А как это сделать и что это за точки?
Проверка во время работы стартера.
Начинай с диагностического разъема, 6 пин (32 пин ЭБУ)(при этом можно параллельно контролировать напряжение на клеммах аккумулятора), далее по цепям.
Проверь напряжение на проводе с главного реле К1 (пин 1) (желтый, он же питает катушки и 24 пин ЭБУ)
Аналогично с пин. 5 главного реле(питание форсунок и насоса(скорей всего здесь ничего не будет, вероятность что предохранитель на 30 ампер сгорел мала , но существует, по этой же цепи запитывается 52 пин ЭБУ.
Если "Мозг" не "увидит" по 32 пину напряжение больше
10.7(исправил) вольта, он не запустит главное реле.(порог срабатывания может гулять в пределах 2 десятых вольта в обе стороны)