)))))))))))))))))
Из эмульсии воду не вытянуть. Температура нагрева слишком длительна, что очень губительно для мотора, при потере вязкости масла в смеси с водой длительная работа "противопоказана".
Отдельные следы на клапанной крышке не страшны... а вот если мотор весь в эмульсии, это катастрофа. При реакции окисления(если попытаетесь поездить с ней), сначала эта гадость загустевает, потом превращается в твердую суспензию, которая откладывается на нерабочей поверхности, а затем отваливается (потихоньку и "разом") и "работает" как абразив. Промывочные масла(точнее "углеводороды") эту бяку не берут.
Мы не видим объёма эмульсии, поэтому давать советы не имеем права. Номинально , это разборка мотора и удаление механически, ПАВами и спиртами(воду нужно чем то "вязать")......... всё остальное на "Ваш" "страх и риск".
К тому же, Коля как партизан "молчит",... запускает мотор с остатками воды и не выложил ни одного фото после запуска мотора. Сначала он его прокручивал, потом мотор проработал кратковременно. Что у него сейчас, "одному богу известно", эмульсия может ещё не сформироваться в общей массе, а вот воды в каплях по всему мотору в скрытых полостях, "ох как дохрена"...... с его "умением", мотор он убьёт ((((((((( Он ищет на свою задницу "приключения" ((((
Советовать смесь 4 литров масла и литра спирта не буду(, без полного нагрева, без нагрузки, неоднократно, фильтр будет забит мгновенно и всё будет идти через перепускной клапан)(хотя Коля дотошный и может это найти в "аналах истории"). Но в случае грязного мотора, кол-во шлама будет катастрофическим. Присутствовал на таком "эксперименте" в детстве в гаражах, но в моторе ГАЗ 21 было АС-8 с слизистыми отложениями, тоже с эмульсией. На современных маслах(а гадость на поверхности они откладывают "другого порядка") лучше не экспериментировать.
За мою практику практически все случаи дальнейшей эксплуатации после неудачной "помывки" мотора "не разбирая" приводили к быстрой потере ресурса и капиталке ((((((((