Автор Тема: Ватные тормоза (Перед Газ+ауди, Зад B5) Ищу помощь.  (Прочитано 852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8076
  • Карма: 73
Фиг знает,в большинстве случаев Лукаса мало с здт(ауди,фольц,120я королла,Солярис)
Да,ход педали большой,но тормозит.
Я при установке суппортов 3110 тоже по невнимательности поставил штуцерами вниз,было дело,но когда стал прокачивать быстро понял ошибку))поменял местами
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Фиг знает,в большинстве случаев Лукаса мало с здт(ауди,фольц,120я королла,Солярис)
Да,ход педали большой,но тормозит.
Я при установке суппортов 3110 тоже по невнимательности поставил штуцерами вниз,было дело,но когда стал прокачивать быстро понял ошибку))поменял местами
Гтц Субару решит две вещи
Это упадет усилие на педали при том же замедлении,и второе свободный ход уменьшится.Последнее на лукасе не напрягает если все остальные части впорядке-ход пустой мал
А первое может напрячь при неуверенном сцеплении с дорогой,когда тяжело будет дозировать малые усилия .
А это лишний напряг в дороге-усталость
Лукаса хватает ,на 100км в час можно заблочить полностью все 4 колеса в юз на сухом асфальте летом,приложив побольше усилия.А большего и не надо как говорится)

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Alek_

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Всем добрый день.

Устранил из Цепи сигнальное устройство, поменял местами трубки у ГТЦ (теперь стоит 60% перед и 40% зад) Как положено.
Прокачал тормоза вкруг, хорошо прокачал, никаких пузыриков, даже самых маленьких не осталось.

Суппорта Ставил фирмы NK они подписаны - правый левый, не перепутал, Штуцера смотрят вверх, но не вертикально конечно, далеко не вертикально...

Педаль стала мягкая, тормозит он также, но теперь, наверное, всеми 4мя колесами.
Нашел на форуме контакты Зенитчика, в пятницу повезу москвича к нему для окончательного решения проблемы тормозной системы.

Еще - проблема, о которой не указал в основной статье. - Не настроен ручник - от слова совсем, трос 10ки стоит но без под, пружины по тросу на расжатие колодок. Как мне сказали - из-за этого тормоза могут быть вялые.

В общем очень много нюансов о которых в статьях по переделке и с артикулами товаров не пишут вообще.
Так что взять как я прочитать мануал и переделать спокойно тормоза увы не получится. 100% нужно обращаться к людям опытным и имевшим дело с такими модернизациями.

Большое спасибо всем за внимание к моей проблеме.
Думаю тему на этом можно закрывать.
  • Москвич 2141, 1998 г. (двс ваз 2106)

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Всем добрый день.

Устранил из Цепи сигнальное устройство, поменял местами трубки у ГТЦ (теперь стоит 60% перед и 40% зад) Как положено.
Прокачал тормоза вкруг, хорошо прокачал, никаких пузыриков, даже самых маленьких не осталось.

Суппорта Ставил фирмы NK они подписаны - правый левый, не перепутал, Штуцера смотрят вверх, но не вертикально конечно, далеко не вертикально...

Педаль стала мягкая, тормозит он также, но теперь, наверное, всеми 4мя колесами.
Нашел на форуме контакты Зенитчика, в пятницу повезу москвича к нему для окончательного решения проблемы тормозной системы.

Еще - проблема, о которой не указал в основной статье. - Не настроен ручник - от слова совсем, трос 10ки стоит но без под, пружины по тросу на расжатие колодок. Как мне сказали - из-за этого тормоза могут быть вялые.

В общем очень много нюансов о которых в статьях по переделке и с артикулами товаров не пишут вообще.
Так что взять как я прочитать мануал и переделать спокойно тормоза увы не получится. 100% нужно обращаться к людям опытным и имевшим дело с такими модернизациями.

Большое спасибо всем за внимание к моей проблеме.
Думаю тему на этом можно закрывать.
Повторюсь,регулятор усилий должен стоять горизонтально,это важно для прокачки.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9045
  • Карма: 151
Неправда,все хватает
Перед 3110
Зад от пассата по стандарту Лукас.
Значит Вы один из тех, кому повезло.
Но большинство из тех, кто ставил Волго-суппорта и ЗДТ, сталкивались с проблемой нехватки ГТЦ.

Но вообще производительности Лукаса даже на сток-систему хватает прям на грани - тормоза сильные, за счет мощного ВУТ-а, но сложности с дозированием, чуть передавил и в юз срываются.
Кому являлось чудо нарваться на идеально исправную Кинешму, тот знает, что с ней тормоза лучше, чем с Лукасом - да, ВУТ слабоват, зато производительность ГТЦ с запасом.
А на более мощные тормоза только ставить более мощные ВУТ и ГТЦ - чтобы и усилие на педали было небольшое, и производительности хватало для нормальной дозировки торможения.

Гтц Субару решит две вещи
Это упадет усилие на педали при том же замедлении,и второе свободный ход уменьшится.Последнее на лукасе не напрягает если все остальные части впорядке-ход пустой мал
А первое может напрячь при неуверенном сцеплении с дорогой,когда тяжело будет дозировать малые усилия .
А это лишний напряг в дороге-усталость
Лукаса хватает ,на 100км в час можно заблочить полностью все 4 колеса в юз на сухом асфальте летом,приложив побольше усилия.А большего и не надо как говорится)
Меньшее усилие на педали при более производительном ГТЦ как раз и обеспечивает плавное дозирование усилия.
А понятие "хватает" определяется ну никак не способностью заблокировать колеса, а как раз наоборот - обеспечить возможность так дозировать торможение, чтобы машина максимально сильно замедлялась без лишнего усилия на педали и без срыва в юз. Что, опять же, обеспечивается более мощным ВУТ-ом и производительным ГТЦ. А Лукаса для этого не хватает даже на стоке.

Опять же, надежность некро-Лукасов уже давно не та, как про них говорят в легендах.
Не нравится Субару - можно комплект от современного ВАЗ-а поставить, от той же ШНивы или Калины. Не так мощно и производительно, но все равно лучше Лукаса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Значит Вы один из тех, кому повезло.
Но большинство из тех, кто ставил Волго-суппорта и ЗДТ, сталкивались с проблемой нехватки ГТЦ.

Но вообще производительности Лукаса даже на сток-систему хватает прям на грани - тормоза сильные, за счет мощного ВУТ-а, но сложности с дозированием, чуть передавил и в юз срываются.
Кому являлось чудо нарваться на идеально исправную Кинешму, тот знает, что с ней тормоза лучше, чем с Лукасом - да, ВУТ слабоват, зато производительность ГТЦ с запасом.
А на более мощные тормоза только ставить более мощные ВУТ и ГТЦ - чтобы и усилие на педали было небольшое, и производительности хватало для нормальной дозировки торможения.
Меньшее усилие на педали при более производительном ГТЦ как раз и обеспечивает плавное дозирование усилия.
А понятие "хватает" определяется ну никак не способностью заблокировать колеса, а как раз наоборот - обеспечить возможность так дозировать торможение, чтобы машина максимально сильно замедлялась без лишнего усилия на педали и без срыва в юз. Что, опять же, обеспечивается более мощным ВУТ-ом и производительным ГТЦ. А Лукаса для этого не хватает даже на стоке.

Опять же, надежность некро-Лукасов уже давно не та, как про них говорят в легендах.
Не нравится Субару - можно комплект от современного ВАЗ-а поставить, от той же ШНивы или Калины. Не так мощно и производительно, но все равно лучше Лукаса.
Лукас с завода стоит,и не просит обслуживания,так что его репутация более чем обоснованная)
Да вот не соглашусь,информативность тормозов и зависит от усилия.
Оно не должно быть слишком большим,и не должно быть малым.
На Субару оно станет меньше,а значит небольшие нажатия будут даваться сложнее,в плане работы педалью.
Как с газом,удобно ездить если малейшее касание педали заставляет мотор подкинуть до 3к оборотов? Вообще нет
Лукас +280мм Волга+ здт пассат+ регулятор из колдуна зубилы
Связка которая работает отменно.Нет смысла выдумывать
Тормозит адекватно,в процессе торможения можно увеличивать и уменьшать усилие легко и не принуждено
А про юз на большой скорости написал к тому что эта система с этим справляется и этого достаточно.Такое торможение должно достигаться уже при значительном усилии на педали,чтоб не мучаться зимой с постоянным прихватыванием колес когда не надо))
Причем даванул заблочил перед,решил что мало ещё добавил и зад в юз тоже.
Мне понравилось,меня бы такая система с завода более чем устроила и не полез бы менять ничего

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2493
  • Карма: 18
Значит Вы один из тех, кому повезло.
Мне тоже повезло - все хватало. Но я поставил субу позже, через 10 лет после установки ПВТ и ЗДТ.
И ничего на Лукасе не на грани. маловат, но далеко не на грани.
Все вполне отлично тормозило. Мешало, то что ГТЦ с новья тек в ВУ (там была царапина на штоке, брал в экзисте).

Автору могу посоветовать прокачать здт со снятием. Я когда собирал ЗДТ при установке (2012 год) и при ремонте (2022 год) пришлось снимать суппорта, чтобы поболтать их дав всему воздуху из системы ручника выйти к штуцеру. А там механизм с пружиной и не очень большими зазорами. Поэтому качал 3 раза и не тормозило совсем, а потом когда снял, покрутил, потряс и поставил на место - одного раза хватило.
И опять же. че там за фигня. Если гтц давит жидкость во все штуцера и везде накачивает давление, так что при открытии прокачки - давит струйкой. Тогда вопрос, что либо были попутаны камеры гтц, либо сигнальное устройство надо проверять.
Проблемы с прохождением жижки проверяются открытием прокачного штуцера на всю, и резким нажатием на педаль. Если чето плохо пропускает - педаль будет долго уходить, а жидкость медленно вытекать.

И регулятор я бы убрал. Нафик он не нужен на лукасе, там случайной блокировки не случится.
На субаре тоже все хорошо без регулятора. Много кто катался на моей машине тестил тормоза, и добиться блокировки зада ранее чем переда - не смог.
Блокируются все 4, если прям очень захотеть. Но перед раньше. Получается срабатывают как по книжке.
У лукаса просто ход педали больше при том же эффекте торможения. А на субаре прям всегда одинаково предсказуемо.
И это у меня 15/16 стоит, а есть и 1"1/16 - и там никто не жалуется на перетормаживание.

здт пассат
и чем здт на пассате отличаются от здт на фабии? а пассат какой? б3 или б7? а диаметр поршней какой?
а ты целиком ступицу чтоли поставил?
для справки: на ауди с 85 года почти на всех машинах стоят одинаковые суппорта. Они могут отличатся материалом (чугун/алюминий), диаметром поршня и типом ручника. Конструктив в 95% одинаковый. На сотке в 45 кузове встречались другой конфигурации ручника - механизм посложнее чем обычно.
При этом скоба алюминиевая полностью заменяема со скобой чугуна. Колодки вот не помню.
И все это одинакого для всех вагов.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2024, 14:26:30 от exterminator »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Мне тоже повезло - все хватало. Но я поставил субу позже, через 10 лет после установки ПВТ и ЗДТ.
И ничего на Лукасе не на грани. маловат, но далеко не на грани.
Все вполне отлично тормозило. Мешало, то что ГТЦ с новья тек в ВУ (там была царапина на штоке, брал в экзисте).

Автору могу посоветовать прокачать здт со снятием. Я когда собирал ЗДТ при установке (2012 год) и при ремонте (2022 год) пришлось снимать суппорта, чтобы поболтать их дав всему воздуху из системы ручника выйти к штуцеру. А там механизм с пружиной и не очень большими зазорами. Поэтому качал 3 раза и не тормозило совсем, а потом когда снял, покрутил, потряс и поставил на место - одного раза хватило.

И опять же. че там за фигня. Если гтц давит жидкость во все штуцера и везде накачивает давление, так что при открытии прокачки - давит струйкой. Тогда вопрос, что либо были попутаны камеры гтц, либо сигнальное устройство надо проверять.
Проблемы с прохождением жижки проверяются открытием прокачного штуцера на всю, и резким нажатием на педаль. Если чето плохо пропускает - педаль будет долго уходить, а жидкость медленно вытекать.

И регулятор я бы убрал. Нафик он не нужен на лукасе, там случайной блокировки не случится.
На субаре тоже все хорошо без регулятора. Много кто катался на моей машине тестил тормоза, и добиться блокировки зада ранее чем переда - не смог.
Блокируются все 4, если прям очень захотеть. Но перед раньше. Получается срабатывают как по книжке.
У лукаса просто ход педали больше при том же эффекте торможения. А на субаре прям всегда одинаково предсказуемо.
И это у меня 15/16 стоит, а есть и 1"1/16 - и там никто не жалуется на перетормаживание.
и чем здт на пассате отличаются от здт на фабии? а пассат какой? б3 или б7? а диаметр поршней какой?
а ты целиком ступицу чтоли поставил?
для справки: на ауди с 85 года почти на всех машинах стоят одинаковые суппорта. Они могут отличатся материалом (чугун/алюминий), диаметром поршня и типом ручника. Конструктив в 95% одинаковый. На сотке в 45 кузове встречались другой конфигурации ручника - механизм посложнее чем обычно.
При этом скоба алюминиевая полностью заменяема со скобой чугуна. Колодки вот не помню.
И все это одинакого для всех вагов.
Дак Лукас алюминиевый,с б5
Согласен что на Ауди такие же и ещё много где.38мм если не ошибаюсь
Без регулятора зад перетормаживал.Причем на хорошем покрытий незаметно,чувствуется только что зад перерабатывает как бы тянет машину назад ,а не приседает.При испытаниях в сырую погоду стало сразу ясно-жто опасно.Тормоза как бы есть,но надавить норм не можешь из за эффекта ручника))
Пришлось сколхозить регулятор,который потом был отрегулирован испытаниями)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R