Автор Тема: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый  (Прочитано 895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Имеем саморез в протекторе заднего колеса. Жгутик стоит 200 руб. и я его не хочу. Разбортовать-забортовать стоит 120 руб, если сделать отметку мелом напротив вентиля, то балансировать не придётся. А дальше всё очень дорого: клей-активатор, который быстро засохнет в банке, специальные латки с красным слоем, герметик бескамерного слоя и прочее и прочее... Раньше ведь обходились без этого всего. Можно ли вырезать латку из камеры УК-14М, зашкурить, обезжирить ацетоном, и приклеить на "Радикал"?
Вопрос: как сделать в домашних условиях с приемлемым качеством?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8174
  • Карма: 74
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #1 : 08 Октября 2024, 13:13:54 »
Чет какие то заморочки из ничего
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #2 : 08 Октября 2024, 13:20:10 »
Шиномонтажник меня "довёл". Сначала поставил второй жгутик к первому "травящему". Снова травит. Разбортовали колесо и поставили латку. Деньги за жгутик взяли, ибо "мы же работали"! Вообщем колесо 800 руб. Теперь это же колесо травит через другой жгутик, ибо шиномонтажник его не проверил. 
« Последнее редактирование: 08 Октября 2024, 13:22:08 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8174
  • Карма: 74
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #3 : 08 Октября 2024, 13:32:13 »
Поставьте камеру
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10776
  • Карма: 98
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #4 : 08 Октября 2024, 14:03:21 »
Шиномонтажник меня "довёл". Сначала поставил второй жгутик к первому "травящему". Снова травит. Разбортовали колесо и поставили латку. Деньги за жгутик взяли, ибо "мы же работали"! Вообщем колесо 800 руб. Теперь это же колесо травит через другой жгутик, ибо шиномонтажник его не проверил.
Шиномонтажники сработали "на тяп ляп". Хитрость в знании технологии и применении качественных материалов. В интернете всё есть.
 Повреждения саморезом до 6 мм "прекрасно" восстанавливаются жгутами. Главное, хорошо зачисстить спиральным шилом(шило должно быть с острой кромкой по спирали) отверстие, затем нанести(полностью промазав, обильно с гарантированным смачиванием стенок отверстия по всей глубине) клей активатор в отверстие тем же шилом. Нанести обильно активатор на жгут и вставить челноком(приспособление для установки жгута) жгут в отверстие.
 Вся засада в качестве инструмента и материала и желании выполнить работу качественно. Жгуты стоят до конца ресурса шины. Если жгут "зассал", значит вся работа "на от...сь" .
 Заплаты ставят в случае значительных повреждений сетки металлокорда(но это предвестник замены шины, т.к. заплатка изнутри не загерметизирует металл корда от наружной влаги.)

...... много раз ставил жгуты непосредственно на автомобиле, даже не домкратив, но спуская колесо(воздух под давлением не даст промазать на всю глубину, технология на полуспущенной шине применяется только на маленьких отверстиях в критических ситуациях)
 Купи хороший набор (лучше с рыжими жгутами от хорошего производителя) и держи в машине(активатор периодически приходится менять, он сохнет даже в герметичной тубе)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10776
  • Карма: 98
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #5 : 08 Октября 2024, 14:06:28 »
Поставьте камеру
Паш, поверь, подавляющее большинство "монтажников" не в курсе, что камеру нужно ставить на тальк. ))))))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8174
  • Карма: 74
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #6 : 08 Октября 2024, 14:59:22 »
Про тальк вкурсе только "олдскулы"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 276
  • Карма: 1
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #7 : 08 Октября 2024, 15:42:16 »
Чет какие то заморочки из ничего
согласен. Жгутик ставь на клей, но не раздрачивай отверстие никакими напильниками. Этим ты нити корда повредишь. Просто подходящего диаметра жгут. Пользую не один десяток лет, особенно на уазе. Проблем не замечал, всё сам.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #8 : 08 Октября 2024, 19:27:10 »
жгуты хрень. все, которые мне когда-либо ставили (и качественно с соблюдением всей технологии, и не очень), все потекли. какие-то через полгода, какие-то через 2 года. всегда прошу разбирать, делать нормальную латку и никаких проблем.

как временная мера доехать до шиномонтажа вполне пойдет
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10776
  • Карма: 98
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #9 : 08 Октября 2024, 21:26:50 »
жгуты хрень. все, которые мне когда-либо ставили (и качественно с соблюдением всей технологии, и не очень), все потекли. какие-то через полгода, какие-то через 2 года. всегда прошу разбирать, делать нормальную латку и никаких проблем.

как временная мера доехать до шиномонтажа вполне пойдет
"Да ну"!
 Клей активатор это самое главное. На "шарашкинах" шиномонтажах никто не заморачивается на качество.
 "Вот это" работает. https://www.amag.ru/catalog/459672470/?ysclid=m20rio64lf33712178
 Профессиональные ещё дороже.
 Если жгут "потек", сырая резина "не то"(хотя это не резина, как таковая по существу), вместо активатора "какой то там" клей.... при работе беговой дорожки, шматок "гуано" мочалиться в отверстии не имея адгезии с резиной покрышки.

... "правильный" материал будет обнаружен в виде пятна на беговой дорожке даже через 10-тыяч пробега(как однородная структура с протектором)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2024, 21:34:33 от MBX »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #10 : 08 Октября 2024, 21:32:53 »
"Да ну"!
 Клей активатор это самое главное. На "шарашкинах" шиномонтажах никто не заморачивается на качество.
 "Вот это" работает. https://www.amag.ru/catalog/459672470/?ysclid=m20rio64lf33712178
 Профессиональные ещё дороже.
 Если жгут "потек", сырая резина "не то", вместо активатора "какой то там" клей.... при работе беговой дорожки, шматок "гуано" мочалиться в отверстии не имея адгезии с резиной покрышки

я несколько таких ремонтов своими глазами видел, и были сделаны весьма качественно и соответствующими материалами. итог всегда один, жгут потечет, рано или поздно
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10776
  • Карма: 98
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #11 : 08 Октября 2024, 21:41:43 »
я несколько таких ремонтов своими глазами видел, и были сделаны весьма качественно и соответствующими материалами. итог всегда один, жгут потечет, рано или поздно
А я ребят учил(на нашем сервисе).... у меня 3 жгута на запасной резине с износом протектора под 50 %...... и не текут.... почему?... ответ выше дал. По данной технологии AGA в 90-х годах завезла в Россию "мануал"....... думаешь его "многие" читали? Он у меня и то в памяти остался. На всю Тулу наверное 3 сервиса, где руководство учит работников "со слов"!... и достаточно один раз показать!

....... значит "не соответствующими и не качественно" ))))))))))

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #12 : 08 Октября 2024, 21:53:37 »
А я ребят учил(на нашем сервисе)... у меня 3 жгута на запасной резине с износом протектора под 50 %..... и не текут.... почему?... ответ выше дал. По данной технологии AGA в 90-х годах завезла в Россию "мануал"...... думаешь его "многие" читали? Он у меня и то в памяти остался. На всю Тулу наверное 3 сервиса, где руководство учит работников "со слов"!... и достаточно один раз показать!

...... значит "не соответствующими и не качественно" ))))))))))

вот эта вся ваша технология "Главное, хорошо зачисстить спиральным шилом(шило должно быть с острой кромкой по спирали) отверстие, затем нанести(полностью промазав, обильно с гарантированным смачиванием стенок отверстия по всей глубине) клей активатор в отверстие тем же шилом. Нанести обильно активатор на жгут и вставить челноком(приспособление для установки жгута) жгут в отверстие." соблюдалась на 100%. ничего там особо премудрого нет. пример запаски, на которой никто не ездит, это очень показательно)))))))))
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10776
  • Карма: 98
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #13 : 08 Октября 2024, 22:22:31 »
вот эта вся ваша технология "Главное, хорошо зачисстить спиральным шилом(шило должно быть с острой кромкой по спирали) отверстие, затем нанести(полностью промазав, обильно с гарантированным смачиванием стенок отверстия по всей глубине) клей активатор в отверстие тем же шилом. Нанести обильно активатор на жгут и вставить челноком(приспособление для установки жгута) жгут в отверстие." соблюдалась на 100%. ничего там особо премудрого нет. пример запаски, на которой никто не ездит, это очень показательно)))))))))
Задам самый главный вопрос. Что ты должен увидеть при нанесении активатора на жгут  и при вытаскивании челнока? Это главный момент определяющий качество применяемых материалов.

....... для непонятливых. Шины сняты с машины.... не одно, 5("пять, Карл"))) ) с пробегом за 50.000(просто в запас, просто захотелось новой), и жгуты ставились поэтапно во время всего срока эксплуатации.......... ну и так, между прочим, 2 шиномонтажа  "под руками" ))))))))))

 ....И ещё, когда "перед тобой" стоит владелец отечественного авто, или человек, у которого одно колесо с диском стоит от 100 до 200 тысяч,... что одному, что другому объяснять, что попались жгуты говно, как то "не комильфо"........ а за 100 000 "предъяву выкатять" "полюбому"!. ))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #14 : 08 Октября 2024, 23:06:53 »
Поставить камеру и подложить резины по месту пробоя. Можно зашить "трещину" капроновыми нитками.
Жгуты, это на этом зарабатывают шино-монтажники.
Нужно ставить резину с железной провлокой.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2024, 23:11:25 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16194
  • Карма: 234
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #15 : 08 Октября 2024, 23:39:58 »
***Что ты должен увидеть при нанесении активатора на жгут  и при вытаскивании челнока?***
Чуть вклюнюсь без технологий. Несколько раз зажгучивал колёса, причём тоже на стоящей и не задомкраченной машине. Никаких клеёв и активаторов не использовал. Нашёл прокол, прокатил машину или вывернул колесо, вытащил (если осталось) виновника прокола, "штопором" чуть раздраконил отверстие, отрезал кусок жгутика, обильно смочил и его и проштопоренное отверстие бензином, жгутик засопливился (иногда с пузырьками), вставил в дырку, покурил, накачал, поехал. Ни одного жгутика не засвистело. Хоть я их и поставил меньше десятка за всю водительскую практику.
А, и что нужно увидеть при нанесении активатора?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10776
  • Карма: 98
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #16 : 08 Октября 2024, 23:51:53 »
Чуть вклюнюсь без технологий. Несколько раз зажгучивал колёса, причём тоже на стоящей и не задомкраченной машине. Никаких клеёв и активаторов не использовал. Нашёл прокол, прокатил машину или вывернул колесо, вытащил (если осталось) виновника прокола, "штопором" чуть раздраконил отверстие, отрезал кусок жгутика, обильно смочил и его и проштопоренное отверстие бензином, жгутик засопливился (иногда с пузырьками), вставил в дырку, покурил, накачал, поехал. Ни одного жгутика не засвистело. Хоть я их и поставил меньше десятка за всю водительскую практику.
А, и что нужно увидеть при нанесении активатора?
Дим, напишу обязательно.... Проверим осведомленность "спорщиков" )))

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #17 : 09 Октября 2024, 06:25:37 »
Чуть вклюнюсь без технологий. Несколько раз зажгучивал колёса, причём тоже на стоящей и не задомкраченной машине. Никаких клеёв и активаторов не использовал. Нашёл прокол, прокатил машину или вывернул колесо, вытащил (если осталось) виновника прокола, "штопором" чуть раздраконил отверстие, отрезал кусок жгутика, обильно смочил и его и проштопоренное отверстие бензином, жгутик засопливился (иногда с пузырьками), вставил в дырку, покурил, накачал, поехал. Ни одного жгутика не засвистело. Хоть я их и поставил меньше десятка за всю водительскую практику.
А, и что нужно увидеть при нанесении активатора?

а есть два вида наборов, с клеем и без клея. там клей как смазка используется, облегчающая продевание жгута. эта технология была придумана как экстренный ремонт на дороге, с последующим нормальным ремонтом, т.к. герметизирующий слой изнутри очень тонкий, и надежно его отремонтировать можно только заплаткой. причем технологию разработали специально для массового применения, чтобы любой жопорукий мог в полевых условиях колесо отрмемонтировать, поэтому накосячить при таком ремонте ну очень сложно.
я эти времена, когда жгутами увлекался, отлично помню, решишь давление проверить, хренак а полочка не хватает, достаешь компрессор. через месяц то же самое))  а теперь компрессоры валяются где-то штуки три в гараже пылятся. ни разу за сезон не подкачиваю. в этом сезоне точно один прокол был на фриле.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2024, 06:29:07 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2505
  • Карма: 19
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #18 : 09 Октября 2024, 09:28:35 »
за 15 лет в летнюю и зимнюю резину поставил около 20 жгутов. Только 2 травили - которые я делал в первый год, когда не умел правильно ставить их.
Даже если и травит - ковыряешь его внутрь тем же шилом и ставишь новый на это место.
Инструмент стоит 500р, набор хомутов можно за 250 купить на 10 шт. Клея лучше взять большую банку для шиномонтажек - она не сохнет и в ней кисточка. Тюбики одноразовые, их брать бесполезно.

Один хомут поставил в БОКОВУЮ дырку (случайно просверлил в гараже 4мм сверлом). Вот эта дырка сделана в 2011 году, и до сих пор не травит. При чем жгут поставлен не по технологии - никакого грибка внутри нет.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2024, 11:04:59 от exterminator »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10776
  • Карма: 98
Re: Ремонт покрышки, самостоятельный и дешёвый
« Ответ #19 : 09 Октября 2024, 10:13:40 »
а есть два вида наборов, с клеем и без клея. там клей как смазка используется, облегчающая продевание жгута. эта технология была придумана как экстренный ремонт на дороге, с последующим нормальным ремонтом, т.к. герметизирующий слой изнутри очень тонкий, и надежно его отремонтировать можно только заплаткой. причем технологию разработали специально для массового применения, чтобы любой жопорукий мог в полевых условиях колесо отрмемонтировать, поэтому накосячить при таком ремонте ну очень сложно.
я эти времена, когда жгутами увлекался, отлично помню, решишь давление проверить, хренак а полочка не хватает, достаешь компрессор. через месяц то же самое))  а теперь компрессоры валяются где-то штуки три в гараже пылятся. ни разу за сезон не подкачиваю. в этом сезоне точно один прокол был на фриле.
Вот вам пример, когда "около автомобильные"  "товарищи" пишут статью посмотрев на процесс со стороны. https://www.zr.ru/content/articles/920277-remontiruem-prokol-s-pomoshchyu-zh/
 О ремонте жгутом человечество знает давно. Но на границе 80-90-х "химики" решили избавиться от проблем, которые всё равно присутствовали.
 К нам эта технология массово пришла в 94-95 годах. Еще не было на рынке AGA? был "серый" ввоз. Но комплекты уже получили популярность.
 Почему выше упомянул о рыжем жгуте, из США(тогда ещё из не из Китая) шли жгуты именно коричневого цвета. По ссылке выше на "Автомаг" ДонаДиловские жгуты это именно из этой темы(они их просто "расфасовывают"). Это не резина. Что это за полимер, "мы" не в курсе.
 И теперь самое главное. Активатор растворяет вязкую малоподвижную структуру жгута при контакте, превращая в слизеобразную. Очень липкую,  не смываемую при полимеризации. Сразу при нанесении активатора на жгут, прикосновением любым предметом вы не сможете убрать активатор , он тянется уже с материалом жгута. Уже при установке жгута(челнок идет внутрь) из отверстия  выдавливается смесь активатора и полимера, которая по густоте имеет свойства чуть большей вязкости чем у активатора(при этом, активатор предварительно нанесен и в отверстие прокола на всю глубину с выступанием внутрь. "Вот это всё" заполняет полностью пространство прокола и имеет адгезивные свойства, способные превратить резину колеса в одно целое.

 Если жгут не "поплыл" от материала из тюбика, вас обманули. Поэтому обращайте внимание на надписи на тюбике. Не просто клей, а именной клей активатор(это малая надежда "не лохануться" при покупке не проверенного набора).

 Столь сложная "химия" выдумывалась по одной причине. С появлением металлокордовой структуры армирования колеса и наличие металлической сетки на беговой дорожке, вопрос её сохранения от коррозии встал довольно таки остро. Поэтому и началась эпопея с полимерами, которые способны гарантированно полностью закупорить прокол.

 Нужно помнить, что при ремонте колеса с мокрой дороги или откуда то из загашников "гаража" операция по продувке прокола для удаления влаги обязательна.

 В принципе, если не упущен момент и влага не пошла по слоям металлокорда, несущая способность беговой дорожки сохраняется и даже колеса с скоростным индексом "V" и более можно эксплуатировать "на всю".

... Неделю назад члена нашей семьи прокатили по М4 на скорости 215(наверное для него первый раз в жизни)...... был "крайне удивлен" )))))))))))))))))