Автор Тема: тормозные барабаны алюминий ,чугун и овальность.  (Прочитано 473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2226
  • Карма: 3
 Есть штатные алюминивые и  чугунные барабаны. Возникло несколько вопросов. Разница по весу огромна. Играет роль веса для ступицы, инерции и т.д.?
Многие пишут, говорят, что барабаны на АЗЛК 2141 с нова кривые. На Техосмотре пару раз заворачивали из за кривых барабанов. Я эту овальность не чувствовал. А вот на практике, чем грозит эта кривизна?  Проточка нашим барабанам не поможет?
Спасибо.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4921
  • Карма: 74
У меня алюминиевые с незнамо какого года; они не цельноалюминиевые, внутри фрикционная накладка есть - как бы не тот же чугун. Овальность приобретают с течением времени любые, пару раз устраняется проточкой, да и вообще жить особо не мешает, кроме как ручник хуже работает.
Вес будет играть роль при условии, что Вы за ним гонитесь и подобрали самые легкие кованые диски. Иначе на фоне веса колеса в сборе эти 1.5 кг барабана (при том, что его диаметр относительно маленький) просто теряются.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2226
  • Карма: 3
У меня алюминиевые с незнамо какого года; они не цельноалюминиевые, внутри фрикционная накладка есть - как бы не тот же чугун. Овальность приобретают с течением времени любые, пару раз устраняется проточкой, да и вообще жить особо не мешает, кроме как ручник хуже работает.
Да у алюминевых у всех чугунная вставка. При овальных барабанах биения тормозной педали не замечал. Вот ставил новые алюминевые барабаны(производитель не известен, хотя покупал как заводские). Одевал на новые колодки Начало. Крутишь колесо и барабан в одном положении тормозится, в другом нет. Вот и новые барабаны.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Ну не просто же так в свое время закрутилась тема с иномарочными барабанами. Равно как и с другими элементами конструкции тормозов, и с подвеской...
Потому что имеющееся в продаже новое "родное" по качеству не в дугу, а из старых запасов тоже уже почти всё хорошее разошлось...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 71
Минус чугуна-масса и нужно часто освежать краску,ржавеют и портят вид авто.
Зато-не кривятся,внутри чисто и сухо,нет борозд на колодках и рабочих поверхностях,не склонны к примерзанию колодок в морозы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Я забил на это, езжу с ржавыми, на работоспособность не влияет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4921
  • Карма: 74
Минус чугуна-масса и нужно часто освежать краску,ржавеют и портят вид авто.
Зато-не кривятся,внутри чисто и сухо,нет борозд на колодках и рабочих поверхностях,не склонны к примерзанию колодок в морозы
А как "чисто и сухо" и борозды соотносятся с материалом барабана? Примерзает тоже абсолютно все, у меня однажды диски примерзли - выехал с мойки в мороз, встал на светофоре, а тронуться уже не смог :)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 71
В нем нет отверстий как в алюминиевом, вода и грязь практически не попадают в него,ну если в глубокие лужи не заплывать.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2226
  • Карма: 3
Я забил на это, езжу с ржавыми, на работоспособность не влияет.
Нет эстетики 🤬 🤬 🤬. Хорошо чугунину еще не сдал в чермет.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2226
  • Карма: 3
В нем нет отверстий как в алюминиевом, вода и грязь практически не попадают в него,ну если в глубокие лужи не заплывать.
Борозды вс егда есть с алюминевыми барабанами. Может дело в колодках Начало? Трансмастер вроде был без них.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 71
Нет,попадание крупных частиц
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 234
  • Карма: 1
современные черные "безасбестовые" колодки портят барабаны и диски.
  • реногор 98 г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2226
  • Карма: 3
современные черные "безасбестовые" колодки портят барабаны и диски.
Коричневые с асбестом? Азбест  запрещен вроде в нашей стране еще с москвича 412.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 234
  • Карма: 1
коричневые стояли с завода на машине 98 года.
  • реногор 98 г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2226
  • Карма: 3
Вопрос был :
Коричневые с асбестом?
Ваш ответ:
коричневые стояли с завода на машине 98 года.
Это к делу отношению не имеет.

  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140