Автор Тема: Место выговориться для dvigatel и Колбасьева Андрея ))))))  (Прочитано 11486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А зазор по щупу может вообще неправильную картину дать, если есть неравномерная выработка.. Щуп то широкий, а выработка может быть в таком диапазоне, что щуп ее перекрывает. Ставим по щупу - получаем все равно увеличенный зазор.
Может, даже узким щупом, если на «пятачке» есть выработка.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
это все пространные рассуждения, не имеющие к делу никакого отношения. если вы засунете 13 листов стали в штамп, рассчитанный под 10, их там порвет все к чертовой матери. и никогда ширина лонжеронов не гуляла до 1 см на 2141. и уж тем более 30 листов, это чушь собачья
Ширина П-образного профиля будет гулять в данном случае аж до 2-х сантиметров.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Та даже 2 листа на 1 штамп - бред. Хоть и выдет по размерам ровный материал, то один более тонкий в отдельных местах.
Один лист на один штамп.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Ширина П-образного профиля будет гулять в данном случае аж до 2-х сантиметров.

да, а 30 листов дверных скорлупок по 0.5 будут в итоге разными на 3 см))) бредятина, писец)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
да, а 30 листов дверных скорлупок по 0.5 будут в итоге разными на 3 см))) бредятина, писец)
Особенно выштамповки под ручки дверей, которые будут гулять как по размеру, так и по расположению.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
да, а 30 листов дверных скорлупок по 0.5 будут в итоге разными на 3 см))) бредятина, писец)
Особенно выштамповки под ручки дверей, которые будут гулять как по размеру, так и по расположению.
странно. а дефчёнки верили.  🤣
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
фантазер... ты меня называла...)))
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Возможно, первые партии кузовных деталей на АЗЛК и штамповали по отдельности каждую. Затем дарили эти машины любимому Политбюро и участникам 25-го съезда КПСС. А когда пошла массовая серия машин, для увеличения производительности штамповки заранее предусматривали возможность за одну установку штамповать сразу несколько десятков листов заготовок....
XXV съезд Коммунистической партии Советского Союза проходил в Москве с 24 февраля по 5 марта 1976 года.

в 1976 году с конвейера сошли модели-близнецы:
"Москвич-2140" (оснащался двигателем М-412)
 и
"Москвич-2138" (оснащался двигателем М-408)

политбюро на москвиче. это даже не анекдот.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Политбюро ездило на Волгах, Чайках. А генсек ЦК КПСС, на тот момент Леонид Ильич Брежнев - на ЗиЛе. При чём тут Москвич?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 К теме о клапанах.

 Это к тому, что,... почему 0.15 и по каким причинам больше зазор между втулкой и клапаном на Москвичевском моторе не 2-3 "общепринятые" сотки, а 2,5-4,5.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2024, 13:32:24 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А у нас клапана с цельного куска выходит? Нигде не магнитятся.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2024, 21:13:35 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А у нас клапана с цельного куска выходит? Нигде не магнитятся.
Да.
 Впуск 40Х9С2(жаропрочная) или ЭСХ9(износостойкая инструментальная, как один из ранних вариантов).
 Выпуск ЭП303 55Х20Г9АН4(жаропрочная высоколегированная).

...... на "иномарках" такого "счастья" не найти )))))))))
 .....поэтому (наши) и ходят очень долго...... ну, если "Вы" не "постараетесь". )))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
У меня как раз "постарались" с впускными.. но это не я был, центр оси коромысла, где регулировочный винт с остряком, были не соосны с каждым клапаном - примерно на половину диаметра штока был сдвиг, седла слегка разбило  в одну сторону, торцы стержней расклепало тоже в одну сторону - невозможно было вытащить клапан с направляющей! А пробег всего был чуть более 60 тыщ, с них половину скорей всего было все нормально, дед видимо выбивал оси коромысл - видно были следы, да забыл подложить шайбы.
На иномарках тоже сальники клапанов, как на Жигулях?
Интересная штука эти сальнички - если еще заводские, то когда они дубеют, то наблюдается большой жор масла, выхлоп дымный, свечи загаживает до такой степени, что машина отказывается ехать, пока не почистишь нагар, и так по кругу. Пока не поменяешь сальники. У нас лучше сделано. На Жигулях может больше дыметь и жрать масло именно из за сальников клапанов, чем из за ЦПГ.
А правда ли, что в современных силуминовых цилиндрах нету гильзы? Слышал, что там тоненький слой какого то износостойкого материала - если износилась, расточить невозможно.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2024, 16:23:18 от dvigatel »

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
а чего это пакет до 30 снизился? передумал?

кстати. для информации.
пакетная штамповка крайне неэффективна. мало того что после требует калибровки, так еще и набор пакета занимает большое время. и это еще не считая сколько проблем может возникнуть после. пакет надо разобрать, а это не самая простая задача. и количество брака непредсказуемо.

Все, разобрался я со штамповкой.
Позвонил старому коллеге-наладчику, он вспоминал, как что работало на прессовом участке.
Прессы производства ГДР, фирма Эрфурт, полуавтоматические.
Что означает загрузку от 30 до 100 листов нарезанных по ТУ и далее автоматическую их подачу в зону штамповки под пуансоны, с последующим ручным удалением пачки штамповок.

Что я помню по работе в прессовом цеху: загружал из транспортировочной кроватки с помощью лебедки пакет заранее нарезанных в кондукторе листов металла от 30 до 50 штук в каждом (на современных прессах этой операции нет, там рулон листовой стали сразу насаживают на вал подачи и лист металла разматывают с рулона, протягивают через пресс как бумажную ленту в кассовом аппарате).

Если лебедка не работала, закидывал эти листы в пачку руками. Там стояли 4-ре направляющих уголка на столе подачи, в их контур надо было листами попасть, не перекашивая листы. Разумеется для рабочего проще завалить пачку листов в прямоугольную дырку, которую образованные кличут отверстием, там само все упадет и выровняется в ровную пачку, но мы не любим простые пути!

Далее стол подачи с пачкой листов автоматически передвигался под пресс, молот опускался с гофрой, зона штамповки закрывалась гофроэкраном из резинометаллических складок, и буквально за несколько минут вся пачка распечатывалась как бумага на современном принтере. Далее гофроэкран открывался и на столе подачи лежали плотно вложенные друг в друга отштампованные детали, причем в тех же уголках, в которые я вкладывал листы!!
Далее той же лебедкой вытаскивал эту отштампованную партию плотной пачкой и перегружал в транспортную кроватку. Все!

Что помнит коллега - наладчик: если деталь штамповалась крупная, типа панели крыши или пола, капота, то пуансон пресса был один, из двух половинок, верхней, которая ходила на молоте и нижней, закрепленной на столе основания молота! Если деталь была мелкая, типа панели крыла или лонжерона, то пуансоны были небольшие и крепились по всей площади молота равномерно, несколько пар штук.
Но подавались листы в пуансон попарно или по-три за раз на магнитных захватах, специальный полоз с клинами и захватами выдвигался из стола подачи и отсекал их от общей пачки, заодно вдвигая листы в зону пуансонов пресса.
 Я этого процесса видеть не мог, пресс опускал гофроэкран и закрывал всю зону штамповочного молота с надетыми на него частями пуансонов. Вот и получается, что детали штамповали не по одной, но и не всей пачкой, максиму две-три за один проход молота пресса! Но вот этих проходов молота после его опускания в рабочую зону был не один, а порядка несколько десятков за один цикл штамповки! То есть почти со скоростью пуль из автомата пресс штамповал заготовки, порядка 100-300 ударов в минуту, и они для меня сливались в один протяжный гул. Добавьте к этому гулу непрерывный стон насосов и форсунок, подающих масло в пуансоны под давлением, для омывания листов перед процессом штамповки,  и шум сброса этого масла в приемные лотки стола подачи. Поэтому снаружи мне и казалось, что пресс сжимался один раз, делал один рабочий ход молотом с пуансонами, а на самом деле он там строчил в темпе пулемета!
Но все же не по одной детали за ход молота, минимум по две, а то и по три лежали в каждом пуансоне, как пояснил наладчик. Когда листы заканчивались, готовые штамповки автоматически сдвигались из зоны штамповки, выравнивались в стопку в центрирующих уголках, масло сливалось полностью из рабочей зоны, молот поднимался, юбка гофры поднималась вместе с ним, передо мной стояла плотно упакованная пачка промасленных штамповок, вложенных одна в другую.
Может я чего неправильно излагаю, но вы то молодые глазки имеете, посмотрите на фотки, там же четко видно, листы пачками на подающий стол выкладывались! Руки мои то еще помнят.
Можно Зиловских рабочих поспрашивать, у них те же процессы были, и похожие молоты. До сих пор спасенные с Зила прессы работают на новом производстве штамповок для нового Москвича.









« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 11:30:33 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Политбюро ездило на Волгах, Чайках. А генсек ЦК КПСС, на тот момент Леонид Ильич Брежнев - на ЗиЛе. При чём тут Москвич?

Дальше читайте, участникам 25 - го съезда! А их приезжало много десятков тысяч, этих участников, и не все они были депутатами, многие отбирались просто делегатами на своих партсобраниях на заводах и в колхозах. Вот им и сельские варианты Москвичей дарили и распределяли в первую очередь, и обычные.
Причем я помню деда, ему нафиг не нужны были Жигули, он отказался, когда ему, как фронтовику, в льготной очереди Жигули хотели дать, и просил поменять их на Москвича.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Ну дак это понятно то о чем вы написали
И с вами согласен
Но товарищ МВХ говорит об увеличении зазора (значение больше установленного при регулировке)при определенных режимах,причем не колется а как же его померяли
Ведь если остановить двигатель клапан мгновенно скидывает температуру,а голова нет
Вот и зазор повышенный
При длине клапан чуть короче чем толщина головки от седла до системы распред -ось коромысла
И аллюм расширяется в два раза больше.
Но
У клапана разница температур намного больше.
Зазор гуляет при работе,но только в меньшую сторону.
Именно это я утверждаю
И увеличивается (относительно отрегулированного при 20 град) только в одном случае-сразу после остановки двигателя.Где на это можно как бы забить болт)

Ну вы тут написали, и МБХ не во всем прав, и вы не совсем! Вопрос простой, только посмотрите на величины термического расширения металла клапана и металла ГБЦ, все поймете сами!
По обучению и практической работе знаю, если ГБЦ сделана из легкого сплава, коэффициент линейного расширения которого в несколько десятков раз больше, чем у металла клапана, то даже нагрев стержня до 500 град.С не компенсирует удлинение стержня клапана, по сравнению с расширением ГБЦ по высоте! Поэтому при нагреве до рабочей температуры мотора зазоры в приводе клапанов растут!
А больше 500 град.С стержень клапана и не нагревался никогда, даже на моторах с воздушным охлаждением, это замеряли специалисты много раз, во многих учебниках бо этом писали.
А вот если ГБЦ делается из металла с близким к металлу стержня клапана коэффициентом теплового расширения, то стержень клапана удлиняется больше, чем тело ГБЦ расширяется от нагрева, и зазоры клапанов в такой ГБЦ уменьшаются! Поэтому на чугунных ГБЦ всегда зазоры в приводе клапанов выставляются НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ! Выставите их на холодном моторе и в чугунной ГБЦ получите прогары седел и тарелок клапанов от их неплотной посадки в седла.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 11:57:03 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Позвонил старому коллеге-наладчику, он вспоминал, как что работало на прессовом участке.
Прессы производства ГДР, фирма Эрфурт, полуавтоматические.
Что означает загрузку от 30 до 100 листов нарезанных по ТУ и далее автоматическую их подачу в зону штамповки под пуансоны, с последующим ручным удалением пачки штамповок.
не могут в работу пойти листы нарезанные по ТУ.
это просто очередной бред.
звоните ещё раз. уточняйте.




...
Что помнит коллега - наладчик: если деталь штамповалась крупная, типа панели крыши или пола, капота, то пуансон пресса был один, из двух половинок, верхней, которая ходила на молоте и нижней, закрепленной на столе основания молота! Если деталь была мелкая, типа панели крыла или лонжерона, то пуансоны были небольшие и крепились по всей площади молота равномерно, несколько пар штук....
хреновый наладчик этот коллега. хороший наладчик никогда не назовёт матрицу пуансоном.
и то что несколько = то это многоместный штамп. для "мелких" деталей вполне адекватное решение если мощность позволяет продавить.


То есть почти со скоростью пуль из автомата пресс штамповал заготовки, порядка 100-300 ударов в минуту, и они для меня сливались в один протяжный гул. ...

300 ударов в минуту делим на 60 секунд и получаем фантастический результат с 5 ударами в секунду...
при условии двуходовки (вниз-вверх)
это прорыв вселенского масштаба в штамповке.
даже простейший вырубной автомат который штампует простые плоские шайбы не успел бы за вами.

...
Может я чего неправильно излагаю, но вы то молодые глазки имеете, посмотрите на фотки, там же четко видно, листы пачками на подающий стол выкладывались!
к сожалению глазки молодые закончились лет 40 назад. поэтому не очень четко там видно.


... До сих пор спасенные с Зила прессы работают на новом производстве штамповок для нового Москвича.

новый москвич уже штампуют??
очень интересная информация.
а Собянин то не знает....
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 12:23:49 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
На канале Авто Плюс говорили, что запустили сварку панелей новых Москвичей, но про штамповку ни в одних новостях было. А панели уже в штампованном виде поступают из Китая. Что-то Вы, Колбасьев Андрей, привираете или торопите события. Хотя штамповка панелей на территории МАЗ Москвич могла бы сделать производство дешевле и для самого завода и для покупателей готовой продукции.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
На канале Авто Плюс говорили, что запустили сварку панелей новых Москвичей, но про штамповку ни в одних новостях было. А панели уже в штампованном виде поступают из Китая. Что-то Вы, Колбасьев Андрей, привираете или торопите события. Хотя штамповка панелей на территории МАЗ Москвич могла бы сделать производство дешевле и для самого завода и для покупателей готовой продукции.

Это вы опаздываете, в новостях уже заявили, что с середины мая Москвич перешел на полное импортозамещение!)))
И штамповка кузовных деталей происходит в недрах отечественного производства.
Сам Мэр сказал!!

https://ya.ru/video/preview/17230745220464910711

И вот фото штамповочного цеха, выполняющего заказы для Москвича, сами видите, свезли уцелевшие прессы с руин Зила. Собянин врать не будет;)))

Сами понимаете, в любом случае, пока сами не попадем на завод, ничего не сможем доказать.

« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 13:51:41 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
не могут в работу пойти листы нарезанные по ТУ.
это просто очередной бред.
звоните ещё раз. уточняйте.



хреновый наладчик этот коллега. хороший наладчик никогда не назовёт матрицу пуансоном.
и то что несколько = то это многоместный штамп. для "мелких" деталей вполне адекватное решение если мощность позволяет продавить.
300 ударов в минуту делим на 60 секунд и получаем фантастический результат с 5 ударами в секунду...
при условии двуходовки (вниз-вверх)
это прорыв вселенского масштаба в штамповке.
даже простейший вырубной автомат который штампует простые плоские шайбы не успел бы за вами.
к сожалению глазки молодые закончились лет 40 назад. поэтому не очень четко там видно.

новый москвич уже штампуют??
очень интересная информация.
а Собянин то не знает....

МИхаил, вот получил информацию отсюда:
https://vk.com/wall-123918818_108493

Там пишут, что еще с ноября 2022 начали штамповать детали для китайского прототипа Москвича, для моделей рено и прочих иномарок, [ цензура ].
В Ступинском проезде в Москве существуют цеха ООО Альфа Автоматив Текнолоджис, с адресом на Автозаводской улице в Москве, который много лет штампует детали для автомобилей, производимых в Москве и Калуге, других городах.
Честное слово, даже если это неправда, ну так уже хочется поверить, надоел этот бардак и развал, уже хочется дожить до светлого дня отечественного производства высокого качества (и недорого, по возможности).









« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 14:31:28 от Михаил »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317