Как вы легко начинаете "переобуваться в полете" ;), упомянув одну из причин при которой ограничение подачи топлива при остановке снимает "существующую проблему"
То что мы называем проблемой, является паразитным эффектом форсированных моторов. От калильного зажигания в определённых условиях, даже при правильной настройке двигателя избавиться невозможно при степенях сжатия более 7.
Вам ещё одну из основных причин нужно озвучить, и реабилитация будет доступна )))
Где кто переобулся?
Я как считаю этот клапан ненужным атавизмом так и считаю.
Форсированные?
Вы вылезете из 20 века или нет наконец?
Давно даже 80 бенза нет,на 92 дизелинг и калилка встречаются если мотору плохо или руки кривые у того кто его настраивает обслуживает
Есть какие то доводы по существу?
Когда то где то было иначе,это то о чем вы мне пишите
Сейчас другое время,моторы хоть и те же,но условия и горючка другая.Вместе с этим исчезла и проблема дизелинга.
Я не считал,но больше 20 моторов с разными карбами где я убирал эту систему (качество запчастей кстати не последнее место имеет в этом решении) и знаю как они работают после обслуживания.И ниодного который хотя бы брыкался после выключения зажигания.Мистика?
Я доказывать не собираюсь-зачем.Тут не особо хотят думать дальше чем написано в книжке лохматых годов.
И если даже вы решаете проблему поджига смеси не свечой,своим клапаном- вы уверены что при нагрузке на мотор не происходит поджиг невовремя? Или этот вопрос не волнует?