Автор Тема: Тонкости регулировки клапанов узам  (Прочитано 3874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Доброго... Подскажите есть ли какие то нюансы в регулировка клапанов..   Стучал  клапан 4го цилинтра впускной. Я решив сразу отрегулировать  все клапана.. Вооружился ключом на 36, ключом на 14, плоскогобцами и щупом 0.15( одолжил  отец, странный щуп, жигулевский)
 Пятоки были все в вмятинами, я их вывел в ноль.. Но как на зло что 4й впускной, что 2 впускной не потдаются регулировки( хотя пока я не трогал  2й, он не стучал..). Отец сказал что износились валы коромысел и это болезнь москвичей( он на москвиче 40м всю жизнь отьездил.. ) так ли это??? Или я какую то хитрость упустил в настройке  клапанов??

  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #1 : 26 Августа 2024, 23:30:39 »
Доброго... Подскажите есть ли какие то нюансы в регулировка клапанов..   Стучал  клапан 4го цилинтра впускной. Я решив сразу отрегулировать  все клапана.. Вооружился ключом на 36, ключом на 14, плоскогобцами и щупом 0.15( одолжил  отец, странный щуп, жигулевский)
 Пятоки были все в вмятинами, я их вывел в ноль.. Но как на зло что 4й впускной, что 2 впускной не потдаются регулировки( хотя пока я не трогал  2й, он не стучал..). Отец сказал что износились валы коромысел и это болезнь москвичей( он на москвиче 40м всю жизнь отьездил.. ) так ли это??? Или я какую то хитрость упустил в настройке  клапанов??
  🤦‍♂️
Что ты ещё не поломал?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2024, 23:33:23 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #2 : 26 Августа 2024, 23:44:29 »
  🤦‍♂️
Что ты ещё не поломал?
Видимо вашу черезмерную самоуверенность и нетерпимость..
Не нравится тема -не пишите.. Я же не в личные сообщения ВАМ написал
Или вы на столько не уверенный в себе человек, что  сидя на форумах пытаетесь чего то добиться
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #3 : 27 Августа 2024, 00:40:50 »
Доброго... Подскажите есть ли какие то нюансы в регулировка клапанов..   Стучал  клапан 4го цилинтра впускной. Я решив сразу отрегулировать  все клапана.. Вооружился ключом на 36, ключом на 14, плоскогобцами и щупом 0.15( одолжил  отец, странный щуп, жигулевский)
 Пятоки были все в вмятинами, я их вывел в ноль.. Но как на зло что 4й впускной, что 2 впускной не потдаются регулировки( хотя пока я не трогал  2й, он не стучал..). Отец сказал что износились валы коромысел и это болезнь москвичей( он на москвиче 40м всю жизнь отьездил.. ) так ли это??? Или я какую то хитрость упустил в настройке  клапанов??
Износ оси коромысел и ответного отверстия в коромысле компенсируются регулировкой зазора. Зазор по оси просто выберется регулировочным винтом.
 Проблемы при регулировке данной конструкции связаны с неравномерным, однобоким износом сфер как регулировочного винта, так и "пяточка"(наконечника). Вроде бы и настроен зазор, но при вытягивании щупа наконечник проворачивается вокруг оси и получаем "совсем другой" зазор.
 При этом, выработка по плоскости контакта с торцом клапана должна быть убрана, не изношенная часть спиливается подручным материалом до придания однородной плоскости  (шкурка на стекло)(уступ на торце тоже может внести свои "коррективы" при регулировке)

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #4 : 27 Августа 2024, 00:49:20 »
Износ оси коромысел и ответного отверстия в коромысле компенсируются регулировкой зазора. Зазор по оси просто выберется регулировочным винтом.
 Проблемы при регулировке данной конструкции связаны с неравномерным, однобоким износом сфер как регулировочного винта, так и "пяточка"(наконечника). Вроде бы и настроен зазор, но при вытягивании щупа наконечник проворачивается вокруг оси и получаем "совсем другой" зазор.
 При этом, выработка по плоскости контакта с торцом клапана должна быть убрана, не изношенная часть спиливается подручным материалом до придания однородной плоскости  (шкурка на стекло)(уступ на торце тоже может внести свои "коррективы" при регулировке)
Т.е. если я вас правильно понял, то мне нужно заменить проблемные пятоки и сам регулировочный винт желательно??
На счет пятоков,  я их притер но равной поверхности, каждый ..  Но  местами их не менял..   Скорее всего ваше теория может быть черной, спасибо
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #5 : 27 Августа 2024, 01:12:50 »
Т.е. если я вас правильно понял, то мне нужно заменить проблемные пятоки и сам регулировочный винт желательно??
На счет пятоков,  я их притер но равной поверхности, каждый ..  Но  местами их не менял..   Скорее всего ваше теория может быть черной, спасибо
Это не теория, это "ваша" практика..... угробленных моторов несвоевременным, неквалифицированным обслуживанием и использованием низкокачественных ГСМ.
 Многие, "из молодых", на сайте считают меня "диванным теоретиком" )))))))). Прежде чем кидаться таким фразами, "погуляйте" по сайту и почитайте мои посты. хотя бы этот https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
... пишутся они для тех, кто хочет и имеет ресурсы получить результат. Ваши умозаключения ...... это ваши умозаключения....... ))))))
 И знай, что упомянутое выше, это меньше из зол, с которым сталкиваются при регулировке клапанов......... и если озвучить что то более серьезное, есть вероятность "лишить тебя сна" ))))))))) не хотелось бы этого )))))

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #6 : 27 Августа 2024, 02:53:57 »
Это не теория, это "ваша" практика.... угробленных моторов несвоевременным, неквалифицированным обслуживанием и использованием низкокачественных ГСМ.
 Многие, "из молодых", на сайте считают меня "диванным теоретиком" )))))))). Прежде чем кидаться таким фразами, "погуляйте" по сайту и почитайте мои посты. хотя бы этот https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
... пишутся они для тех, кто хочет и имеет ресурсы получить результат. Ваши умозаключения ..... это ваши умозаключения...... ))))))
 И знай, что упомянутое выше, это меньше из зол, с которым сталкиваются при регулировке клапанов....... и если озвучить что то более серьезное, есть вероятность "лишить тебя сна" ))))))))) не хотелось бы этого )))))

Мдааа.. Времени и усидчивости у вас было много..  Я так бы не смог.. Вернее смог бы наверное но года 2 минимум потребовалось чтобы так все разобрать и вымерить)
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #7 : 27 Августа 2024, 02:57:36 »
Это не теория, это "ваша" практика.... угробленных моторов несвоевременным, неквалифицированным обслуживанием и использованием низкокачественных ГСМ.
 Многие, "из молодых", на сайте считают меня "диванным теоретиком" )))))))). Прежде чем кидаться таким фразами, "погуляйте" по сайту и почитайте мои посты. хотя бы этот https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
... пишутся они для тех, кто хочет и имеет ресурсы получить результат. Ваши умозаключения ..... это ваши умозаключения...... ))))))
 И знай, что упомянутое выше, это меньше из зол, с которым сталкиваются при регулировке клапанов....... и если озвучить что то более серьезное, есть вероятность "лишить тебя сна" ))))))))) не хотелось бы этого )))))

Хорошо, тогда еще дурацкий вопрос.. Наткнулся я на статейку, что  можно в моем случае попытаться отрегулировать зазор через распредвал.. Вроде пишут что щуп должен быть 0,12.. Или это что то из "колхозного тюнинга"??
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #8 : 27 Августа 2024, 05:56:34 »
Хорошо, тогда еще дурацкий вопрос.. Наткнулся я на статейку, что  можно в моем случае попытаться отрегулировать зазор через распредвал.. Вроде пишут что щуп должен быть 0,12.. Или это что то из "колхозного тюнинга"??
лучше расскажи подробно, в чем проявляется проблема невозможности отрегулировать зазор. например такой вариант, отрегулировал, вал провернул, а зазор ушёл

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #9 : 27 Августа 2024, 10:59:35 »
лучше расскажи подробно, в чем проявляется проблема невозможности отрегулировать зазор. например такой вариант, отрегулировал, вал провернул, а зазор ушёл
Отрегулировал зазор по щупу( при этом притер пятак).щуп ходит туговато,  вытаскиваешь щуп и при проверкой люфтом стук(на слух) больше положенного.. Дальше зажимать не  опасно..  И звук при работе   появляется иногда тихий стук, иногда хорошо слышимое клацание
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #10 : 27 Августа 2024, 12:18:02 »
иногда хорошо слышимое клацание
А кто сказал, что это клапан?
Хочется тихий мотор - ставь гидрокомпенсаторы. Но у них свои проблемы есть, и они тоже стучат.
Вот когда на рено выставляют по книжке - все гремит. Когда ставят по слуху - не едет )

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #11 : 27 Августа 2024, 13:08:29 »
Отрегулировал зазор по щупу( при этом притер пятак).щуп ходит туговато,  вытаскиваешь щуп и при проверкой люфтом стук(на слух) больше положенного.. Дальше зажимать не  опасно..  И звук при работе   появляется иногда тихий стук, иногда хорошо слышимое клацание
"Без осмотра" поставить диагноз невозможно. Но похоже состояние ГРМ плачевное. Если в УФЕ "зоговорила башка"......
 как говориться, "пипец котёнку, срать не будет".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #12 : 27 Августа 2024, 13:12:55 »
А кто сказал, что это клапан?
Хочется тихий мотор - ставь гидрокомпенсаторы. Но у них свои проблемы есть, и они тоже стучат.
Вот когда на рено выставляют по книжке - все гремит. Когда ставят по слуху - не едет )
пардонте , гидрики!!!
Вы о чем!!  Он Рено снял и втулил узам т.к. не осилил его(мотор)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #13 : 27 Августа 2024, 13:43:23 »
пардонте , гидрики!!!
Вы о чем!!  Он Рено снял и втулил узам т.к. не осилил его(мотор)
"Он" о том, что при износе сопрягаемых деталей ГРМ даже правильный регулируемый зазор в приводе клапана не гарантирует тихую работу.
... и не важно какой мотор

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #14 : 27 Августа 2024, 14:54:23 »
"Он" о том, что при износе сопрягаемых деталей ГРМ даже правильный регулируемый зазор в приводе клапана не гарантирует тихую работу.
... и не важно какой мотор

Непосредственно столкнулся при регулировке на вазомоторе.  По щупу Ок, пальчиками клапан гремит

  а об этом даже никто подумать не может
« Последнее редактирование: 27 Августа 2024, 14:56:39 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #15 : 27 Августа 2024, 15:41:50 »

Непосредственно столкнулся при регулировке на вазомоторе.  По щупу Ок, пальчиками клапан гремит

  а об этом даже никто подумать не может
Пятоки я притёр в месте контакта с клапаном.. Вывел в ноль ямку
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25736
  • Карма: 323
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #16 : 27 Августа 2024, 15:42:10 »

Непосредственно столкнулся при регулировке на вазомоторе.  По щупу Ок, пальчиками клапан гремит

  а об этом даже никто подумать не может
разве на вазомоторе туда щуп пихають?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #17 : 27 Августа 2024, 16:08:54 »
разве на вазомоторе туда щуп пихають?
вам нарисовать картинку куда суют щуп в вазомоторе или принцип понятен? Если не понятен то увы, но могу нарисовать ступеньку на валу.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25736
  • Карма: 323
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #18 : 27 Августа 2024, 16:12:34 »
вам нарисовать картинку куда суют щуп в вазомоторе или принцип понятен? Если не понятен то увы, но могу нарисовать ступеньку на валу.
принцип понятен... наверное...
но лучше нарисовать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Тонкости регулировки клапанов узам
« Ответ #19 : 27 Августа 2024, 16:16:37 »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"