Автор Тема: Возможна ли вторая жизнь ГБЦ УЗАМ при применение технологии ХГДН?  (Прочитано 257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИванРак

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Всех приветствую, темы такой не видел и. Технологии не стоят на месте и тут возник вопрос. ХГДН( Холодное газодинамическое напыление) первые применения начались уже с десяток лет назад(частные может и раньше), сейчас в крупных городах известна, хоть и не сильно распиарена. Так вот ближе к сути, есть ли надежда на восстановление промытых ГБЦ с помощью этой технологии? Может кто сталкивался уже с этим напылением? Какова стоимость в сравнении с варкой под аргоном? Есть ли какие подводные камни? Возможно ли восстановление постелей распредвала? Поделитесь опытом.  Печаль в том, что ГБЦ УЗАМ уже можно вносить в красную книгу, а вот прощаться именно с этим двигателем 3317 не хочется. 🥺
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7л 1994 г.в.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8390
  • Карма: 76
Ранний 3317 с гбц 85мм?
Эти головки еще не такая редкость
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5078
  • Карма: 75
"промытых" - это как?
В основном ГБЦ бывают изъедены миллиметровой глубины раковинами почти во всей плоскости. Что там куда напылять?

Оффлайн ИванРак

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
"промытых" - это как?
В основном ГБЦ бывают изъедены миллиметровой глубины раковинами почти во всей плоскости. Что там куда напылять?
вот как пример, бывают и хуже

  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7л 1994 г.в.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3230
  • Карма: 9
  • ИЖ 412-028