Автор Тема: Регулировка дааз 2140  (Прочитано 978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10732
  • Карма: 98
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #20 : 20 Августа 2024, 13:15:59 »
На это куча причин.
Нагар в камере,на клапанах который приводит к локальному перегреву или сам является причиной.Свечи,неверная регулировка ТВС
Я ж не спорю что этот клапан решает эти вопросы,проблема в том что он косвенно решает эту проблему.А сама проблема остаётся
Это тут до некоторых и не доходит)
Как вы легко начинаете "переобуваться в полете" ;), упомянув одну из причин при которой ограничение подачи топлива при остановке снимает "существующую проблему" 
 То что мы называем проблемой, является паразитным эффектом форсированных моторов. От калильного зажигания в определённых условиях, даже при правильной настройке двигателя избавиться невозможно при степенях сжатия более 7.
 Вам ещё одну из основных причин нужно озвучить, и реабилитация будет доступна )))

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #21 : 20 Августа 2024, 13:54:01 »
Как вы легко начинаете "переобуваться в полете" ;), упомянув одну из причин при которой ограничение подачи топлива при остановке снимает "существующую проблему" 
 То что мы называем проблемой, является паразитным эффектом форсированных моторов. От калильного зажигания в определённых условиях, даже при правильной настройке двигателя избавиться невозможно при степенях сжатия более 7.
 Вам ещё одну из основных причин нужно озвучить, и реабилитация будет доступна )))
Где кто переобулся?
Я как считаю этот клапан ненужным атавизмом так и считаю.
Форсированные?
Вы вылезете из 20 века или нет наконец?
Давно даже 80 бенза нет,на 92 дизелинг и калилка встречаются если мотору плохо или руки кривые у того кто его настраивает обслуживает
Есть какие то доводы по существу?
Когда то где то было иначе,это то о чем вы мне пишите
Сейчас другое время,моторы хоть и те же,но условия и горючка другая.Вместе с этим исчезла и проблема дизелинга.
Я не считал,но больше 20 моторов с разными карбами где я убирал эту систему (качество запчастей кстати не последнее место имеет в этом решении) и знаю как они работают после обслуживания.И ниодного который хотя бы брыкался после выключения зажигания.Мистика?
Я доказывать не собираюсь-зачем.Тут не особо хотят думать дальше чем написано в книжке лохматых годов.
И если даже вы решаете проблему поджига смеси не свечой,своим клапаном- вы уверены что при нагрузке на мотор не происходит поджиг невовремя? Или этот вопрос не волнует?

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25209
  • Карма: 320
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #22 : 20 Августа 2024, 14:48:49 »
...
Я как считаю этот клапан ненужным атавизмом так и считаю.
...

Я доказывать не собираюсь-зачем.
...
это аргумент!
тут даже и не поспоришь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8119
  • Карма: 73
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #23 : 20 Августа 2024, 16:46:12 »
Эпхх реально дает экономию на трассе,на спуске включил пятую и идешь накатом,заслонки закрыты,жиклер заперт иглой,расхода топлива нет.
На моей машине стоит еще родной блок эпхх,которому почти 35 лет и все еще исправен.ЭМК менял конечно,но не так уж часто они накрываются.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #24 : 06 Сентября 2024, 09:28:39 »
Для 331 нужна более бедная смесь, чем для 412?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8119
  • Карма: 73
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #25 : 06 Сентября 2024, 09:47:19 »
По идее да.Вихревое движение смеси и СЖ 9.5.
Но не особо охотно,как хотелось бы конструкторам он ее переваривает.
Мотор реально "никакой",ни низов ни верхов как у 412го.
Экономичен лишь в одном режиме-овощное движение по прямой трассе,не выше 90км/ч,только тогда реально можно литров 6 получить.
В подъемы ползет,даже напор от фур тормозит его. 5я передача только по прямой и под гору.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #26 : 12 Сентября 2024, 10:33:27 »
Зато видимо выхлоп более чистый, "экологичен"?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8119
  • Карма: 73
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #27 : 12 Сентября 2024, 10:43:11 »
Да ну нафиг,он же без нейтрализатора.
Никакой,ни экологичный,ни динамичный,ни экономичный(кроме одного момента)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Регулировка дааз 2140
« Ответ #28 : 12 Сентября 2024, 13:59:16 »
Выходит, из за более высокой степени сжатия этому мотору требуются более попозже зажигания на всех режимах, так как будет детонация с 412 графиком зажигания, из за чего в общем происходит потеря мощности, а степень сжатия 9.5 и впуск с завыхрением меньше добавляют мощности, чем теряется из за более позднего графика по сравнению с 412?