, сколько проеду, до начала перебоев мотора, записываю.

Да. по поводу сиденья. Вы в курсе. если передние опоры водительского сиденья приподнять на 2 см, то посадка становится ну очень комфортной и устойчивой, в дальняке заметно меньше ноги болят?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2024, 14:05:30 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
А сиденье подвинуть попробовали?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25223
  • Карма: 320
я устал. сильно. у меня уже голова болит читать весь этот смысловой поток.
может закрыть кран на пару дней?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
я устал. сильно. у меня уже голова болит читать весь этот смысловой поток.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
ну теперь понятно стало почему завод развалили и репутацию ниже плинтуса опустили
это как такое может быть? что значит "По чьему-то распоряжению" ?
начальника цеха под расстрел. технологов туда же.
как можно запускать штамповку из другого металла в серию без подготовки? бред
тут вообще полнейшее днище. начальника цеха расстрелять. технологов туда же.

наладчики красавцы - сказали варят хорошо, работайте...  🤣
как удачно получилось.
такое впечатление создается что на заводе работал один Андрей и больше там не было никого.

Жуть, Михаил, да вы жестче Сталина!
Ну, первый косяк он запоминается дольше, чем остальные.
Ночных смен было немало, днем нужно было учиться, зачеты сдавать и экзамены.
 Правда когда у Горелова были лабораторки, он меня даже мог отпустить пораньше со словами: Ты мне на конвейере глаза намозолил, иди уже.
Потом к Василичу попал на выпускном курсе, под диплом. Он мне по Истре задание дает, а я ни зуб ногой, говорю, я ваших новых технологий не знаю, вы мне что по простому Москвичу дайте. Он меня и взял на практику почаще в УКЭР приходить, новые технологии показывать.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2024, 14:23:29 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
я устал. сильно. у меня уже голова болит читать весь этот смысловой поток.
может закрыть кран на пару дней?

Миша, наслаждайся пока я тут, вот уеду на неделе в Мурманск, оттуда в Норильск в командировку, отдохнете на месяцок.
Все праздники как челнок мотался между магазинами в Москве, наши девчонки кэш для фирмы зарабатывали.
Везде поломки нужно устранять. по заявкам мелкий ремонт, доставка товаров со складов.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25223
  • Карма: 320
Миша, наслаждайся пока я тут, вот уеду на неделе в Мурманск, оттуда в Норильск в командировку, отдохнете на месяцок.
Все праздники как челнок мотался между магазинами в Москве, наши девчонки кэш для фирмы зарабатывали.
Везде поломки нужно устранять. по заявкам мелкий ремонт, доставка товаров со складов.
не ты первый. не ты последний.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔