На цапфе специально и проточка есть под щиток. Хотя идиотизм если честно, через мягкую сталь щитка притягивать к балке цапфу. Хотя практика показывает, что все нормально, машины десятилетиями ездят.
Опять таки, логически, было бы удобнее производить замену подшипника, если бы щиток не мешал. Открутил болты и весь узел в руках, далее пошел на пресс. А отверстия сзади как раз позволяют выбить кольцо подшипника.
Можно было на привалочной плоскости цапфы сделать выступ, а на плоскости балки прочку и скользящую посадку. Было бы сильно надежнее.
В общем все как в истории с буксировочной проушиной. В книжке по эксплуатации Москвича есть схема - снимаешь заглушку в бампере и цепляешь проушину. Во всех бамперах есть силуэт этой заглушки. Но ни заглушки ни проушины нет.
Вывод: задумка одна - исполнение другое.