Автор Тема: Обязательно ли прогревать двигатель перед заменой масла?летом  (Прочитано 525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 2
Ведь, оно уже в поддоне. У меня в эмульсии и не хочется лишний раз такой двигатель запускать
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8509
  • Карма: 78
Снимите поддон,промойте заодно поддон и маслоприемник.
А так то сольется,куда денется.Можно погреть поддон напрмер комфоркой.
Но все равно эмульсии часть останется и перемешается с новым маслом.
Я бы снял поддон
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6209
  • Карма: 48
Задача:промыть масло систему от эмульсии.
Условие: запуск двс не желателен..
Предложение : заставить работать масло насос не запуская двс, прогоняя промывочную жижу по масло системе.
Решение:  нужное вписать


ЗЫ : вкладыши клинит и проворачивает в момент рабочего хода поршня когда сила "горения' смеси в КС даёт "удар" по голове поршня с передачей силы в колено.
ЗЫ ЗЫ умный поймет как сделать, глупому объяснять бесполезно
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2025, 20:26:21 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25953
  • Карма: 325
Задача:промыть масло систему от эмульсии.
Условие: запуск двс не желателен..
Предложение : заставить работать масло насос не запуская двс, прогоняя промывочную жижу по масло системе.
Решение:  нужное вписать
...
дунуть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5116
  • Карма: 75
Вода тяжелее масла, ОЖ тяжелее воды. За сутки-двое в теплую погоду значительная часть ненужной жидкости окажется внизу поддона. Зачем ее размешивать и по мотору раскидывать?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25953
  • Карма: 325
Вода тяжелее масла, ОЖ тяжелее воды. За сутки-двое в теплую погоду значительная часть ненужной жидкости окажется внизу поддона. Зачем ее размешивать и по мотору раскидывать?
дать отстояться = это слишком просто. мы же не ищем простых дорог
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6209
  • Карма: 48
Вода тяжелее масла, ОЖ тяжелее воды. За сутки-двое в теплую погоду значительная часть ненужной жидкости окажется внизу поддона. Зачем ее размешивать и по мотору раскидывать?
а что эмульсия только в поддоне? В ГБЦ ее нету? Типа в РВ и в кВ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5116
  • Карма: 75
а что эмульсия только в поддоне? В ГБЦ ее нету? Типа в РВ и в кВ?
Во-первых, оттуда она всем равно уйдет не раньше, чем будет новое масло.
Во-вторых, эмульсия есть всегда, в норме в 5 литрах масла от 5 до 50мл конденсата болтается и при работе выпаривается.

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 3
Слить масло не запускся двс, налить солярки, дать поработат 5 мин на холостых и тоже всё слить, залить промыаочного масло или самого дешевого, так же дать поработать, слить и залить нормального масла.
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6209
  • Карма: 48
Слить масло не запускся двс, налить солярки, дать поработат 5 мин на холостых и тоже всё слить, залить промыаочного масло или самого дешевого, так же дать поработать, слить и залить нормального масла.
а уверен что на соляре двс не ляжет?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25953
  • Карма: 325
Слить масло не запускся двс, налить солярки, дать поработат 5 мин на холостых и тоже всё слить, залить промыаочного масло или самого дешевого, так же дать поработать, слить и залить нормального масла.
солярки то зачем? какой в ней смысл? тем более дорогая она нынче.
можно промывочное использовать при желании.
можно просто слить старое и залить новое.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6209
  • Карма: 48
А кто так "удачно" откусил тему, что не понятно  начало темы?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6209
  • Карма: 48
Слить масло не запускся двс, налить солярки....
интересная технология а что можно наоборот? Слить,запустить потом залить
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25953
  • Карма: 325
А кто так "удачно" откусил тему, что не понятно  начало темы?
что вам не понятно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2828
  • Карма: 36
интересная технология а что можно наоборот? Слить,запустить потом залить
Нет, можно попробовать слить на запущенном двигателе.
🤣
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11070
  • Карма: 100
 


 )))))))))))))))))

 Из эмульсии воду не вытянуть. Температура нагрева слишком длительна, что очень губительно для мотора, при потере вязкости масла в смеси с водой длительная работа "противопоказана".
 Отдельные следы на клапанной крышке не страшны... а вот если мотор весь в эмульсии, это катастрофа. При реакции окисления(если попытаетесь поездить с ней), сначала эта гадость загустевает, потом превращается в твердую суспензию, которая откладывается на нерабочей поверхности, а затем отваливается (потихоньку и "разом") и "работает" как абразив. Промывочные масла(точнее "углеводороды") эту бяку не берут.
 Мы не видим объёма эмульсии, поэтому давать советы не имеем права. Номинально , это разборка мотора и удаление механически, ПАВами и спиртами(воду нужно чем то "вязать")......... всё остальное на "Ваш" "страх и риск".

 К тому же, Коля как партизан "молчит",... запускает мотор с остатками воды и не выложил ни одного фото после запуска мотора. Сначала он его прокручивал, потом мотор проработал кратковременно. Что у него сейчас, "одному богу известно", эмульсия может ещё не сформироваться в общей массе, а вот воды в каплях по всему мотору в скрытых полостях, "ох как дохрена"...... с его "умением", мотор он убьёт ((((((((( Он ищет на свою задницу "приключения" ((((

 Советовать смесь 4 литров масла и литра спирта не буду(, без полного нагрева, без нагрузки, неоднократно, фильтр будет забит мгновенно и всё будет идти через перепускной клапан)(хотя Коля дотошный и может это найти в "аналах истории"). Но в случае грязного мотора, кол-во шлама будет катастрофическим. Присутствовал на таком "эксперименте" в детстве в гаражах, но в моторе ГАЗ 21 было АС-8 с слизистыми отложениями, тоже с эмульсией. На современных маслах(а гадость на поверхности они откладывают "другого порядка") лучше не экспериментировать.

 За мою практику практически все случаи дальнейшей эксплуатации после неудачной "помывки" мотора "не разбирая" приводили к быстрой потере ресурса и капиталке ((((((((

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 3
а уверен что на соляре двс не ляжет?
Два двс ходят уже годами после такой процедуры, главноетнеигазовать и не дать солярке начать вспениватся.
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 3
солярки то зачем? какой в ней смысл? тем более дорогая она нынче.
можно промывочное использовать при желании.
можно просто слить старое и залить новое.
Она отмывает двс до блеска, провереннотна двух двс, а там кто как будет делать решение за автором)
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 3
интересная технология а что можно наоборот? Слить,запустить потом залить
Всяких хвататет, но тут был контекст к тому, что масло уде с эмульсией в поддоне и заводить прогревать двс не стоит.
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена