Автор Тема: как проверить состояние передних аморизаторов  (Прочитано 534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 848
  • Карма: 2
Существуют ли стандартные (ГОСТы, СНиПы и т.д) ,чтобы опираться ни на собственные ощущения? Иные, просто глядя на фото, говорят -выбрасывай. Другим - нравится. Как понять - это рабочий  (пусть ни крутой) или дохлый амортизатор?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8136
  • Карма: 73
Есть характеристики усилия на отбое и сжатии,замерять их)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Если залазит легко, а вылазивает с трудом, то хороший. Только нужно, чтобы равномерно, без подсыканий и без люфтов.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9093
  • Карма: 152
В теории, есть стенды для диагностики подвески. На практике же их и найти достаточно сложно, и проблема та же, что со сход-развалом - возможности оборудования оператор зачастую не знает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Если залазит легко, а вылазивает с трудом, то хороший. Только нужно, чтобы равномерно, без подсыканий и без люфтов.
А что такое "вылазивает"?

Почитайте на досуге: https://florcvet.ru/parametriy-amortizatora/

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 848
  • Карма: 2
А что такое "вылазивает"?

Почитайте на досуге: https://florcvet.ru/parametriy-amortizatora/
а на москвич 2141? ЕСТЬ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ?
С помощью пружинных весов,  я думаю, можно проверить эти параметры
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 12:17:12 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Думаю, можно найти и для 2141. И не думаю, что они прям сильно отличаются от, скажем, 2109. По крайней мере, если Вы измерите параметры имеющегося амортизатора и они будут отличаться на порядок от 2108 - то дело ясно, что дело плохо.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9093
  • Карма: 152
Банально - два амортизатора должны иметь близкие параметры.
Поэтому можно пойти путем сравнения. Если штоки выходят с заметным усилием и даже какие-то кустарные замеры усилия на штоке дают +/- одинаковый результат, значит амортизаторы можно считать исправными или хотя бы равномерно изношенными.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 848
  • Карма: 2
Банально - два амортизатора должны иметь близкие параметры.

я,  на данный момент, собираюсь заменить только одну стойку. Ни парно
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
я,  на данный момент, собираюсь заменить только одну стойку. Ни парно
это не совсем правильно. если уж заниматься подвеской то делать парой. понятно что затратно, но...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9093
  • Карма: 152
я,  на данный момент, собираюсь заменить только одну стойку. Ни парно
Соглашусь с Михаилом - это неправильно.
Однако, я имел в виду другое - второй амортизатор можно использовать для сравнения параметров.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон