1. включаем зажигание.
2. слушаем бензонасос, можно откинуть заднее сиденье для улучшения звука.
2.1 если насос - есть:
крутим стартером, после отключения зажигания слушаем насос. Если мозг видит ДПКВ, то насос будет работать еще около 1 секунды ПОСЛЕ остановки коленвала.
2.2 насос не слышно:
проверяем наличие питания на обоих контактах предохранителя около реле впрыска (насоса, главного реле - как вам удобнее).
проверяем оба контакта на предохранителе №2 в блоке предов. Он же должен приходить в разъем диагностики.
проверяем на контактах реле впрыска наличие питания (при включенном зажигании два контакта должно быть с плюсом)
чистим массу сверху на впускном коллекторе, около переднего цилиндра.
масса на левом фонаре
в принципе это все что по питанию. Но судя по описанию масса на фонаре цела, питание на реле есть.
По крайней мере постоянка от акб на реле есть, а вот от замка зажигания нет плюса, или нет управления от ЭБУ.
Зная инфу выше - ты можешь проводками накидать плюсы в нужные места. Только провода надо взять потолще.
Ну если все везде есть, то слушать щелкает ли реле впрыска. Если что, его можно заменить на любое другое из блока предов, или на провод между левым и правым контактами.
Если насос качает при вкл. зажигания, и работает при вращении мотора (тест в п.2), тогда сложнее - надо бы проверить искру и понюхать бензин из выхлопа (при наличии работы форсунок будет запах). Если насос качает достаточное давление (хотя бы 1.5атм) то заведется, но очень тяжело и работать будет плохо. Около 1 атм - скорее всего уже не запустится. Ниже 1 атм точно НЕТ.
Если топ. магистраль (на рампе подача ближе к салону) накачивается при включении насоса и ее тяжело продавать пальцами - тогда смотрим искру.
Искра есть, топливо есть - нажимаешь газ в пол, заводишь. С двух трех попыток так не заводится - смотрим свечи. Чистим.
В идеале проверить дат температуры жидкости. Если его отсоединить, мозг будет считать, что на улице -40. Завести будет крайне тяжело, но с открытым дросселем можно.
Как вариант может отвалится РХХ. снимаем заглушку спереди впускного коллектора.
все остальное в принципе можно отключить, будет работать в аварийном режиме, но ехать можно.