Автор Тема: Одолжите заведомо исправную катушку зажигания на сутки  (Прочитано 849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Проблема с зажиганием, слабая искра и пропуски искрообразования, грешил на катушку, но проверка мультиметром показала, что сопротивление всех обмоток в норме. Трамблёр перебрал, контакты заменил на новые, проблема не исчезла. Хочу поставить заведомо исправную, чтобы уж точно быть уверенным, что проблема не в катушке.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2025, 01:18:22 от Старый москвичист »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Короче, как я понял, альтруизм и взаимовыручка среди одноклубников сейчас не в тренде.  :( Пришлось купить новую катушку — и, как чувствовал, дело оказалось совсем не в ней.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2025, 19:39:10 от Старый москвичист »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8405
  • Карма: 76
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 7
Проблема с зажиганием, слабая искра и пропуски искрообразования, грешил на катушку, но проверка мультиметром показала, что сопротивление всех обмоток в норме. Трамблёр перебрал, контакты заменил на новые, проблема не исчезла. Хочу поставить заведомо исправную, чтобы уж точно быть уверенным, что проблема не в катушке.
Так для начала написал откуда ты, потом мотор какой, зажигание какое
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: 17
Так для начала написал откуда ты, потом мотор какой, зажигание какое
Совершенно верно!
Сказано..
Подъехал бы и всё норм!
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: 17
Зажигания блок сдох..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Провода?

В конце-концов - да. Изначально искра пропала потому, что стёрся пластиковый упор подвижного контакта так, что контакты легли друг на друга и перестали размыкаться вообще. Решил контакты подточить, чтобы уменьшить их высоту и восстановить нормальный зазор (данная операция допускается в старых руководствах). Сделал криво, в результате начал греться рычажок подвижного контакта так сильно, что расплавил этот пластмассовый упор вообще. Короче, в результате полная замена контактной группы. Все эти операции сопровождались многократным снятием/установкой высоковольтных проводов, в результате додёргался до того, что обжал наконечник центрального провода, что идёт на катушку, он начал болтаться в гнезде, искра, естественно, пропала. Но поскольку провода были проверены в первую очередь, ещё до обнаружения проблем с контактами, о них подумал в последнюю очередь. "Ну я же их проверял, гнездо катушки зачищал изнутри, там проблем быть уже не может!".
Когда понял, что искры по-прежнему нет, подумал что постоянно замкнутые контакты могли убить катушку (такое действительно могло быть, она сильно греется при этом), проверил — сопротивления обмоток в норме. Дальнейшее вы знаете.  😄 Историю описал в теме "Как нельзя делать на Москвичах" в назидание народу. Мораль такая - делая одно, можно незаметно для себя ломать другое, а потом быть в непонятках относительно конечного результата.

Так для начала написал откуда ты, потом мотор какой, зажигание какое

Ну из Москвы же, если пишу в раздел "Москва и МО". :) По дефолту, если речь идёт о Москвиче, катушка Б-115В, мотор Уфа. Если стоит ВАЗомотор, то это оговаривается отдельно. Мои машины, кстати, в подписи под каждым сообщением указаны. А для реномотора вообще классическая катушка зажигания не нужна, там отдельные катушки на две свечи и отказ одной не приводит к ситуации "не могу завести вообще".

В результате у меня теперь лежит ненужная новая катушка при полностью рабочей старой (которая и осталась на машине).
« Последнее редактирование: 18 Мая 2025, 22:12:00 от Старый москвичист »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
как это ненужная? Если поедите на дальняк, обязательно пригодится. Машины - они такие
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство