Значит Вы один из тех, кому повезло.
Мне тоже повезло - все хватало. Но я поставил субу позже, через 10 лет после установки ПВТ и ЗДТ.
И ничего на Лукасе не на грани. маловат, но далеко не на грани.
Все вполне отлично тормозило. Мешало, то что ГТЦ с новья тек в ВУ (там была царапина на штоке, брал в экзисте).
Автору могу посоветовать прокачать здт со снятием. Я когда собирал ЗДТ при установке (2012 год) и при ремонте (2022 год) пришлось снимать суппорта, чтобы поболтать их дав всему воздуху из системы ручника выйти к штуцеру. А там механизм с пружиной и не очень большими зазорами. Поэтому качал 3 раза и не тормозило совсем, а потом когда снял, покрутил, потряс и поставил на место - одного раза хватило.
И опять же. че там за фигня. Если гтц давит жидкость во все штуцера и везде накачивает давление, так что при открытии прокачки - давит струйкой. Тогда вопрос, что либо были попутаны камеры гтц, либо сигнальное устройство надо проверять.
Проблемы с прохождением жижки проверяются открытием прокачного штуцера на всю, и резким нажатием на педаль. Если чето плохо пропускает - педаль будет долго уходить, а жидкость медленно вытекать.
И регулятор я бы убрал. Нафик он не нужен на лукасе, там случайной блокировки не случится.
На субаре тоже все хорошо без регулятора. Много кто катался на моей машине тестил тормоза, и добиться блокировки зада ранее чем переда - не смог.
Блокируются все 4, если прям очень захотеть. Но перед раньше. Получается срабатывают как по книжке.
У лукаса просто ход педали больше при том же эффекте торможения. А на субаре прям всегда одинаково предсказуемо.
И это у меня 15/16 стоит, а есть и 1"1/16 - и там никто не жалуется на перетормаживание.
здт пассат
и чем здт на пассате отличаются от здт на фабии? а пассат какой? б3 или б7? а диаметр поршней какой?
а ты целиком ступицу чтоли поставил?
для справки: на ауди с 85 года почти на всех машинах стоят одинаковые суппорта. Они могут отличатся материалом (чугун/алюминий), диаметром поршня и типом ручника. Конструктив в 95% одинаковый. На сотке в 45 кузове встречались другой конфигурации ручника - механизм посложнее чем обычно.
При этом скоба алюминиевая полностью заменяема со скобой чугуна. Колодки вот не помню.
И все это одинакого для всех вагов.