Автор Тема: Узам 1.5 не крутиться больше 3000. Плохо тянет в верх  (Прочитано 1917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Мужики и Леди всем привет
Сегодня я к вам с такой проблемой мой пепилац 2141 с двигателем Узам 1.5 не крутиться больше 3000. даже на холостом ходу с выжатым сцеплением  не могу его раскрутить. Так и катаюсь , разгон медленный под горку ели тянет, на подьём где то градусов 50 ну на вид значительная горка сегодня выезжал со скорость 15км на второй передачи педалька в пол обороты до 2000 по тахометру и пипец.  🤦‍♂️
Грешил на газ но нет переключился на бензин реакции ноль.
Стоит карбюратор ДААЗ-21041-20
Бесконтактное зажигание и свечи в норме проверил искра везде есть

Разгон тоже не очень очень не очень  , достаточно тяжело как мне кажется трогается с первой передачи.
Заводиться хорошо как на бензине так и на газу , работает ровно даже на оборотах меньше 1000 по тахометру провалов нет.
Друзья посоветуйте что-то , куда глядеть и что делать  😘
всем спасибо  😄
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
А работает тихо-тихо?
Я бы с зазора клапанов начал, возможно зажаты
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
 Начать нужно с проверки регуляторов УОЗ трамблера. Есть вероятность, что центробежный заклинил.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8421
  • Карма: 77
А заслонки в карбюраторе полностью открываются?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Ну, как минимум вижу ошибку в управлении - в значительную горку на 2-й передаче заезжать уж точно не стоит.
А заслонки в карбюраторе полностью открываются?
Даже если 2-я не открывается или открывается не полностью, на 1-й должен ехать нормально.
Стоит карбюратор ДААЗ-21041-20
Карбюратор для этого мотора не подходит, он для 1,8+. Хотя на газе диаметр диффузоров карбюратора мало влияет...

Соглашусь с Михаилом, нужно смотреть трамблер - работоспособность механики и правильность установки начального момента зажигания.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8421
  • Карма: 77
Бывает что и первая еле-еле открывается)))Когда трос к примеру болтается в держателе или на полу несколько слоев шумки,войлока,линолиума))).
А так да,тоже склонен думать,что заклинил центробежник.
Я такое видел раз,на мотоцикле,реанимировали Урал.Тоже не развивал обороты и работал как попало
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1324
  • Карма: 7
Мужики и Леди всем привет
Сегодня я к вам с такой проблемой мой пепилац 2141 с двигателем Узам 1.5 не крутиться больше 3000. даже на холостом ходу с выжатым сцеплением  не могу его раскрутить. Так и катаюсь , разгон медленный под горку ели тянет, на подьём где то градусов 50 ну на вид значительная горка сегодня выезжал со скорость 15км на второй передачи педалька в пол обороты до 2000 по тахометру и пипец.  🤦‍♂️
Грешил на газ но нет переключился на бензин реакции ноль.
Стоит карбюратор ДААЗ-21041-20
Бесконтактное зажигание и свечи в норме проверил искра везде есть

Разгон тоже не очень очень не очень  , достаточно тяжело как мне кажется трогается с первой передачи.
Заводиться хорошо как на бензине так и на газу , работает ровно даже на оборотах меньше 1000 по тахометру провалов нет.
Друзья посоветуйте что-то , куда глядеть и что делать  😘
всем спасибо  😄
Вот это испытание)))



Вот так не получается?)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2024, 14:46:48 от Михаил »
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн serdgio970

  • Бывалый
  • ***
  • Сергей
  • Сообщений: 310
  • Карма: 1
Могли прокатиться по буеракам, и заплющить трубу выпускной системы.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
А работает тихо-тихо?
Я бы с зазора клапанов начал, возможно зажаты
https://drive.google.com/file/d/1BqnyEby2C97sZrzjvaSaGevdji093ZiX/view?usp=drivesdk  Утро -
https://drive.google.com/file/d/1BpbAlX-K9Mkn5PVivWm2wY9f9PhwOcsT/view?usp=drivesdk Вечер -
Утром стало слышно какой-то свист когда работает двигатель.
Записал как работает , зазор клапанов проверил и выставлял по щупу 006-0,15мм
https://drive.google.com/file/d/1BJno7mPRRPwvSdFoBlQjBIteeoPOvHNE/view
Начать нужно с проверки регуляторов УОЗ трамблера. Есть вероятность, что центробежный заклинил.
Как работает УОЗ трамблера,снял шлангу и засосал  🤦‍♂️
https://drive.google.com/file/d/1BNsXxVH-ZX30tQu8B3lO5AIES5l8WeBK/view
Трамблер на 29,2 мм от корпуса на фото видно
https://drive.google.com/file/d/1AncdqxUsKLvW9M2XftbeBk5ne4Pkz5VZ/view?usp=drivesdk
А заслонки в карбюраторе полностью открываются?
Да открываются полноценно , вот ссылка на видео.
https://drive.google.com/file/d/1BWSlIF3O8WGufH-BCPV6Iucm-1cGVViD/view?usp=drivesdk
Посмотрите пожалуйста фото в папке может опознаете мою систему зажигания и трамблер если придется менять.
Ну, как минимум вижу ошибку в управлении - в значительную горку на 2-й передаче заезжать уж точно не стоит.Даже если 2-я не открывается или открывается не полностью, на 1-й должен ехать нормально.Карбюратор для этого мотора не подходит, он для 1,8+. Хотя на газе диаметр диффузоров карбюратора мало влияет...
Соглашусь с Михаилом, нужно смотреть трамблер - работоспособность механики и правильность установки начального момента зажигания.
Карбюратор даз 2140-1107010-20 какой карбюратор посоветуете , гляну на барахолке )
Могли прокатиться по буеракам, и заплющить трубу выпускной системы.
Труба выхлопная целая , только что сходил полазил под машиной

ВСЕМ СПАСИБО  😄
Все фото и видео https://drive.google.com/drive/folders/1AFRj7mXJD5EA3XEWsIA0f9wk-5iy6Rsx
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2024, 20:38:38 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
https://drive.google.com/file/d/1ALHHcvy_EbfVltuB8dyRHh5DBjoXqUyM/view?usp=drivesdk
Понял что неправильно подсоединен , трамблер и экономайзер.
Когда ехал домой откинул экономайзер трамблер всунут напрямую без тройника.  Результата нет , все по старому

пс. Посоветуйте пожалуйста газовый редуктор для узам 1,5 выбираю между Редуктор Atiker VR01 до 120 л.с. электронный , и Редуктор Atiker VR01 Super до 190 л.с. электронный.
Сейчас у меня стоит  Atiker VR01 до 120 л.с. , но где-то читал что моно поставить и 190
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2024, 20:39:13 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100

https://drive.google.com/file/d/1BJno7mPRRPwvSdFoBlQjBIteeoPOvHNE/viewКак работает УОЗ трамблера,снял шлангу и засосал  🤦‍♂️
https://drive.google.com/file/d/1BNsXxVH-ZX30tQu8B3lO5AIES5l8WeBK/view
Трамблер на 29,2 мм от корпуса на фото видно

Пока смог проверить только вакуумный регулятор.

Момент зажигания "показанным" методом(размер от двигателя до колодки трамблера) не устанавливается. Видимо, реальный УОЗ на ХХ неизвестен?

 Если нет возможности собрать схему для проверки и регулировки зажигания, описанную в книге по ремонту, придется приобрести прибор МД-1
 https://www.avtoall.ru/pribor_mgnovennoiy_diagnostiki_vaz_s_beskontaktnoiy_sistemoiy-076007/?ysclid=m3q7bhh363374562101 ...... и установить момент зажигания 10 гр до ВМТ.

...... Разберись с подключением трубок к карбюратору( по фото, "попахивает шаловливыми ручонками"), нужно читать книгу по ремонту! https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Пока смог проверить только вакуумный регулятор.

Момент зажигания "показанным" методом(размер от двигателя до колодки трамблера) не устанавливается. Видимо, реальный УОЗ на ХХ неизвестен?

 Если нет возможности собрать схему для проверки и регулировки зажигания, описанную в книге по ремонту, придется приобрести прибор МД-1
 https://www.avtoall.ru/pribor_mgnovennoiy_diagnostiki_vaz_s_beskontaktnoiy_sistemoiy-076007/?ysclid=m3q7bhh363374562101 ..... и установить момент зажигания 10 гр до ВМТ.

..... Разберись с подключением трубок к карбюратору( по фото, "попахивает шаловливыми ручонками"), нужно читать книгу по ремонту! https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT
бисер и развлекалочка ...
ЗЫ почитай посты ТС-а
Не обучаемый ...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Всем ку
  • Сообщений: 337
  • Карма: 3
Вы конечно простите новичка, но у меня вопрос. А как себя чувствует "черепашка"? Не вдавленная ли она? И Как себя ведёт гофра от воздушного фильтра до черепахи? Не схлопывается ли?
  • Альмера классик 2008г.
Были:
2141201-ведро
2141201- тигра белый ))
2142-князь поздний, красивый
2335- кузов, так и не стал машиной в моих руках
и ещё несколко доноров

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3315
  • Карма: 9
У мужика Москвич 412 не мог даже тронутся в небольшую горку. Поменял крышку трамблера - все стало нормально! Крышка была в окислениях зеленых, хоть и чистилась. Мотор при этом как бы и не троил, холостой держал, но на газ нужно было прилично давить. Слабая искра?
Никогда бы не подумали, что из за крышки такое может быть. Бронепровода и насвечники без сопротивлений, КСЗ, Р118.
Карб К126Н, уже полезли к нему. Реально, с виду все указывало на проблему из за карба.
На Солексах на ВАЗ и Москвиче было похожее - не работала ГДС первой камеры, машина ехала еле еле только за счет переходной и ХХ! Вторая камера работала.
Толи соринка, толи вода попала в ГДС первой камеры. Насосом дунул в воздушный жиклер - все норм стало!
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2024, 20:52:36 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Привет парни 😄 и любитель твёрдых предметов - AL.NE  💩
Спасибо за вашу помощь  🤑.
Купил прибор МД-1 хорошая штука выставил зажигание по нем ,  оказалось очень близко к тому что стояло , ну может немного веселее стала ехать на второй передаче бензин , горка в такая значительная выползал на 20км ну вроде быстрее чем раньше , горка стала поменьше машинка начала ехать.
  🥳
Хочу вас познакомить с моим вторым цилиндром , по виду там 2 дырки или прогара.
https://drive.google.com/file/d/1EAk_vpBQUqcdk_DcTth99SP88zhL8E26/view
Здесь 4 ближе к водителю , тута один большой прогар или дырка 
https://drive.google.com/file/d/1Ez0hIHCwU9i8cAYHI-nHh2LuyrlirM_v/view
Кучка фотографий с зонда и 4 видео
https://drive.google.com/drive/folders/1E9wThCZCEdfmE9fSwDmwBd5hhZd0kHBl
как мне сказал консилиум особо трезвых деда в гаражах и типа частного моториста занимающегося раритетами
Все дырки в поршнях на капиталку  с ценников в районе 500$ что очень не радует ибо того не стоит , состояние кузова и тд....
Ваше мнение , заводиться сразу как на газу так и на бензине , проверка компрессии пальцем и тряпкой показала отличный результат.

Пс.  🤦‍♂️ не спрашивайте про механьку и отсутствие компресометра сие мне не ведомо , компрессия была замерена методом тряпки и пальца она типа есть.
Друзья , посоветуйте что-то насколько это похоже на дырки ? , нашёл на барахолке отдельно поршня в состоянии бу ,от мотора 402 подойдут они мне , пойду учить мат часть. для самостоятельной замены  😳
« Последнее редактирование: 08 Января 2025, 00:50:44 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25736
  • Карма: 323
... для самостоятельной замены  😳
это будет эпичный финал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн serdgio970

  • Бывалый
  • ***
  • Сергей
  • Сообщений: 310
  • Карма: 1
это будет эпичный финал.
это точно.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
это будет эпичный финал.
Ой да ладно тебе друг єпичный финал 😎 , ну типа уже настал  😳
Вот  смысла нет , вкидывать деньги кузову не очень хорошо от слова совсем , что внутри моего агрегата двигатель, коробка и ходовая .... одному богу известно. история покупки дров за 500$ наверное писал. по большому счету товарища москвичА пора отпустить на небесные дороги.
НО весь вопрос  в финансы и рациональность.... так что поживёт и поездит никуда он не  денется 👮‍♂️

Основной вопрос ребятки у меня там дырки или нет ??????
пс. сегодня ели заехал через бордюрчик на стоянку.
Ех. что-то мне подсказывает вас ждет замечательная история ремонта двигателя деталями с барахолки,штангель циркулем,набором головок , щупы с алиэкспресса и несколькими литрами живительной водицы (40 граусов)
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 7
По фото не понятно, дыры там или нет, лучше слить антифриз и снять головку. Поршни от 402 мотора тебе никак не подойдут, так как этот мотор от Волги, и поршни там на 92мм, тебе надо поршневую для 331 мотора искать, по сути 412 такая же, только я не в курсе, встанет ли она с 331 головкой
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3315
  • Карма: 9
А если поршни и головку от 412 поставить, получим 412 мотор. Должно быть лучше, чем с 331 и легче настроить. Трамблер потребуется поменять на Р147А, в карбюраторе(нужен карбюратор ОЗОН ДААЗ 2140-20 или 50 или 70 или 10) жиклеры  поменять как у меня в теме и поедет тачка ловко, расход по трассе 7л
« Последнее редактирование: 09 Января 2025, 14:35:45 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028